Rizzoli, Angelo. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Rizzoli, Angelo
Карьера Продюсер
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Рогопаг Отзыв о фильме «Рогопаг»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1963)

    Они как пророки, которые тщетно нас пытаются остановить!

    Росселини. Я это увидела так: конец света для одного маниакально настроенного мужчины, который, влюбившись в чистую, скромную девушку, видит в ней потом ужасную, развратную, отвратительную ему женщину.

    Мир начнет рушится тогда, когда уйдет целомудрие и ему на смену прийдут облегающие платья, крашенные волосы и бесстыдство.

    Годар (каким-то странным образом попавший в эту компанию итальяшек)) видит конец света в утрате логичности. Люди говорят одно, а через минуту уже опровергают свои слова, они не отвечают на твои вопросы или отвечают невпопад, путают значение слов и т. д. А причина может быть любой: и ядерная война и другие вещества, отравляющие наш организм.

    Пазолини. Безумно красивые библейские сцены. И бедный человек, который все время голоден и которого даже за человека-то не воспринимают ("Покажи как едят гориллы!»). «Ему только и оставалось что умереть, чтобы своей смертью показать, что он такой же человек, что и мы» (цитата не дословная, но смысл таков). Мы теряем человечность.…

    Читать дальше

    Кинопоиск

  • Красная пустыня Отзыв о фильме «Красная пустыня»

    Драма (Франция, Италия, 1964)

    Я люблю фильмы о женщинах на грани безумия...И в этот я тоже влюбилась. Понравились метания Джулианы, ее жадное желание быть любимой хоть кем-то, накручивание себя... В общем, любимые женские штучки. И я была ой как не права, мужчины прекрасно понимают женщин. Ведь смог мужчина-режиссер снять этот фильм...

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
    К слову фильм идет три часа.

  • Маленький мир Дона Камилло Отзыв о фильме «Маленький мир Дона Камилло»

    Комедия (Франция, Италия, 1952)

    Комедия - не мой жанр (как и кино, в целом, - не мое искусство). Но, к счастью, не без исключений! И, к счастью, не сказать, что их мало! )) Фернандель - мой герой!(и из-за моей нежной любви быть ему на моей аватарке, и первая рецензия - о нем!)
    Такой славный итальянский городишка! Славные друзья-враги: депутат Пеппоне и священник Дон Камилло! Такой славный Бог!
    Это классика, это надо смотреть! Все 5 фильмов про Дона Камилло с участием этого великого комика!
    Р.S. Оскал Фернанделя несомненно затмевает оскал Челентано, который в отрочестве покорил меня!