Отзывы на фильмы Веры Ивлевой

Вера Ивлева
Имя на английском Vera Ivleva (Вера Ивлева)
Дата рождения 18 сентября 1943 г.
Место рождения Шаховской район, Московская область, СССР
Дата смерти 8 января 1999 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 55
Всего фильмов 19
Карьера Актриса
  • Чудак из пятого «Б» Отзыв о фильме «Чудак из пятого «Б»»

    Детский, Комедия (СССР, 1972)

    Я посмотрела этот фильм по игре "ТТТ". Он о мальчике из 5 "б" класса (двоечнике), которого назначили вожатым у первоклашек. Сначала все удивились и не поверили, что он справится. Но первоклашки полюбили его, и он изменился, стал ответственным. Я думаю, "Чудак из пятого Б" полезно посмотреть любому двоечнику, чтобы поверить в себя, в свои возможности.
    Очень люблю советские фильмы про пионеров!

    Ксения, 10 лет.

  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Чудесный фильм!
    Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)

  • Когда я стану великаном Отзыв о фильме «Когда я стану великаном»

    Мелодрама, Семейный (СССР, 1979)

    «В субботу, сентября шестнадцатого дня, поэт де Бержерак убит рукой злодея» ©

    Я и не вспомнила сразу об этой строке Ростана в переводе Щепкиной-Куперник, но накануне этой даты, сама не зная почему, напряжённо копалась в памяти — и отыскала-таки название фильма «Когда я стану великаном» (1978), истинного шедевра отечественного кино самых что ни на есть «застойных» лет. Немедля пересмотрела — и убедилась, что фильм ещё лучше, чем мне помнилось с юности. Фильм тесно связан с одной из моих любимейших пьес — героической комедией Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». И не только потому, что действие начинается со школьной постановки этой пьесы: одна из сюжетных линий фильма совпадает с историей, рассказанной французским драматургом, несколько в ироническом ключе повторяются её отдельные моменты, ну а главный герой — это же вылитый Сирано, пусть и подросток: задира, поэт, романтик, импровизатор, неутомимый выдумщик и отважный рыцарь. Сыграть такое в пятнадцать лет и немыслимо сложно, и дорогого стоит. У Миши Ефремова получилось, причём великолепно. Это не папина протекция, это не…

    Читать дальше
  • Когда я стану великаном Отзыв о фильме «Когда я стану великаном»

    Мелодрама, Семейный (СССР, 1979)

    В детстве меня этот фильм раздражал - не правдивый: и школьники слишком уж крупные, явно студенты театрального института, и спектакль школьный хорошо оснащен. ))Недавно пересмотрела, и наоборот, фильм очень понравился. Поностальгировала по советской жизни. Хотя действительно - артисты старше своего экранного возраста, кроме Копейкина. Он соответствует своим 15 годам. Кристаллов - артисту 19, Ласточкин - 21. И школьный театр какой-то богатый...Ну и что? Условности искусства. А многие серьезные проблемы позднего периода советской власти хорошо показаны. Например, Ласточкин. Вдохновенно читает слова Сирано: ...Дрожать и спину гнуть, Избрав хоть низменный, зато удобный путь?.. ..От избранных особ Глотать с покорностью тьму самых глупых бредней, Простаивать часы в какой-нибудь передней И подставлять щелчкам безропотно свой лоб? О, нет… Благодарю!.. А сам негодяй, любит сплетничать, травить одноклассников и нанимает шпану избивать неугодных. 70-е годы как раз и были такими - торжеством приспособленчества, но это тщательно скрывалось, полагалось говорить о героизме, честности,…

    Читать дальше
  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Добрый фильм, после просмотра которого на душе стало удивительно светло и тепло. Он о враче-акушере, всей душой преданном своей работе, и его жене, которые смогли вместе вырастить трех замечательных сыновей. Все трое очень разные, но их объединяют привитые им с детства моральные принципы, а главное, чувство ответственности не только за себя и свое дело, но и за окружающий мир. Младший все время порывается куда-то ехать и кого-то спасать, сын-художник, уходя в творческий порыв, не забывает о взятых на себя обязательствах, третий же мечтает уехать работать по распределению в места суровые и необжитые, чтобы работать на благо страны, а потом служить живым примером уже своим детям. Не всем мечтам и порывам суждено сбыться, но родители всегда готовы поддержать детей.

    Единственное, что осталось мне непонятным в этой истории, так это знали ли дети всю правду о своей семье. И если знали (а ведь, по сути, они не могли не знать), то как это восприняли и пережили.

    Фильм светлый и жизнеутверждающий, но не хватило мне в нем чего-то для полного счастья. Хотя впечатление от него осталось…

    Читать дальше
  • Чудак из пятого «Б» Отзыв о фильме «Чудак из пятого «Б»»

    Детский, Комедия (СССР, 1972)

    «Чудак из пятого «Б» Режиссёр — Илья Фрэз, и предсказуемым его не назовёшь: он мог снять и шедевр («Вам и не снилось»), и откровенную халтуру («Карантин»). Этот же фильм — чёрно-белый ещё, но необыкновенно солнечный и добрый. Даже удивительно, что повесть и сценарий написал тот самый Владимир Железников, который всего несколькими годами позже разразился повестью «Чучело»: жёсткой, бескомпромиссной, режущей по живому. В «Чудаке…» главную роль сыграл 13-летний Андрей Войновский, позже особо не прославившийся. Его герой — немного растяпа, немного действительно чудак и неудачник, но самое главное — он очень добрый, хоть и старается этого не показывать: пацан, как-никак. В этом фильме Андрей играет в силу, извините за сравнение, молодого Олега Табакова, не меньше. Причём очень хорош и в длинных планах, на много реплик и переходов состояния. Это вам не «Ералаш», где дети играют с прямого режиссёрского показа по одной фразе/действию на кадр: главное — повторить один в один, и готово: «Тарам-парарам! Фью!!!». Приятно было увидеть в фильме Татьяну Пельтцер, Нину Корниенко,…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • За спичками Отзыв о фильме «За спичками»

    Комедия (Финляндия, СССР, 1980)

    Несмотря на то, что главными в этом фильме являются мужчины, для меня это комедия о женской участи. Чего только стоит "предложение выйти замуж": "Будут кости твои трещать на всю деревню!" Хорошую жену выбирают по телосложению, чтоб не хилая была, долго прослужила. А помрёт, так новая найдётся. Только вот недооценивают мужчины женщин. Женщина нигде не пропадёт и выход отыщет("Сейчас добудем огонь!":).
    Фильм понравился, но не совсем в моём вкусе: музыкальные потасовки-догонялки напоминают другие фильмы Л.Гайдая. Актёры замечательные, здесь сказать нечего...Помимо главных персонажей, запомнилась дочь на выданье (играет Вера Ивлева ). Весь фильм игра без слов, зато в конце какая фраза!
    В общем, очень лёгкий красочный весёлый фильм, по-Гайдаевски :).

  • Берегите мужчин! Отзыв о фильме «Берегите мужчин!»

    Комедия (СССР, 1983)

    И кто мне скажет, что в кинематографе СССР не было пародий? Так вот же она. Пародия на различные производственные фильмы, чуть ли не единственный представитель. Ну ладно, я признаюсь, что возможно не очень хорошо знаю советский кинематограф. Но с ходу я не могу вспомнить ни одной пародии. Тем более пародии, которую для остроты сверху обильно приправили сатирой. Вообще, я этот фильм смотрел еще в детстве-юношестве. Когда не был избалован различными новинками из видеосалонов. И тогда (да и сейчас) этот фильм для меня определенно выделялся из кинематографического ряда отечественных фильмов. Он был явно… более странным. Непривычным, каким-то неправильным.

    На мой взгляд, основная причина ощущения этой неправильности — герои. Все эти персонажи по своему отрицательны и практически без каких-то положительных черт. Найти среди них кого-то, кто вызывал бы какие-то эмоции понимания и сочувствия — довольно сложно. Таких здесь и нет. Главный герой — тряпка, который увлечен только своим хобби. Его жена — бой-баба, которая вроде как собирается с ним развестись. С одной стороны — вроде, как и…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Облако-рай Отзыв о фильме «Облако-рай»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    Шумная тема. Это фильм об иммиграции. Есть родина, которая ничего не может дать, кроме старых друзей, к которым так привыкаешь, что не можешь представить без них и мгновенья. Не беда, что эти друзья по существу люди недалёкие и давно изученные. Не страшно, что окружает тебя разруха и запустение. Ужасно покидать родину! Ты привык к убожеству, и любые телодвижения, нарушающие рутину, это подвиг. Тебе все завидуют и возносят в ранг космонавта, даже если ты передумал. Всё равно ты герой! Есть у меня мысль, что Н.Н. Досталь именно это и имел в виду, когда создавал «Облако-рай». Несомненно, фильм заслуживает внимания. Но получаем ли мы удовольствие, просматривая его? Не очень умные физиономии определяющих сюжет героев. Это ещё мягко сказано! Обстановка, способствующая суициду. Развал всего и вся на фоне безнадёги и отчаяния. Грустно и тоскливо! Беспроигрышная тема. Мы любим наблюдать за собой в кино. Крайняя степень гротеска в фазе экзальтации, воспроизводимая в подобных фильмах, напрочь убивает надежду. Никогда и никто из нас не поедет в сказочный Дальний Восток. Мы так и сгинем в…

    Читать дальше