Отзывы на фильмы Томасa Эскильссонa — стр. 3

Томас Эскильссон
Имя на английском Tomas Eskilsson
Дата рождения 2 января 1958 г.
Место рождения Питео, Швеция
Возраст 66
Карьера Продюсер
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Очень давно собиралась с мыслями, чтобы посмотреть его.
    Если вы выдержите невероятно замедленное предисловие, то две части фильма могут принести вам удовольствие.
    Кирстен не побоялась быть некрасивой...прямо скажем.
    Классическая музыка на фоне.
    Потрясающе красивый ландшафт, как заставка.
    Человеческие эмоции меняются так быстро, когда ты понимаешь, что шансов нет...
    Кстати — аннотация неверна, как часто бывает.
    Каждый найдет в этой картине что-то свое. Предчувствие..страх..страсть...правду...
    Многое вам надо додумать самим, режиссер только задает направление.
    А что бы сделали вы, в последние часы?

  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Идея, на которую режиссер замахнулся — действительно, необычная. Но вот оформление подкачало...
    Диалоги взрывали мне мозг!
    Голос за кадром пытается комментировать происходящее, но у него это плохо получается. Единственное, что мне понравилось из его слов — это то, что когда пропадает обоняние...пропадают воспоминания.
    Местами съемка сделана под любительскую, и изображение дрожит. Смысла этого я не уловила.
    Паника. Фанатики. Насилие. Агрессия. Каждый сам за себя. Это в картине показать удалось. Мне было страшно, моментами.
    А моментами нам показывали жуткие сцены, без которых можно было бы обойтись. Меня от них передергивало...
    Есть куски без звука. А в конце — пропадает и картинка. Таким образом, зритель может на несколько минут — представить себе, каково это — лишиться обонянию.
    А вот МакГрегор показал нам свое достоинство. Смелый парень, что сказать.
    Но в любом случае, фильм не цепляет. Ты ожидаешь большего. Больше истории самой любви...а вот ее то и нет, особо.

  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Долгое время ученые думали, что ледниковый период надвигался на землю медленно. Они усомнились в своих взглядах когда обнаружили в желудке мамонта остатки травы — холод застал его внезапно. Вряд ли мы подобно мамонту умрем внезапно например, от обширного инфаркта когда будем поедать фруктовое мороженное в кафе на бульваре Сен-Жермен. Наверняка смерть придет к нам прозаично. Просто в какой-то из дней нашей жизни мы узнаем, что умираем. Как мы отреагируем когда поймем, что нам осталось жить год или несколько месяцев? О чем мы будем думать, что чувствовать и к чему стремится в этой ускользающей акварели нашего бытия? … Я никогда не задумывался, что значит для нас чувство обоняния. А ведь с этим чувством связано целое море воспоминаний, огромное количество ассоциаций и если мы по каким-то причинам потеряем это чувство мы потеряем часть самих себя, в равной степени это справедливо и для других органов чувств. У фильма отличный, позитивный посыл: человеку важно стремится быть с другим, чтобы дарить другому тепло, заботу, поддержку, одобрение и любовь. Я не знаю, сможет ли любовь…

    Читать дальше
  • Месть Отзыв о фильме «Месть»

    Криминал, Мелодрама (Дания, Швеция, 2010)

    Отзыв для игры ТТТ (долг)

    Фильм мне очень понравился, поднимает важные социальные темы - добро/зло, где заканчивается второе и начинается первое, возможно ли добро как понятие, если оно с кулаками, что такое возмездие и есть ли тот момент, когда отсутствие справедливого возмездия - тоже зло и т.д.

    Скандинавский кинематограф, насколько мне удалось заметить, часто не стесняется вдаваться в нюансы, не впадает в топорность и однозначность, оставляет зрителю пространство для размышления и собственных выводов, не пытается навязать готовые штампы мышления и строить из себя "гуру". Это очень подкупает, так что каждый раз, как включаю новый скандинавский фильм, ловлю себя на мысли, что буду смотреть нечто действительно стоящее и не потрачу время зря.

    В "Мести" довольно оптимистический конец, в который, тем не менее, возможно поверить, он не кажется слишком приторным и нереалистичным. Но над главными героями остается нависшее "если бы", давящее и жестокое, с которым им придется жить.

    Понравилось тесное взаимодействие в сюжете детей и родителей, то, что от решения каждого…

    Читать дальше
  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Первые два сезона очень понравились. Наблюдать за Сагой и Мартином, шведско-датским полицейским дуэтом, очень интересно, в частности, из-за того, что Сага - совершеннейший отморозок с проблемами, робот, не умеющий общаться от слова совсем и не знающий ничего, кроме полицейской механической работы, а Мартин - любвеобильный миляга, пытающийся хоть как-то донести до коллеги простые человеческие ценности и научить мало-мальски приличному общению. Истории у обоих тоже интересные, расследования, по одному на каждый сезон, с извращенными маньяками и столь любимым мной глобализмом, выстроены увлекательно. К скандинавскому мрачняку быстро привыкаешь.

    Третий сезон в этом плане разочаровал. Слишком громоздкий, несколько неуклюжий в своей путаности, с другими персонажами и не особо стройным расследованием, дополнительными тяжелыми, но лишними совершенно линиями. Досматривала уже кое-как.

    Но если судить в целом, хороший сериал, посмотреть стоит.

  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Люблю фильмы, когда есть о чем подумать. Данная картина как раз из таких. И, думаю, каждый задумается о своем. Но совершенно очевидно, что равнодушным не оставит. Есть фильмы, которые вызывают противоречивые чувства. Но этот не вызывает никаких сомнений! Он шикарен! Игра актеров, идея фильма, работа оператора, сценариста...
    Да, фильм, не вызывает смеха или улыбок, но затрагивает душу, переворачивает сознание. И напоминает о том, что есть вещи важнее жира и углеводов.

  • Хочу свистеть - свищу! Отзыв о фильме «Хочу свистеть - свищу!»

    Драма (Германия, Румыния, Швеция, 2010)

    Фильм на самом деле очень скучный и бессмысленный. Создатели пытались выехать на глубоком психологизме, придумали идею, но не смогли ее правильно подать. В этом самая главная ошибка. Главный герой не вызывает жалости, потому что его неадекватные поступки невозможно понять. А как можно сопереживать человеку, если ты его не понимаешь? Да и мораль тут весьма сомнительная. С таким же успехом можно вбить гвоздь в стену и потом рассуждать, что это могло бы символизировать. В общем, Сильвиу находится в исправительной колонии. Буквально через пару дней его должны выпустить на свободу. Но младший брат рассказал ему, что мать собирается забрать его с собой в Италию. Сильвиу не хочет отпускать мальчишку. Ведь кроме него у парня на свободе никого не осталось… Ну вот как-то так я понял сюжет.

    Сразу возникает много вопросов, на которые я попытаюсь найти ответы. Как и почему главный герой попал в колонию? Допустим, нам необязательно знать предысторию. Почему старший брат не хочет отпускать младшего с матерью? Можно было бы сказать, как написано в синопсисе, что он воспитывал его, как сына. Но…

    Читать дальше
  • Дамский угодник Отзыв о фильме «Дамский угодник»

    Драма (Румыния, Швеция, 2011)

    Сначала этот фильм меня заинтересовал только постером. Видимо, солнечные очки привлекли мое внимание. А потом присмотрелся получше и увидел, что тут практически такой же актерский состав, как в драме «Хочу свистеть — свищу!». Хоть тот фильм мне совершенно не понравился, все же любопытно было поглядеть на тех актеров в других образах.

    Как я и думал, оба фильма принадлежат одной румынской студии «Strada Film», которая тесно сотрудничает со шведами «Film i Vast». Теперь понятно, почему большая часть съемочной группы осталась на своих местах. Только на этот раз Кэтэлин Митулеску не только писал сценарий, но и занял режиссерское кресло. Не зря же он с братом всегда числится в роли продюсеров. В общем, кто платит — тот и музыку заказывает. А я уж думал, что в Румынии нехватка актеров. В принципе, мне все равно на их междусобойчик. Лишь бы кино было толковое. И на этот раз их работа мне понравилась гораздо больше, чем предыдущая. Сейчас кратко расскажу, о чем этот фильм.

    Главный герой — Лука. Плохой мальчик, который своей смазливой мордашкой кружит головы девчонкам, а потом… Нет, он…

    Читать дальше
  • Месть Отзыв о фильме «Месть»

    Криминал, Мелодрама (Дания, Швеция, 2010)

    Я посмотрела этот фильм не без любопытства. История, рассказанная в нём, в общем, вполне банальна, и всё же...Если уйти с поверхности и "нырнуть" вглубь, то открывается немного другая смысловая канва - и она какая-то лиминальная, инициационная, пограничная... В самом деле, это типичное поведение мальчишек? Почему оно такое? Это реальные переживания подростков? С чем они связаны? Куда ведёт их собственная внутренняя динамика? Как они живут с этим своим внутренним миром? Как они врастают в тонкости и нюансы мира внешнего? Мне кажется, в каком-то смысле это фильм о мужской социализации - о том, как сознание из мальчишеского становится мужским, как в нём укрощается инстинктуальная доминанта (спонтанность, брутальность, самонадеянность, эгоцентризм...) и рождается мужская сущность (понимающее, вероятностное, милосердное...), как достигается упорядочивание, а потом и, видимо, расширение мужского мира. Африканские мужские-отцовские эпизоды показались самыми сильными в фильме. Как ни покажется странным, посмотрев этот фильм, я стала лучше понимать смысл исконних мужских архетипов -…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    как же хорошо, что в главной роли не Пенелопа Крус, как планировалась - а Кирстен Данст. к которой у меня очень двойственное отношение - то ли меня раздражает ее лицо, то ли наглядеться на нее не могу. Крус во второй части смотрелась бы приторно и неестественно. тогда как Данст в своей депрессии преображается. в этой роли она прекрасна. а Триер как-то неожиданно гораздо более удобоварим, чем обычно. как-то все более гладко и ровно смотрится, но, на мой взгляд, от этого фильм не теряет.
    занятно: в какой-то момент ловишь себя на мысли, что в кадре - русский мальчик посреди березового лесочка, на заднем плане бредет Аленушка-Данст))) [в самом начале, когда мальчик остругивает ножом палку]
    по-триеровски камерно, по-триеровски глобально. но что-то мерещатся березки и Тарковский - неотвязно. может, потому еще и понравилось так.