Slot, Marianne. Отзывы на фильмы — стр. 2

Slot, Marianne
Всего фильмов 29
Карьера Продюсер
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Убийственный фильм, просто убийственный.
    Сперва требуется время, чтобы привыкнуть к столь эммм реалистичным, что ли, сьемкам. Будто на любительскую камеру, будто ты рядом. Потом привыкаешь уже к Бьорк. Она и ее героиня не от мира сего. Но как она спраляется со всеми ужасами ради сына. Просто вот сильнейшая женщина!
    Потом начинается музыкальная часть. И она прекрасна. Музыка, танцы, песни. Обожаю голос Бьорк. Обожаю ее саму.
    А потом ты понимаешь, что все люди (даже те, кому ты доверял, кого искренне любил) могут оказаться просто полнейшими уродами. Черт, да я проплакала весь второй час фильма. Больно и страшно было настолько, что приходилось нажимать паузу и возобновлять просмотр только через 20-30 минут и пару сигарет.
    Ужасный фильм, но это шедевр!

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Казалось бы, такой неоднозначный фильм, сколько же про него можно написать. А начинаешь думать, что писать - и нечего. Все же сказано в фильме, причем сказано четко и предельно ясно.

    Триер ставит этому миру двойку. Остановите землю, я сойду. Люди, какие же вы звери. И все такое. Да, Триер не скрывает, что это преувеличение, гипербола, но мне кажется, он преподносит нам Догвилль как все человечество под увеличительным стеклом. Но я склонна рассматривать этот фильм скорее как кривое зеркало, в котором знакомые и милые черты при легчайшем искажении уже превращаются в отвратительное уродство.

    Да, я согласна, доля истины в этом есть. Это все пугающе правдоподобно. Много ли таких людей? Уверена, что да. Стремление проявить власть над другим, упоение властью и злоупотребление ей - a природе человеческой. Про всех ли это людей? Смею надеяться, что нет. Может, во всех нас бурлят низменные страсти и копошатся гадкие мыслишки, но я верю, что есть люди, которые пусть ценой усилий, но смогут не оскотиниться в благоприятных к тому условиях.

    Дальше...На самом деле все…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    И вот я посмотрела фильм в третий раз. Каждый раз он производит оглушающее, ошеломляющее действие. Я помню каждый кадр и каждую сцену, но в тишине или под музыку, они оказывают на меня совершенно магическое воздействие. Я читала отзывы, рецензии, статьи и интервью по поводу этого фильма. Его разбирали по косточкам и психотипам, но я не получила ни ответа на свои вопросы, ни даже единого мнения по поводу того, что происходит на экране. Кто-то даже трактовал идею фильма, так, словно сама Жюстина - эпицентр разрушительного события, притянула к Земле роковой шар Меланхолии. Может и так, но я вижу по другому. Думаю, что Жюстина скорее и тоньше прочих почувствовала разлитые в атмосфере тревожные предвестники катастрофы и определила эпицентр. Её глаза устремлены в небо. Возможно, ещё не умом, но сердцем она видит всю неуместность строить какие-то планы, притворяться, делать карьеру, быть не собой. И удару грандиозному предшествует локальный - Жюстина рушит за один вечер свою уже-почти-семейную жизнь, карьеру и отношения с приглашенными на свадьбу людьми. А потом впадает в оцепенение.…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Ставлю положительную отметку за оригинальность подачи и оформления и за актёров. Мне очень понравилась безапелляционная театральность декораций, такой прямо-таки брехтовский театр очуждения, где всё максимально условно и тебя постоянно выдёргивают из хода действия, чтобы ты не забывался. Очень понравилась роль чтеца (или автора?) в исполнении Джона Хёрта, красота его языка (как и сам текст) очень украшали повествование. Фильм изначально был добавлен в вишлист ради Пола Беттани, а в итоге я его даже не сразу узнала, такой он там молоденький ещё играет. Что я в нём ценю, так это его акцент, я его выделяю для себя как один из самых приятных. К сожалению, в этом фильме он играет как бы американца и акцент немного изменён, к тому же, в фильме все говорят на каком-то полушёпоте, что, безусловно, очень идёт Николь, она и по жизни так разговаривает, но и это не испортило мне удовольствия послушать Тома, а хрипотца даже добавила шарма. В общем, я бы смотрела любую лабуду ради этого голоса. Впрочем, этот фильм - вовсе не лабуда, но он точно не для всех.

    Ранее я фон Триера не смотрела,…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    В этом фильме я впервые разглядел у Ларса фон Триера какой-то скрытый концептуальный смысл. А может и не разглядел, а сам его придумал. Но неважно. Фильм в любом случае производит впечатление, даже если не вдаваться в детали. На уровне ощущений картины остаются в памяти, а дрожь, пробегающая по всему телу во время просмотра, вполне себе реальная, а не придуманная.

    Очевидная мысль, что все мы боимся какой-нибудь глупости (например, конца света), которая совсем и не глупость. Еще более ясна мысль по поводу того, что в свете всего этого мы не в своем уме. Да и можно ли быть в своем, потому что все это не имеет значения. Фильм кажется приличным, но фирменное, режиссерское, проступает сквозь кадры. Например, невеста уходит на лужайку и при луне очень романтично смотрит на небо. Но, конечно, сидя, а журчание ручейка говорит о том, что перед нами Ларс фон Триер. Как же не пописать, глядя на небо. В общем, что-то нездоровое есть, но здесь оно приходится ко двору. Зато никто клиторов себе не режет и с конями не совокупляется.

    Фильм оставляет какое-то сказочное и гнетущее послевкусие.…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Нимфоманка части 1 и 2, все-таки нельзя их разделять, поэтому один отзыв

    Старый девственник-асексуал (по собственным показаниям) Селигман находит на задворках своего дома избитую женщину, приводит ее домой и под чай с еврейским рогаликом и его заумные комментарии она рассказывает как она докатилась до жизни такой. Часть первая долго комментировалась с параллелями между сексом и рыбалкой, с картинками объяснениями для чего блесна и что такое ловля на живца. Я уж ждала-ждала момента когда "в третий раз он закинул невод", но потом Селигман перекидывается на церковную тематику, а затем лезет в дебри психологии и психотерапии. Все эти комментарии сдабривали рассказ о сексуальной одиссее нимфоманки (опять же по собственным показаниям) Джо начиная с двухлетнего возраста до избиения в подворотне бывшим любовником. Селигман слушает, канифолит ей мозги своими занудностями, терапирует потихоньку, постепенно убеждая Джо, что и ее вылечат, а потом решает, что таки старый конь борозды не испортит (хотя если он не наврал что девственник, я бы рекомендовала ему обратиться к другим народным…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Долго не решалась посмотреть, хотя знала, что рано или поздно сделаю это. Первый раз моё знакомство с жителями Догвилля состоялось в 2003-м году. Я не смогла за формой увидеть содержание. Моё сознание отторгло плоское двумерное пространство фильма и не смогло выйти за границы нарисованных мелом домов, простой мебели, отсутствия фоновой музыки, монотонных диалогов между персонажами. Но даже тогда я понимала, что просто этот фильм не для меня. Или пока не для меня. Я назвала его странным, непонятным, чуждым. Но не плохим.

    Однажды в осенний вечер 2014-го я решила возобновить эксперимент. Фильм сразу же захватил меня, с первых кадров. Как же меняется наше восприятие с годами... Помимо того, сколько мыслей, внутренних споров и эмоций вызвало это кино, я испытала истинное удовольствие от процесса просмотра: актёрской игры, постановки, сюжетной линии, диалогов, монологов… и, конечно же, от самого Догвилля. Боже, как он уродлив и прекрасен в своём уродстве! Как всё обнажено в этом городе, видно каждое движение, каждую мысль, каждое зло – от маленького до большого. Но видно только…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    С Ларсом фон Триером у меня сложились своеобразные отношения, поскольку он сам слишком уж специфичен, как и его работы. Я ненавижу лютой ненавистью всеми расхваленную «Танцующую в темноте», но при этом оценил высоко оригинальность «Догвилля». С «Нимфоманкой» у меня тоже не сразу заладилось. Сначала меня заинтересовал скандальный проект и кадры с Шарлоттой Генсбур в объятиях двух темнокожих парней, поэтому я добавил фильм в ожидаемые премьеры. Потом вышел трейлер, от которого у меня глаза на лоб полезли. Я решил, что не стану смотреть эту гадость с «глубоким» смыслом, потому что не вынесу очередной «Порнократии».

    Но обманывать себя было бесполезно. Да, меня действительно интересовала история Джо. Да и вообще я люблю темы нимфомании, проституции и прочих сексуальных перверсий. Делает ли это меня извращенцем в глазах других? Возможно. Но как говорится в первой части фильма: «Если есть крылья, почему бы не летать?». Так и у меня. Если есть интерес, то почему бы не смотреть? Смотреть — это не значит глазеть на гениталии. Для этого можно выбрать порно. Я считаю «Нимфоманку» абсолютно…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Вторая часть мне понравилась чуточку меньше, но я воспринимаю историю цельной, поэтому оценил обе части одинаково. Именно тут раскроют уже интригу, как Джо оказалась побитой на дороге, где ее и нашел добродушный собеседник Селигман. История Джо была по-прежнему интересной, потому что закончилась она на весьма волнительном моменте. Но вторая часть получилась более жесткой. Если в предыдущей серии Джо получала хоть какое-то физическое наслаждение, то в этой части будет больше возмутительного, чем приятного.

    Как по мне, то лучше пусть показывают секс на экране, чем физическое насилие над женщиной. Некоторые кадры прям напомнили другую датскую драму «Код синий» Урсулы Антоняк. Там даже главная героиня была такой же худой и возрастной, как и Шарлотта Генсбур. Мне кажется, что ни одному нормальному человеку не понравится смотреть на то, как избивают Джо со всей страстью. Ну, только БДСМ-фетишисты придут в восторг от флагелляции с кровоточащими ранами. В прочем, вряд ли у Джо появится поддержка и сочувствие зрителей. Особенно в вопросах материнства и отношения к педофилии. Это, конечно,…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    Фон Триер такой фон Триер...
    Все как положено - серые тона картинки, некрасивая и ненормальная героиня, убийственный сюжет.
    Больно, ужасно тяжело смотреть такие фильмы. Отвратительно, но при этом бросить не вариант.
    История снова удивляет. Героиню опять жалко до слез. Какая сила может быть у любви. Как тяжело может быть без того самого единственного человека.
    Большой и жирный плюс за музыку. Еще больше и жирнее за игру Уотсон. Черт, где он находит таких актрис?
    И единственный минус за религиозную тематику. Аж передергивало.
    Думаю, мне пора сделать перерыв. Два его фильма за месяц слишком тяжело. Но все же, кажется, преклоняюсь...

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Муми Тролль и комета интереснее намного смотреть

    Я довольно часто думаю как буду вести себя в подобной ситуации, началось это еще после "Далекой радуги" Стругацких, иногда это всплывает в болезненном бреду, когда лежишь с температурой, а по Дискавери рассказывают, что кабы не Юпитер то, были бы мы все мертвы. И мысли такие :"спасибо тебе, Юпитер". И вот этот сценарий в моей голове каждый год меняется, прибавляется, убавляется, ребенок вырос, на руки не возьмешь, скорее похоже на взвешивание ценностей. И вот в фильме, мне , наверное, хотелось перекрыть все это метание юмором, тупым-тупым, который уместен только в таких ситуациях, более сложное что -то стрессующий мозг не оценит. Что вот Клер умирает и муж тут ее, и она таким голосом брюзги :" А я же тебе говорила! никогда меня не слушаешь".Фантазия такая, которая зарубилась потом, потому что муж, видимо, сам убоялся подобных слов и канул. При всем при том впечатление шаткое-валкое. Кирстен Данст я терпеть не могу, не могу через это перешагнуть. И состояние героини понимаю, но при этом хочется столкнуть…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Почему этот фильм, похожий то ли на дурной сон, то ли на извращённо эпатажный, почти дикий, психоанализ, Ларс фон Триер решил посвятить Андрею Тарковскому, мне понять не удалось, скажу сразу. Может быть, за попытку поднять и глянуть на какие-то уж очень глубинные и тёмные слои психики, где хтонически жестокие Эрос и Танатос «ведут непримиримые бои, и им не избежать кровопролитья»? Может быть, за поиск не вполне ясных даже самому человеку причин собственных желаний (она же всё видела и всё знала, не так ли)? Может быть, за расширение содержания кинематографического текста путём опоры на метафоры, пропущенные через опыт индивидуальной депрессии? Начиналось всё даже интересно, ведь аналитики любят смотреть не только на бегущую воду и горящий огонь, но и на то, как работают другие аналитики. Но почти сразу стало ясно, что здесь речь не идёт о помощи другому человеку, скорее, затеяна рождённая болезненным скандинавским воображением и неудовлетворённой сексуальностью очень рискованная и травматичная психологическая игра, с последствиями которой терапевт, в конце концов, и не сладил. «Чем…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Признаюсь, я очень долго рассуждала об этом фильме. Возвращаться к нему меня понуждали не эмоции, переживания или чувства, а хвалебные рецензии в прессе. Я никак не могла понять, почему мои собственные ощущения не совпадают с мнением многих (но не всех) критиков. Именно поэтому я решила последовательно изложить свою критику.

    Начиная с объективного, местами фильм довольно плохо снят. В начале 2 части это можно заметить, приглядевшись к сценам природы. Скорее всего, эти кадры были взяты из архива и вставлены в фильм. Этого можно было бы и не заметить, если бы не большая разница в качестве пленки. Второй момент, который меня негативно поразил, тоже относиться к началу второй части. Когда главная героиня взлетала над землей и ей привиделись "ангелы", это выглядело не реалистично. Я говору не о самой ситуации, а о воплощении ее на экране. Главная функция кино - это создание иллюзии. Описанная мною выше сцена очень плохо справилась с этой задачей. "Искусственность" также усиливалась стойким ощущением павильонных съемок в некоторых сценах. Сравнивая с "Догвилем", который был весь снят в…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Не хлебом единым жив человек, он живет также комедиями, которыми по своей воле обманывает себя. Жорж Батай

    Мюзикл является более характерным жанром для Голливудского коммерческого кино, нежели для арт-хауса. Эта традиция обусловлена вполне объективной причиной: мюзикл пытается навязать нам образ счастья, радости, отсутствия забот, отдаляет нас от реальности настолько, насколько это возможно. Для авторского кино, наоборот, характерен возврат к реальности, попытка показать ее всю такой, какой она есть. Именно поэтому имя Триера рядом со словом мюзикл может вначале вызвать недоумение у зрителей.

    Датский режиссер хорошо известен своим пренебрежением к массовому американскому кинематографу. Возможно, именно по этой причине, он решил показать всему миру что такое мюзикл в его понимании, не поверженном влиянию стереотипов этого жанра. И что же он сделал? Разделил мечты и реальность.

    В американских мюзиклах мечты полностью заменяют собой реальность. Именно поэтому поющие и танцующие на экране люди выглядят так нелепо. В фильме "Танцующая в темноте" все становиться на свои…

    Читать дальше
  • Любовь – это всё, что тебе нужно Отзыв о фильме «Любовь – это всё, что тебе нужно»

    Комедия, Мелодрама (Германия, Дания, Франция, 2012)

    Действие происходит в подзаброшенной усадьбе, где должно вскоре произойти бракосочетание молодой пары. Невеста немного натянуто-восторженна, жених - приятный скромный юноша с трудноуловимым взглядом, высказывает свои мнения, тут же берет их обратно...как неважные, ни на чём не настаивает, немного рассеян. Некоторые сомнения испытывает каждый из них перед важным жизненным шагом - правильный ли выбор сделан, если он окончательный? Но главные страсти кипят в старшем поколении, Мать невесты пережила онкологическую операцию, а отец нашёл "запасной аэродром" и позволил жене застать себя с молодой любовницей в собственном доме. В то время, как овдовевший состоятельный отец жениха (Пирс Броснан, приобрел с возрастом некоторую неприязненную брюзгливость черт, но на него всё равно приятно смотреть) до сих пор сам является завидным кадром. В этом фильме очень много незабавной бестактности персонажей по отношению друг к другу - пальму первенства, конечно, удерживает тётя жениха - сестра его умершей матери, но и остальные "жгут". Нет интересных диалогов и сильных сцен. Я замечала в жизни,что…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Фильм оставляет отвратительный осадок на душе. Если бы знала, не стала бы его смотреть.
    Главная героиня мягкотелая дура (извиняюсь). А ее мужественный поступок - скорее должное, потому что было бы очень эгоистично его НЕ сделать, ведь она знала, что у сына будет такая предрасположенность.

    спойлер
    Нужно было не быть такой "добродетельной", тогда бы ее сын и прооперирован был, и при матери.
    закрыть
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Уже точно не помню, где я наткнулась на совет посмотреть этот фильм, хотя Бьорк я и не особо люблю, но в итоге, я была очень сильно впечатлена этой работой, ну и тем более фильмом. Можно конечно осуждать, ненавидеть, критиковать, упрекать, но иногда, лучше лишний раз заглянуть вглубь, чтобы понять истинные мотивы, а не плавать на поверхности и делать очевидный вывод.

    История на самом деле ужасная, героиня совершила страшный поступок, но так ли он ужасен, если посмотреть в целом? Разве не безвыходность толкнула её на подобный шаг? Морализаторы которые говорят о том, что героиня не думала головой, а вы бы смогли подобное стерпеть и спустить на тормозах? Я не говорю, что нужно пойти и кого-нибудь убить за его жадность, но давайте всё расставим по полочкам. Сельма приехала в Америку в качестве трудового мигранта из Чехии, чтобы хоть как-то помочь своему больному ребёнку. К сожалению, у неё большие проблемы со зрением, это к слову важная деталь в данных событиях. Думаете, таким людям приходится легко? Это кажется, что Америка – толерантная и гостеприимная страна, а на самом деле это…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Самый крейзанутый фильм любимого психа (с). Содержит спойлеры ибо без них никак

    сюжет: ангел, спустившийся с небес (или поднявшийся из преисподней? Хз) в оболочке прекрасной слабой женщины по имени Грейс зазря верит в человечество и сам того не желая вводит в искушение целый город. Человек как известно, слаб, власть развращает, безнаказанность окрыляет. Вроде как ничего нового, но фокус на человеческой натуре усиленный путем полного отсутствия декораций и каких-либо эффектов дает усиление восприятия в геометрической прогрессии. Человечество как водится ведется на соблазны и развращается слабостью и покорностью, а потом появляется то ли верховное божество, то ли сам Сатана и устраивает небольшой такой пердимонокль в рамках мелкого городишки. Так как уровень гадства жителей постоянно повышался, зрителю даже не удается возмутиться, включая момент "кара небеснаЯ падет на детей твоих вплоть до ххх колена" . Удивительный фильм. И даже без диагнозов и самотерапирования, чего я от Ларса не ожидала. Ларсик, ты ли это?

    Зы: как бывший сотрудник американской компании грустно…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Ларс фон Триер сидел на подоконнике своей палаты класса люкс в частной психиатрической клинике уездного города N и мрачно сшибал дохлых мух за окно одну за одной. "Я - самый несчастный в мире человек" - бормотал Ларс нервно жуя заныканную за щеку в обеденный обход таблетку, "Мне хуже всех, так паршиво не было еще никому в мире". Отправленная уверенным щелчком за окно муха изящно закружилась в порыве ветра. "Что если я больше не смогу снимать? А если смогу, то о чем? О психах? - было. Об этих чертовых мухах? Вон полетела. Красиво летит... Муха... Муха летит вниз... Черная муха падает вниз и ударяется о землю... Нет! Пусть это будет снег! Черная муха медленно летит вниз и падает в снег. Чет не то. Мухи зимой? Ну и что. Я - художник, я так вижу. Падение мухи вызывает панику в мушьей стае. Мушьей? Мушиной? Мушачьей? Почему если мухи, то стая, а стадо - это для коров, хотя у них есть однозначно общий интерес - навоз... Навоз... Навоз - это содержимое моей головы, кому нужны фильмы о дохлых мухах? Снова: нечто летит вниз... Падает... Переворачивается в воздухе... И летит снег,так же…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Странно, что этот фильм оставался долгое время незамеченным мной. Я всегда восхищался талантом Николь Кидман. Именно в драматическом амплуа она мне нравится больше всего. Но, наверное, это даже к лучшему, что я посмотрел эту драму гораздо позже премьеры. Раньше я вряд ли оценил бы его по достоинству, потому что здесь акцент стоит совсем не на зрелищности. Все намного глубже. Эта история началась, когда в маленький городок Догвилль попала девушка Грэйс, скрывавшаяся от гангстеров. На собрании местных жителей было принято решение, что она сможет тут прятаться. Но чтобы заслужить доверие, девушке дали испытательный срок. Дабы завоевать их расположение, Грэйс стала предлагать всем свою помощь. Сначала все жители отказывались давать ей поручения, но вскоре у каждого нашлось много «лишних» забот, которые они с готовностью могли переложить на плечи беглянки, нуждающейся в помощи. А дальше ситуация еще больше усугублялась и девушка стала рабыней маленького Догвилля.

    Это определенно одна из лучших драм, которая раскрывает человеческую сущность. Всегда придерживался мнения, что к хорошему…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Я много слышала прочувственных отзывов об этом фильме и ожидала увидеть что-то жутко давящее, душераздирающее. Но увидела только не совсем обычный фильм - интересный и грустный, но, как бы это сказать, не выходящий за грани.

    Сельма, эмигрантка из Чехословакии, слепнет, и знает, что ее сын ослепнет тоже, если не сделать дорогостоящую операцию. Она работает день и ночь, чтобы накопить денег. Деньги, деньги. Всегда деньги... Из-за них Сельма становится убийцей, но остается все такой же - милой женщиной с доброй и наивной улыбкой, мысленно живущей в мюзиклах. Музыкой становится все - шум машин на фабрике, проезжающий поезд, топот ног. И все вокруг танцуют, танцуют... Пусть и только в ее голове.

    Для меня этот фильм прежде всего о нездоровом человеке, и дело не в слепоте. Сельма не от мира сего - она пребывает где-то там, в другом измерении. Улыбка ее столь наивна, а действия так лучатся добротой и самопожертвованием, что ее невозможно судить строго, однако в целом ее путь неприятно меня удивил. Сельма отдает свою жизнь ради зрения сына, но при этом руководствуется странным решением…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Это очень тяжёлый фильм, который просто нельзя оценивать. Он не может нравиться, но я не могу сказать, что он и не понравился. Поэтому я и не ставила ему оценку. Тяжёлая, душераздирающая история о любви, несправедливости, предательстве. И танцы, музыка - это то, что помимо любви к сыну скрашивает жизнь главной героини. Это и мне скрасило просмотр. Но всё-таки фильм очень тяжёлый, вряд ли я буду его пересматривать.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Очень давно собиралась с мыслями, чтобы посмотреть его.
    Если вы выдержите невероятно замедленное предисловие, то две части фильма могут принести вам удовольствие.
    Кирстен не побоялась быть некрасивой...прямо скажем.
    Классическая музыка на фоне.
    Потрясающе красивый ландшафт, как заставка.
    Человеческие эмоции меняются так быстро, когда ты понимаешь, что шансов нет...
    Кстати — аннотация неверна, как часто бывает.
    Каждый найдет в этой картине что-то свое. Предчувствие..страх..страсть...правду...
    Многое вам надо додумать самим, режиссер только задает направление.
    А что бы сделали вы, в последние часы?

  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Сюжет. Чешская эмигрантка Сельма живет в США с сыном и работает на заводе по производству каких-то тазиков. Круг общения у Сельмы небольшой: подруга на заводе, ухажер не слишком привлекательной внешности, да супружеская пара, у которых она арендует трейлер, стоящий во дворе их дома. Все бы ничего, жить можно. Но самое ужасное в том, что Сельма слепнет с каждым днем, и вот-вот совсем потеряет зрение. Она сама с этим уже смирилась, потому что давно знает об этом своем наследственном заболевании. Но с тем, что ослепнет и ее сын, она смириться не может. Сельма работает день и ночь, откладывая каждый заработанный цент на операцию, которая сможет спасти зрение мальчика.

    Воплощение. Честно сказать, первые полчаса я толком не могла воспринимать происходящее на экране, потому что все ждала, когда станок отрежет Сельме руку. Я до ужаса боюсь сцен с бытовым членовредительством, поэтому напряженно и с замиранием сердца пыталась угадать момент, когда надо будет зажмуриться. Но потом я поняла, что это был обманный трюк и все будет гораздо ужаснее. Можно расслабиться и смотреть.…

    Читать дальше