Андреас Горш. Отзывы на фильмы c отрицательными оценками

Андреас Горш
Оригинальное имя Andreas Grosch
Всего фильмов 38
Карьера Продюсер
  • Смерть на похоронах Отзыв о фильме «Смерть на похоронах»

    Комедия (Германия, Великобритания, США, 2007)

    О, мне кажется, что бОльшей чуши я не смотрела никогда. Совершенно не понравилось, типичный американский фильмец с дурацким юмором, который мне не понятен (точнее, я просто отказываюсь его понимать в той связи, в которой его преподносят обычно) и, скажу более, местами отвратителен. Начало было интересным - начиная с заставки с "гробом на колесиках". Потом перепутали покойников - затравка для понимания того, что ну вот сейчас все пойдет не так. Да, все пошло совсем не так, однако не весело и не грустно, а как-то очень странно. Нет, что смешного в сюжете, я искренне не понимаю. Линия с наркотиками - ну окей, ну один раз забавно (хотя актер мне не понравился), ну второй раз "Упс", но на третий уже перебор. Странный парень-параноик, метался там, метался, чо метался - не понятно. Вдова, которой как-будто все по барабану, понятно, жизнь продолжается, но блин. Не верю я, что так провожают мужа, без которого теперь не знают, что делать. И два брата, каждый из которых живет своей жизнью, один - звезда, второй-неудачник. Здесь проскочила минутка адекватности, их спор привел хоть к чему-то.…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Один из тех фильмов (вместе с "Черным лебедем", "Реквиемом по мечте", "Горбатой горой", "Покидая Лас-Вегас" етц), которые заставляют меня чувствовать, что со мной что-то фундаментально не так. Иначе чем объяснить, что 99% зрителей и критиков в них видят выдающиеся шедевры кинематографа, душераздирающую драму, новое слово в киноискусстве, а я - сплошную фальшь, переигрывание, пафос, претенциозность и не слишком скрываемое желание отхватить Оскаров, и побольше.
    Критиковать такие фильмы - все равно, что пинать котенка, и не только потому, что они всем нравятся, нет, а потому, что это каким-то образом пойдет в разрез с политкорректностью, в связи с поднимаемыми темами - феминизмом там, геелесбиянством, как бы протестным саморазрушением. Обсуждение/критика подвига исполнительницы (исполнителя) главной роли в таком шедевре также табу, поскольку набор веса/уродование своей небесной красоты хардкорным гримом - уже причина выдать Оскар, ведь это такой неоценимый вклад в мировой кинематограф, практически мученичество во имя искусства=).