Отзывы на фильмы Джона Огаста c нейтральными оценками

Джон Огаст
Имя на английском John August
Дата рождения 4 августа 1970 г.
Место рождения Болдер, Колорадо, США
Возраст 53
Карьера Сценарист, Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)

    От Гая Ричи ждала чего-то все-таки другого. Фильм оказался даже более, чем просто проходной.
    Не понравился актер, сыгравший самого Аладдина, не понравились его штаники (все время привлекали внимание и бесили своей почти интимной частью на уровне колен). Наиболее привлекательный образ получился у джина и у кота (то бишь тигра принцессы). Странно было слышать, что в восточной стране женщина хочет быть султаном и ее никто за это не казнил. Больше всего, считаю, повезло служанке Жасмин - джин как ухажер и потенциальный жених куда интересней Аладдина. Да и Уилл Смит сыграл джина прекрасно, как будто был рожден для этой роли. Никогда актер меня особо не привлекал, но в этой роли нужно отдать ему должное, очень понравился. Последние полчаса самые динамичные. Ковер, обезьянка, попугай (особенно когда колдун его увеличил) и тигр самые яркие персонажи, не считая джина. Да и служанка оказалась порасторопнее своей принцессы.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)

    По логике я должен абстрагироваться от своих ностальгических воспоминаний и прекратить сравнивать эту версию истории с тем, что я смотрел в детстве. Но, естественно это у меня не получается. Сложно снять розовые очки и взглянуть на этот фильм неизмененным взором. Ведь если это сделать, то фильм мог бы показаться вполне себе неплохим.

    А вот при сравнении — этот фильм выглядит не лучшим образом. Все-таки, Уилл Смит — это далеко не Робин Уильямс. Тут дело даже не в его экранном представлении, хотя тут тоже — мультипликация откровенно уделывает компьютерную графику по всем статьям. Это скорее то, что Уильямс буквально погрузился в свою роль. Если вы не знали, то большую часть своих реплик он буквально сымпровизировал во время записи. А еще огромная часть этих реплик просто не вошли в фильм, столько всего он успел наговорить. Уилл играет свою роль хорошо, но я бы назвал эту игру стандартной хорошей игрой. Нет в нем «искры божьего гнева». На хорошем актерском уровне.

    Все то же самое касается и остальных актеров. Они на уровне, но не больше. Ну, разве что Джафара стоит отметить…

    Читать дальше
  • Принц Персии: Пески времени Отзыв о фильме «Принц Персии: Пески времени»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Дастан еще ребенком попал во дворец по воле царя, сделавшего мальчика членом своей семьи. Но в один момент обманутый принц потерял свою семью и доверие братьев. Помочь вернуть время вспять сможет только магический кинжал, ставший для Дастана трофеем в одной из битв. Вот только принцесса Тамина, являющаяся хранительницей кинжала, не разделяет намерения принца Персии. Сюжет получился поистине сказочным. Была пара неожиданных поворотов событий. Но в целом все слишком предсказуемо. А если нет интриги в сюжете, то ее должна заменить хотя бы зрелищность. Ну, это частично удалось. Спецэффекты по большому счету красивые. В некоторых местах явный перебор, конечно, но как же без этого? Бюджет-то надо куда-то девать.

    Очень много драк и преследований. Они мне тоже понравились только наполовину. Элементы паркура — это однозначный плюс. А вот сами сцены были слишком сумбурными. Дрожание камеры не придало динамики, а наоборот, мешало смотреть. В некоторых моментах вообще непонятно, что происходит на экране. К тому же от этого быстро устают глаза. Актерский состав — это Джейк Джилленхол и…

    Читать дальше
  • Крупная рыба Отзыв о фильме «Крупная рыба»

    Мелодрама, Приключения (США, 2003)

    Как только фильм начался и в кадре возникла огромная рыбина вроде сома, я обрадовалась, т.к. подумала, было, что это будет нечто вроде "Старика и моря" Хемингуэя: борьба человека и животного, стихии... Увы, я жестоко ошиблась!

    Да, я понимаю, что фильм серьезный, здесь поднимаются важные темы: конфликты отцов и детей, обывателей, филистеров и творческих личностей, преемственность поколений. Герой фильма знает, что вскоре должен умереть, но отгоняет от себя подобные мысли, развлекая родственников (но прежде всего себя самого) сказками о собственной жизни. В финале-то оказывается, что сказка ложь, да в ней намек... или в каждой шутки есть лишь доля шутки, а остальное - истинная правда.

    Но композиция фильма (воспоминания, флэшбеки и возвращения к линейному сюжету), традиционные для Т. Бертона трагифарс, гротеск, преувеличения, мешанина различных образов, стилей помешали насладиться фильмом и повлияли на оценку. Короче, на любителя.