Отзывы на фильмы Ольги Погодиной

Ольга Погодина
Российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России.
Имя на английском Olga Pogodina (Ольга Погодина)
Дата рождения 21 сентября 1976 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 47
Всего фильмов 31
Карьера Актриса, Продюсер
  • Несокрушимый Отзыв о фильме «Несокрушимый»

    Военный, Драма (Россия, 2018)

    Про войну хорошо снимают только белорусы. У всех остальных получается пластиковое искусственное недоразумение. Епифанцев кривляется, Погодина не вывозит. Очень хорошо получилась грязища. Сочная такая, жирная. Танковые бои в одну калитку: немцы не пробивают, а наши с одного выстрела.

    Без обид, но танковые сражения в Ярость гораздо круче сделаны. Я понимаю, что бюджет, но у белорусов же как-то получается.

  • Женская интуиция Отзыв о фильме «Женская интуиция»

    Драма, Мелодрама (Украина, 2004)

    Может женская интуиция в самом деле не подвела режиссера Оксану Байрак, которая сняла вот такую романтическую сказку для девушек. Но мужская интуиция меня точно подвела. Фильм оказался слабеньким. Вообще когда читал синопсис, мне сюжет показался знакомым. То ли я видел этот фильм когда-то давно по ТВ, то ли это просто настолько затасканная тема, что возникает ощущение дежа вю. Но факт в том, что сюжет действительно банальный. Главная героиня устраивается на работу няни к молодому бизнесмену, который воспитывает свою дочь в одиночку. Трудный ребенок, тайна прошлых отношений и, конечно же, служебный роман…

    Нет ничего оригинального и нового. Типичная сказка. И может даже смотрелось бы неплохо, если бы не слабая актерская игра всех персонажей. Реально все играли из рук вон плохо. Я бы выделил только Алену Ивченко. Она была наиболее убедительной. Хотя может дело в том, что ей досталась эпизодическая роль бывшей жены и не было времени, чтобы фальшивить, как это с завидной стабильностью делали главные герои. В общем, увы, но это провал. Даже мне, любителю сопливых мелодрам со стажем,…

    Читать дальше
  • А поутру они проснулись Отзыв о фильме «А поутру они проснулись»

    Драма, Комедия (Россия, 2003)

    Смотрела фильм дважды: сразу как только вышел - показался нестерпимо маргинальным. Мол, зачем мне смотреть про пьяные выкрутасы обитателей вытрезвителя.
    И вот недавно вернулась к нему, через произведения Шукшина, с которыми у меня издавна несколько напряженные отношения. И увидела там во всех восьми историях одинаковый шукшинский делано-весёлый надрыв. В молодом чернявом интеллигенте можно было бы увидеть поистине лермонтовский дух, нарывающийся на смертельную опасность после измены любимой, столь незаслуженно возвышенной всей силой поэтического чувства. Вот только постоянный поиск очков и место действия мешали этой параллели.
    И если сразу по выходе фильм воспринимался как однозначно декларирующий идею "господа, мы как общество, спиваемся", то теперь, почти не имея в поле зрения достаточного количества алкашей, чтобы скорбеть о судьбах нации, главной мыслью после просмотра было скорее "не спеши осуждать". И, конечно, участие актеров, один другого лучше и значимее не дало воспринимать фильм как пьяный балаган.

  • Три дня в Одессе Отзыв о фильме «Три дня в Одессе»

    Детектив, Исторический (Россия, 2007)

    Фильмы с ностальгирующей картинкой советского периода нашей страны в последнее время чрезвычайно популярны. Для определенной категории зрителей тема и правда чрезвычайно привлекательная, особенно если снято действительно правдоподобно и интрига достаточно увлекательна. Правда, здесь не совсем тот случай... Часто встречала сравнение этого фильма с "Местом встречи..." и "Ликвидацией". На мой взгляд, вот даже не рядом, разве только попыткой передать колорит, атмосферу послевоенной жизни. Но ни интригой, ни тщательной проработкой деталей, ни почти гениальной актерской работой, коими блещут вышеуказанные ленты, этот фильм похвастаться не может. При достаточно неплохой игре актеров, сюжет явно притянут за уши, хоть не лишен некоторого интереса. А уж ляпов тут столько, что и говорить не хочется. Это и медали к 20летию Победы на груди персонажей (это в 1947 году-то), и отражение оператора в стекле автомобиля и еще многое-многое другое. Создалось впечатление, что фильм снимали второпях, без особого внимания к деталям. Так что хоть атмосферность тут и присутствует, но весьма поверхностная.…

    Читать дальше