Рейн Арен. Отзывы на фильмы

Рейн Арен
Советский актер, Народный артист Эстонской ССР
Имя на английском Aren, Rein
Дата рождения 25 декабря 1927 г.
Место рождения Иарту, Эстония
Дата смерти 16 мая 1990 г.
Место смерти Таллинн
Возраст 62
Карьера Актёр
  • Россия молодая Отзыв о фильме «Россия молодая»

    Драма, Исторический (СССР, 1981)

    Не знаю, то ли у меня настроение такое, то ли фильм действительно таак хорош!
    Первые серии, правда, шли тяжеловато, я пыталась разобраться в героях. Но потом, к середине цикла, оторваться было просто невозможно!Умели же раньше снимать... Несмотря на ограниченные возможности съемок, снято все очень качественно.
    Основная история разворачивается вокруг трех человек - кормщика Ивана Рябова, капитан-командора Сильвестра Иевлева и капитана таможни Афанасия Крыкова. Должна воздать должное актерам - их героям веришь с первой до последней минуты и переживаешь за их судьбу. Тем более, что времена тревожные - годы перед Северной войной, постоянные попытки шведов обмануть молодую страну, пытавшуюся торговать с ними на равных.

    Просмотрено в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!" и ежегодного флэшмоба. За совет спасибо ITLorik !

  • Гамлет Отзыв о фильме «Гамлет»

    Драма (СССР, 1964)

    Фильм изначально задает планку монументальности, серьезности и полного погружения в Шекспира. В этой пьесе, как ни в какой другой, мучительные раздумья, растерянность, не совсем логические поступки и постоянная рефлексия главного героя . На мой взгляд, одна из самых тяжелых и философских пьес Шекспира. Никогда не была в числе моих любимцев. Все в фильме классическое. Постановка фильма – точно по пьесе и закольцована. Один и тот же кадр начинает и заканчивает фильм. Игра всех актеров от самого Гамлета (И. Смоктуновский) до гробовщика – в лучших традициях советской актерской школы. В сценаристах фильма прописан сам (!) Шекспир. В черно-белом фильме не чувствуется отсутствие цвета, только в первых кадрах удивляешься, потом –это уже не важно. Имея возможность снимать картину в цвете, Козинцев сознательно снимал его черно-белым, чтоб повысить трагизм. Очень качественная операторская работа, отдельные кадры и выстроенные сцены напоминают Куросаву. И, конечно, монументальная музыка Шостаковича. Фильм заслуживает уважения, хотя бы потому, то это первая советская классическая…

    Читать дальше
  • Вход в лабиринт (многосерийный) Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1990)

    Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…

    «Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.

  • Пираты XX века Отзыв о фильме «Пираты XX века»

    Боевик, Приключения (СССР, 1980)

    Самый кассовый фильм на советском и постсоветском пространстве, крутился в кинотеатрах целое десятилетие.

    Иностранцы, тропики, племена, стрельба, захват заложников, переговоры, катера, корабли, трусость, храбрость, хитрость. И меньше 80 минут хронометража.

    Хоть и не было у наших киноделов большого опыта в подобном жанре, все равно получилось довольно круто.

    Пираты ХХ века