LeFauve, Meg. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

LeFauve, Meg
Карьера Сценарист, Продюсер, Режиссёр, Актёр
  • Капитан Марвел Отзыв о фильме «Капитан Марвел»

    Боевик, Приключения (США, 2019)

    Скучно. Комиксы не читала, этих персонажей я на знаю. Разборки некой мадам с зелеными орками не цепляют вообще. Персонаж - стандартный набор клише. Ее способности не понятны, а, значит, не понятно, когда ей грозит опасность. Видимо, никогда, раз ей открытый космос не навредил. За нее не переживаешь, и смотреть не интересно. Масса непонятных моментов. С монстро-кошкой, например. Фильм мог бы и объяснить, что это за зверь и откуда взялся. Ник Фьюри примечателен, в основном, тем, что ведет себя не как Ник Фьюри. Забавно, но странно. Да, он намного моложе, но не 15 же ему, чтоб вести себя, как клоун. Кстати, привыкайте к мысли, что директор Щ.И.Т.а еще и сумасшедший кошатник, и при виде кошки сюсюкает, как бабуля. Судя по сцене после титров, эта кошка много лет жила у него прямо в кабинете. Его подчиненных это настолько не удивляло, что за всю франшизу об этом даже никто не упомянул? Они-то не знают, что это инопланетян в виде кошки. И как Фьюри объяснял окружающим, почему это животное еще не сдохло от старости?? Еще появляется Ронан из "Стражей Галактики", и он внезапно...…

    Читать дальше
  • Хороший динозавр Отзыв о фильме «Хороший динозавр»

    Анимация, Драма (США, 2015)

    Я очень-очень люблю «Pixar». Для меня это показатель качества мультфильма. Если это «Pixar» - значит, мультфильм будет отличным. Неожиданные сюжетные ходы, новый взгляд на вещи, работа с мелкими деталями, создающими атмосферу, прекрасные герои. Но вот с этим мультфильмом что-то пошло не так.

    Нет, с технической точки зрения – здесь все просто отменно. Технологии анимации этого фильма – это даже не шаг, а огромный рывок вперед. Каждая иголочка на ёлке, каждый листочек на кустарнике, вода под каплями дождя – все это настолько проработано, что даже не верится в то, что это сделано на компьютере. Кажется, что это натурные съемки, в которые затем «вписали» трехмерные модели, и некоторые моменты фильма хочется пересматривать несколько раз.

    Проблема же в том, что места «для пересмотра» в этом фильме и места «для пересмотра» в других фильмах – они разные. Вспомните, например, вступление в «Вверх», или сцены после титров из «Головоломки». Там эти сцены хотелось пересматривать, потому что они вызывали яркие эмоции – грусть, смех. Здесь – просто потому что не доверяешь своим глазам и…

    Читать дальше