Главный зал "Отакунский беспредел"

Главный зал "Отакунский беспредел"

картинка uproar


Добро пожаловать в кафе "Токусацу"*! Кафе - это виртуальный клуб, где мы вместе смотрим и обсуждаем фильмы и сериалы японской анимационной индустрии.

По предварительным предложениям ежемесячное меню кафе будет состоять из 1 сериала и 2 полнометражных фильмов.

Вступить в клуб может любой отаку, анимешник и даже мимо пробегающий товарищ, который хочет в уютной обстановке за чашечкой горячего шоколада с клубничным парфе вприкуску посмотреть аниме и рассказать о своих впечатлениях.

Меню будет формироваться по предложениям посетителей. К рассмотрению принимаются аниме любых жанров и любого года выпуска.

Официальное открытие кафе - 1 сентября. А до того времени заглядывайте на огонек, устраивайтесь на мягких диванах и начинайте делать заказы.

К вашим услугам, Кума-сан. Ня!

*Токусацу - это киножанр, подразумевающий собой историю о супергероях (обычно в виде сериала). Обычно в таких сериалах присутствует большое количество спецэффектов (с) Википедия.

Картинка - Работа!! (сериал) (официальный арт)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Привет всем.
    Вот объясните мне, просветите меня - почему так много сериалов на подобную тему? С чем это связано? Это идет от самурайских традиций? Или как?

  • Эмм.А у самураев были такие традиции? *заинтригована*

  • В древней Японии буддийские священники и военное сословие самураев рассматривали молодое юношеское тело как более желанное и привлекательное для взрослых мужчин тело, всячески преуменьшая красоту женского.

    Однополая любовь противопоставлялась любви к женщине, которая, по мнению отдельно взятых самураев, размягчала мужчину.


    и тд

  • ооо. ниче се!

  • ой, а ты не знала? Сначала мужчины, а женщины потом *хихи*
    хотя некоторые совмещали такие отношения. И для молодых людей надо было иметь взрослого партнёра, что-то типа ритуала возмужания (я, конечно, сумбурно объясняю и скорее всего не совсем верно, но я так это вижу)

  • вот, нашла

    Гомосексуальные отношения самураев, Шудо (Shudo), очень напоминали отношения мужчин в древней Греции. Они основывались не только на эротическом влечении старших наставников к молодым ученикам, но и на духовной близости между ними. Такие связи помогали юношам при вступлении во взрослую жизнь и порой формировали их моральные принципы и этические воззрения. Шудо практиковалось фактически всеми в военной касте, независимо от занимаемой в ней позиции. В отличие от древних греков, в однополых отношениях именно юноша должен был добиваться расположения взрослого мужчины. Как и греки, сексуальные отношения прекращались тогда, когда молодой человек взрослел. Наставник и его подопечный обычно оставались хорошими друзьями, но случалось и так, что они продолжали отношения вопреки обычаю. Интересно, что самураи не придерживались одной сексуальной ориентации. Они также как и другие японцы женились и воспитывали детей, но это в их жизни происходило чуть позже.
  • Обалдеть как интересно))

  • пойдёшь рыться в истории? ;)
    я с этим впервые столкнулась именно у греков, когда увлеклась мифологией и тд

  • Нет, не пойду) С фактом ты меня уже ознакомила, а современные отношения мне интереснее)

  • В Хагакурэ про это тоже говорится. Вот в этом отрывке: http://street-warrior.ru/48-18.php

  • Интересно)

  • особенно эта фраза

    «Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа».
  • А я не поняла место.

    Но в этой жизни нам дано любить только одного человека. Если это не так, наши отношения ничем не лучше содомии или проституции.

    И при этом жена после гомосексуальных отношений. Как это понимать? Что самурай отвечает взаимностью любовнику, но не любит его, а потом жену любит? Или он женится, но любовь у него была только одна - молодой любовник? Или имеется ввиду, что пока у него отношения с любовником, то жены не может быть. А когда женится, должен порвать с мальчиком?
    Загадочно)

  • Кстати, я когда книгу читала, отметила, что в ней много моментов непонятных, и не только на эту тему. Но, я думаю, что во многом, это из-за того, что книгу писал не сам Цунэтомо, а Цурамото Тасиро. После бесед с Цунэтомо он просто записывал понравившиеся высказывания и размышления Цунэтомо. В итоге, в некоторых местах очень хотелось бы услышать разъяснения, которые, скорее всего, сам Тасиро получил в беседе, и решил просто их не записывать. Но все равно я в восторге от книги.

  • А чем она тебе понравилась?)

  • Так, главное, мне не разойтись с развернутым ответом, а то меня понесет в дебри. XD
    Во-первых, понравилась тем, что книга написана со слов настоящего самурая. Это намного интереснее, чем читать какой-нибудь сухой учебник про них. (Кстати, по этой же причине понравились "Записки у изголовья" Сэй-Сёнагон. Она писала о таких деталях и мелочах, о которых в учебниках не напишут). А, во-вторых, как оказалось, подобные трактаты (например, еще "Книга пяти колец" Миямото Мусаси) до сих пор очень актуальны. Если не брать в расчет моменты про сэппуку или "он перешел тебе дорогу - так заруби его мечом", по кодексу самураев можно жить в современном мире. Что, в принципе, и делают многие люди, начиная от мастеров боевых искусств, заканчивая предпринимателями и политиками))

  • *заинтересовалась*

  • Почитайте все три книги, они небольшие по объему, но очень интересные и полезные. Только совет: выбирайте варианты с комментариями и сносками, иначе сложно будет разобраться в некоторых терминах и многое будет непонятным :)

  • "Записки у изголовья" Сэй-Сёнагон читала, но надо бы освежить в памяти. В планах "Повесть о Гэндзи", объём несколько пугает.
    А вот "Книга пяти колец" Миямото Мусаси заинтересовала серьёзно. Спасибо Вам))

  • "Повесть о Гэндзи" тоже хочу прочитать, но все никак руки не доходят)
    Приятного чтения, надеюсь, книга не разочарует)

  • спасибо. И Вам))

  • А ты только японской историей увлекаешься или вообще?)

  • Не только историей, меня с детства эта страна привлекает. Мне и традиции, и обычаи, и мифология, и язык нравятся одинаково)

  • Я имею ввиду только историей Японии или вообще историей)

  • В этом плане, только историей Японии, как частью изучения культуры страны. В целом, историю не очень люблю. Когда-то увлекалась историей Древнего мира, но это было давно-давно)

  • Ага, понятно)

  • Вы и язык знаете? *уважительно*

  • Если бы)) Пока только в процессе изучения:)

  • Восток дело тонкое
  • Мое любимое место теперь вот это:

    Если первый спросит, почему, второй должен ответить, что не скажет ему ни за что на свете. Если тот не унимается, нужно рассердиться; если он настаивает, нужно зарубить его на месте.
  • О_о ну и нравы! ))

  • Мне очень понравилась установка, что рассердится надо в любом случае, независимо от испытываемых эмоций)

  • я так поняла, что такое "настаивание" в принципе не может оставить равнодушным и скорее всего вызовет именно "зарубательные" эмоции. В переводе на русский - считаю до трёх, не угомонишься - зарублю!
    А есть в тексте упоминание - про что первый спрашивает. А то так спросишь - как пройти в библиотеку - и бах! тебя уже зарубили! О_о

  • Ага, есть.

  • те ты уже закопалась-таки в этой истории? ))

  • Собственно говоря, это все те же пара абзацев, которые я прочитала) И ты)

  • и это весь ответ?! )) давай полный!

  • Сама почитай там на первом листе)

  • в 18 разделе, на который нам дали ссылку, не нашла((

  • Слепушок)

    Но если один человек непостоянен, другой должен заявить, что не может поддерживать отношения, и после этого решительно порвать с ним. Если первый спросит, почему, второй должен ответить, что не скажет ему ни за что на свете. Если тот не унимается, нужно рассердиться; если он настаивает, нужно зарубить его на месте.
  • точно, слепушок! Ласково-то как, мууур ))

  • У меня вообще иногда складывалось впечатление, что у самураев только две крайности: либо зарубить всех, либо самим совершить сэппуку. Третьего не дано)) А еще медицина у них была своеобразная очень.))

  • *устроилась в кресле поудобнее, приготовилась слушать умного человека* какая?! (ответ - читай! - не принимается :Р )

  • Кроме того, если выпить раствор навоза пегой лошади, можно остановить кровотечение из раны, которая получена вследствие падения из седла.


    Я лучше кровью истеку и паду смертью храбрых. XD

  • Понимаю)

  • Мне вот интересно, как они этот рецепт изобрели? Опытным путем? То есть падает кто-то с лошади, а коллеги начинают быстренько дерьмо разных животных разводить и спаивать страдающему в надежде, что тот излечится?

  • Ага, особенно, удивляет, что лошадь именно пегая должна быть.
    Думаю, нашелся какой-то "логик", который решил клин клином выбить: раз с лошади свалился, значит лошадь виновата, значит, лошадь пусть "лечит".))

  • вот иногда читаешь переписку и думаешь - как невинный вопрос про однополую любовь в сериалах может привести нас к лошадиному, простите, дерьму ))
    неисповедимы пути флудилки!

  • хмм, а если рана получены по другой причине - надо будет пить какой-то другой раствор?! А если лошадь тоже упала и подохла и не произвела навоз?!
    не уверена, что дадут умереть смертью храбрых, это не по-самурайски! сэппуку! И только сэппуку!!

  • Видимо, если рана по другой причине получена, надо искать то, что виновато в ранении, и выжимать и пить то, что из него можно выжать))

  • и Энни понесло.... А если самурай был сильно выпивши и споткнулся о камень? Камень не лошадь - его не выжмешь и не разрубишь!
    в этом плане мне ближе жители севера: чтобы восполнить потерю крови - надо пить кровь! А чтобы остановить кровотечение - замазать рану... можно и навозом!
    в таких книгах мне всегда не хватает именно расширения вопроса. Мало одного конкретного случая. И ведь уже не кого спросить поподробнее ((

  • если споткнулся о камень, зарубить камень и совершить сэппуку, ибо нефиг самураю напиваться)))

    а про книги, да, много вопросов по ходу чтения возникает, но все равно интересно узнать, как там что было, хотя бы отрывочно.

  • если споткнулся о камень, зарубить камень и совершить сэппуку, ибо нефиг самураю напиваться))) ахаха))) класс!
  • Если лошадь умрет, то как раз по законам физиологии произведет навоз. Если ее конечно кормили...

  • *я уже до слез ржу на весь кабинет и цитирую*

  • и что тебе отвечают?!
    *ворчливо* ржёт над умирающей лошадью!!

  • Не понимают, почему мне так весело) Им не очень смешно)

  • Нет в них самурайского духа.

  • Они просто не понимают. Им нужно покурить той же травы)

  • Лисосмайлики

  • ахха
    именно так!

  • Мне кажется, просто спрос рождает предложение))
    Только я бы не сказала, что их прям много)Я так поняла, что много манги на эту тему, а сериалы не так часто снимают

  • по сравнению с Союзмультфильмом (шучу) и американсмики мультами

  • у них нет такой обратной связи как в Японии. Японская мультимедия создается своими зрителями, а в Америке все решают толстосумы.

  • это точно! Да и все-таки вера и менталитет/история накладывают свои отпечатки

  • Ну так у нас и секс только недавно появился)И закон о запрете пропаганды есть)
    Не переживай, лет через дцать и у нас будет полно)

  • Это идет от порно. В Японии со страной с самыми строгими авторскими правами, на создание додзинси (любительского комикса по существующему фендому) этого запрета нет. Каждый год происходят по несколько ярмарок, где все желающие продают свои рисованные истории.
    Чаще всего рисуют о том, что несколько героев чужого комикса начинаются влюбляться и... спариваться. Поэтому на самом деле всего много и геев и лесбиянок и просто порно. Если пройтись по седзе-аю не меньше. Просто ярмарки показали компаниям наглядно - какой спрос, на что он направлен.
    Очень большой процент анимешниц яойщици. Может даже сталкивалась с понятием фудзеси. Они оправдывают это тем, что им нравятся красивые парни, а в яой кроме них никого и нет и не нужно ревновать к героине девушке и т.д.

  • нравятся красивые парни, а в яой кроме них никого и нет и не нужно ревновать к героине девушке


    Интересный подход *глубоко задумалась*