Отзывы на фильмы Изиля Заблудовского c положительными оценками

Изиль Заблудовский
Российский актёр театра и кино. Заслуженный артист России (1994). Народный артист России (2009).
Имя на английском Izil Zabludovskiy (Изиль Заблудовский)
Дата рождения 10 июля 1927 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Дата смерти 16 декабря 2010 г.
Место смерти Санкт-Петербург, Россия
Возраст 83
Карьера Актёр
  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм из тех советских реликтов, которые добрые, светлые, весёлые, герои которых очень обаятельные, а сами съёмки выглядят приятно наивными в 21 веке. Такая смесь всегда поднимает настроение.

    По сюжету трое лондонских друзей и собака решают избавиться ненадолго от губительного влияния на их здоровье большого города 19 века, и отправляются в плавание на лодке по Темзе. Сюжет фильма вполне себе соответствует сюжету книги – заменили лишь концовку и добавили любовную линию, добавили повествователя (самого Джерома К. Джерома), а некоторые сцены и шутки, увы, не поместились. Любовную линию явно добавили, чтобы у героев был серьёзный повод не дезертировать из неудобного для денди путешествия раньше времени; а концовку заменили, чтобы герои оставались героями, в воспитательных целях))). Кстати, фильм музыкальный.

    Актёры – харизматичные, мои любимые – Миронов и пёс. Миронов отыграл аж 6 ролей в одной этой ленте, а пёс просто ОТЫГРАЛ как супермен))). Из ролей Миронова мне больше всего пришлись по душе роль дядюшки Поджо и роль Джерома К. Джерома. Вообще режиссёрский ход с введением…

    Читать дальше
  • Ханума (многосерийный) Отзыв о фильме «Ханума (многосерийный)»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1978)

    Ханума тут, Ханума там, асса! или Последнее дело Ханумы Главный режиссер главного ленинградского театра Георгий Товстоногов грузин, родившийся в Грузии. Поэтому к работе над экранизацией грузинского произведения он отнесся еще более ответственно и самоотверженно, чем обычно. Ведь это же возможность рассказать о своей Родине. Взял лучшее произведение грузинского классика Авксентия Цагарели, дополнил стихотворением другого грузинского классика Григола Орбелиани, которое за кадром читал сам лично, в качестве декораций использовал картины самого известного грузинского художника Нико Пиросмани, музыку взял одного из лучших грузинских композиторов Гии Канчели. Вай, все лучшее собрал уроженец Тифлиса! Сделал все чтобы зритель тоже полюбил его Родину. В этом ему помогли гениальные артисты БДТ. А кто такая Ханума? Да настоящий Фигаро в платье! Это такая сваха, что нет ей равных среди свах. И тем не менее, другие свахи, такие как Кабато, не оставляют попыток ее переплюнуть. Но, куда там. Если надо, Ханума даже в баню…

    Читать дальше
  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм действительно милый, по-своему наивный, легкий... Но чего-то не хватает, за душу не берет :( Сложно сказать, в чем дело. Он какой-то неглубокий, что ли.

  • Рафферти (многосерийный) Отзыв о фильме «Рафферти (многосерийный)»

    Драма, Криминал (СССР, 1980)

    Редкий для СССР жанр судебной драмы. Ну, в стране победившего социализма произведения, где адвокаты и прокуроры соревнуются в красноречии, могли быть только о мире наживы и чистогана. А еще это самый настоящий нуар, дорогие товарищи. Советский нуар - это прекрасно.
    Фильм о циничном и лицемерном профсоюзном лидере Рафферти. 3 серии, 3 дня, 3 заседания. Масса флэшбеков из прошлой жизни героя, история его преступлений и предательств.
    Забавно было следить, как создатели умудряются снять заграничную жизнь в Ленинграде и Прибалтике (любопытная кинохроника реальных США - видимо, из архивов журналистов-международников - тоже задействована).
    Актерские работы просто блестящие. Олег Борисов, Владимир Зельдин, Александр Кайдановский, Алексей Герман (тут он актер), Евгения Симонова, адвоката Рафферти озвучивал Зиновий Гердт... И совершенно восхитительный Армен Борисович Джигарханян. Он играет итальянского мафиози, с шиком, блеском и под явным влиянием уже вышедшего тогда "Крестного отца".)