Отзывы на фильмы Андрея Кивинова без оценки

Андрей Кивинов
Российский писатель и сценарист. Подполковник милиции в отставке. Широкую известность получил как автор повестей, на основе которых писались сценарии первого сезона «Улицы разбитых фонарей», а позже как сценарист «Убойной силы».
Имя на английском Andrey Kivinov (Андрей Кивинов)
Дата рождения 25 ноября 1961 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 62
Всего фильмов 10
Карьера Сценарист, Актёр
  • Каникулы строгого режима Отзыв о фильме «Каникулы строгого режима»

    Комедия, Приключения (Россия, 2009)

    …лирично-комичные приключения псевдо-узников в пионерлагере…

    …два матёрых арестанта вынужденно совершают побег из колонии строгого режима. Первый — Евгений Дмитриевич Кольцов (…Дмитрий Дюжев…), проходящий здесь под кличкой «Мент». Бывший старший оперуполномоченный питерского уголовного розыска, отставной ветеран второй чеченской кампании, случайно убивший сослуживца-взяточника. Волею случая попавший не на спец-зону, куда должно доставлять осужденных сотрудников внутренних органов и прочих нежелательных в обычной тюрьме категорий граждан. Другой — Виктор Сергеевич Сумароков (…Сергей Безруков…), криминальный авторитет с погонялом «Сумрак», хранитель воровского общака, павший жертвой внутренних пенитенциарных разборок криминального элемента в рамках борьбы за власть и сферы влияния данного исправительного учреждения. Побег устраивает боевой товарищ Кольцова, командира спецназа УФСИН Сергей Гагарин (…Алексей Кравченко…) и он же определяет беглых заключённых работать вожатыми в окрестный приозёрный детский лагерь. Там Сумрака и Мента встретит трёхразовое питание, крыша над головой, множество десятилетних детей и, конечно же, миловидная и строгая вожатая Татьяна Павловна Пантелеева (…Алёна Бабенко…). Которая и научит всем необходимым педагогическим приёмам втрескавшегося в неё по самое не могу прожжённого рецидивиста Сумарокова…

    …нравственного характера дискуссия о том, стоит ли вообще пропагандировать уголовную среду в сугубо семейном, если не подростково-юношеском кинематографе, на самом деле глубоко риторична. Особенно учитывая печальную статистику со взевозрастающей подверженностью большинства детишек пубертатного периода к чрезмерной увлекаемости блатной романтикой. Хотя, подражание гротескно-нравственным и, чего уж там, предельно идеализированным в лучшем из поведенческих смыслов двум главным героям «Каникул строгого режима» в исполнении Безрукова и Дюжева, неизмеримо лучше, чем копирование манер и ухваток пошловатых персонажей мрачных, глуповатых и кровавых уголовно-криминальных сериалов, коими заполнен донельзя современный телеэфир и тематические, киношной направленности интернет-ресурсы…

    …решительно все сюжетные перипетии, да и все актёрско-исполнительские коленца безупречно вписываются в рамки заданной сюрреалистично-абсурдистской комедии нравственного воспитания. Про степень здешней фантасмагории и дераелизации происходящего ярко говорит уже тот самый, изначальный посыл, когда заключенные под водительством «кума» — начальника тюрьмы в звании подполковника федеральной службы исполнения наказаний Николая Филипповича с аллегорической фамилией Вышкин (…Владимир Меньшов…) — ставят спектакль по пушкинской «Сказке о попе и его работнике Балде», с уклоном в традиционность японского театра Кабуки. Само собой и по обыкновению, преобладающая часть юмора картины ориентирована на детскую аудиторию. Но и заставить более взрослую часть зрителей улыбаться и понимающе хмыкать в ответственные моменты просмотра, лента тоже весьма в состоянии…

    …«Каникулы строгого режима» получились летним, незамысловатым, но добрым и поучительным киноэтюдом. О людях и для людей. Лишённые, к счастью, обыкновенных нынче вульгарных потуг показать, как здесь умеют снимать ответ всему этому Голливуду. Главный актёрский тандем двух основных персонажей Дюжева и Безрукова смотрится очень и весьма гармонично. Никто по одиночке из них не переигрывает, у обоих есть просто хорошие сольные выходы на экран. А уж когда оба героя вместе, то поток позитива и юмора льётся на зрителей, буквально, рекой. Присутствуют, конечно же, и досадные ляпы, в наличие пара-тройка наигранных сцен. Но на выходе имеем жизнерадостную и трогательная ленту с хорошим и добрым юмором, тёплой атмосферой и тонкими философскими намёками. После знакомства с которой ощущаешь необычную нынче лёгкость и приятность. Что на фоне привычной чернухи или всеобщего слабоумия в современном кинодельчестве дарит «Каникулам…» не просто неоспоримый плюс, а прямо-таки и заслуженный знак отличия: «К просмотру строго обязательно и решительно необходимо!»…