Отзывы на фильмы Виктора Уральского

Виктор Уральский
Советский актёр театра и кино.
Имя на английском Viktor Uralskiy (Виктор Уральский)
Дата рождения 26 июня 1925 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 16 марта 2009 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 83
Всего фильмов 63
Карьера Актёр
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.

    Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
    Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".

  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Фильм из ряда бытовых, простых, про «жизнь» Незатейливая история о пионерском лагере, о Косте Иночкине, который нарушил правила его внутреннего распорядка , о директоре этого лагеря Дынине, который сурово покарал нарушителя, выгнав его из лагеря. Наказание суровое, но справедливое. Низзя убегать за территорию лагеря, низзя общаться с местным населением. Там опасно, там можно подцепить инфекцию, и вообще – «не положено»! Директор – бюрократ, боится всего нового, даже сценарии праздников у него из года в год одинаковые. Зачем делать новые костюмы, если есть старые?! Достать их, от нафталина отряхнуть и вперед. Главный критерий хорошей работы – общий привес отряда . А еще надо завести себе доносчика, который, я так и не поняла, не то мальчик ,не то девочка, будет везде подглядывать, подслушивать и докладывать Дынину. Кстати, Евстигнеева сначала наверху не хотели утверждать на эту роль. Климов тогда был еще совсем неизвестным режиссером, поэтому не мог сильно что-то требовать или настаивать. Смешной факт, Климов , снимая этот дебютный фильм, все время съемок стремился…

    Читать дальше
  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    Это фильм, который видели, наверное, абсолютно все. И я наконец его посмотрела. История про орудующую шайку контрабандистов оказалась довольно легкой, интересной и смешной.

    Все-таки советские фильмы приятно смотреть: отличные актеры, известные по другим картинам, хорошая музыка и песни, а также мне всегда нравится смотреть на жизнь в бывшем СССР. Насколько сложно мне представить, как всё там было, настолько и интересно смотреть на это на экране.

    Самый любимый в этом фильме для меня, конечно же, Андрей Миронов (просто я еще под впечатлением от 12 стульев). На него смотреть приятно: на его улыбку, на то, как он встряхивает волосами. Он очень живой.

    Самые запомнившиеся моменты из фильма: падение и знаменитое "черт побери!", попытки Козодоева напоить Семен Семеныча, их рыбалка - это вообще отпад :D Люблю, смотря настолько известные фильмы, встречать в них фразы, которые давно стали крылатыми, а ты по своей невежественности просто не знал, откуда они. Именно поэтому нужно всегда смотреть советские фильмы, так как это составляющая часть нашей культуры.

    Читать дальше
  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени. Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: "Замуровали, демоны!" Благо, лифтер был тут как тут.

    Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку - и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Но обо всем об этом не помнишь, ибо и игра великолепная, и о фильме сказать"прекрасно" было бы недостаточным.

    Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем…

    Читать дальше
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    Гении века минувшего уходят, а их работы остаются и это неоспоримый факт. Фильм, который я посмотрел- живой тому пример. «Операция Ы и друге приключения Шурика»- это венец творчества Гайдая. Его фильмы полны смеха и улыбки, а задор с каким главные герои фильмов делают те или иные вещи заставляет проникнуться их веселостью. Век великих комедий миновал, но великие работы оставляют неизгладимый след в нашей душе, которая полна впечатлений и фильмов разной степени годности. Фильмы Гайдая- это сила, это смех и то история, потому что такая грань между фантасмагорией и реальностью была достигнута только в этом фильме.

    Поистине комичные ситуации происходят с героями трех новелл, основным действующим лицом которых является Шурик гениально исполненный Александром Демьянеко, кажется он даже был замечен в дубляже многих мультфильмов моего детства, последней его работой в дубляже стал «13 воин» с Антонио Бандерасом. Таланта актерского ему не занимать, он может играть, он способен играть студентов и обычны парней с которым происходят необычные вещи. Также здесь был замечен Юрий Никулин,…

    Читать дальше
  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    В России лишь три жанра имеют успех: сериалы, драмы и комедии. Среди каждого есть лучшие представители: в сериалах- Глухарь, в драмах- «А зори здесь тихие», в комедиях- все что снял Леонид Гайдай. Этот человек снял такие шедевры, как «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев». Перечислять их можно до бесконечности, но особо запоминающимся фильмом (для меня) стал «Иван Васильевич меняет профессию», это экранизация повести «Иван Васильевич». Этот писатель написал много рассказов, повестей, и роман, который прославил его на века- «Мастер и Маргарита» была дважды экранизирована, на душах людей фильм, также как и книга оставил сильный отпечаток. Но перейдем к нашему фильму. Фильм рассказывает о инженере-изобретателе, который создал машину времени и в наше время попал великий самодержец Иоанн Грозный. Во времена правления Иоанна попадает авторитетный вор Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша — управляющий. Меня поразило, как Милославский управляет государством, разговаривает с послами и ведет…

    Читать дальше
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Я пыталась смотреть экранизацию с Мироновым. Но после того, как посмотрела эту. И не досмотрела я мироновского Остапа, потому что Остап Бендер он вот такой, как в этом фильме и имен ему лишних не нужно, это Остап, а не Арчил Гомиашвили. Остальной актерский состав тоже не нуждается в корректировке, в этом фильме все на своих местах, почему-то именно так их всех (!) я себе и представляла.
    Смотрела почти год назад, но до сих пор помню, как безудержно хохотала, что, в принципе, и не удивительно, при таком-то первоначальном источнике.
    А уж сколько раз я после чтения/просмотра употребляла в своей речи фразочки Остапа! Это его "утром деньги, вечером стулья", "может, вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат дать?" и тому подобные.

    Вспоминая отдельные сцены, хочется отметить "боевиковость" момента, когда Остап бежал от разъяренных шахматистов, - Голливуд отдыхает. А еще самый конец, когда жизнь несчастного Остапа оборвалась, а драгоценностей так и не нашли...

  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Это фильм из моего личного "золотого фонда" - когда зацепишь краем глаза кадр идущего фильма и уже не в силах оторваться от экрана и не замечаешь, как досматриваешь до конца. И пусть кинолента древняя, и расцвета тех времен я не застала, но фильм до сих пор цитируется "бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее" (корпоративный кодекс и сейчас не сильно отличается от советского); "А что это вы тут делаете? А? — Иди, иди отсюда!" Устраивать "танцы с бубнами вокруг родственников важных персон", как в фильме с племянницей того самого товарища Митрофанова - в природе человека, независимо от национальности, времени и даже континента. Этим будут недовольны многие, но это угодничество перед известными людьми будет повторяться из века в век. Поэтому оно было смешно тогда и узнаваемо и так же смешно сейчас. Но самое главное - фильм снят так, что ждешь каждой сцены - не хочешь пропустить ни одного появления на экране товарища Дынина (Евстигнеев), орущей как сирена лагерной врачихи (когда я была маленькой, у меня тоже была бабушка, но не было пульта и возможности прокручивать видео…

    Читать дальше
  • Без страха и упрека Отзыв о фильме «Без страха и упрека»

    Приключения, Семейный (СССР, 1962)

    Довольно любопытный фильм. Один из первых в фильмографии режиссера Митты, сценариста Лунгина, актера Бурляева... И все тут такое новенькое, свежее - и город, и люди... И строятся новые кварталы, и в жизнь идут новые идеи (например, что ребенку не нужно "стать человеком", он уже человек, даже младенец). Атмосфера оттепели передана прекрасно. Приехавший в Москву молодой геолог потерял крупную сумму денег, причем не своих, а общественных. Деньги нашли трое пионеров - два мальчика и девочка, и начались метания - вернуть? А кому? Потратить? А сколько? Поскольку деньги были завернуты в программку скачек, дети решили, что они выигрышные, "неправедные", и можно их тратить (сцена в цирке с "камео" Юрия Никулина), потом начали мучиться угрызениями совести, потом один из мальчиков купил у приятеля - мутного типа Савелова по кличке Сава - водолазный шлем... А геологу взялась помогать случайно познакомившаяся с ним сестра девочки. В конце концов все закончилось благополучно, по-другому и быть не могло. Сценарий какой-то неровный, нелогичный, метания детей непонятны. Ясно, если бы сперва они…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    …чувственная драматургия социалистического мелодраматизма…

    …в центре повествования, растянувшегося на два с половиной часа кинотеатрального времени и два десятка лет экранного хронометража, история трёх подруг, понаехавших покорять столицу из периферийного захолустья. Выдержанная и решительная Катерина трудится на заводе. Скромная и простоватая Антонина работает штукатуром. Взбалмошная и мечтательная Людмила вкалывает на хлебозаводе. Вторая в итоге выйдет замуж за простого работягу и нарожает ему троих сыновей. У третьей случится бурный и почти авантюрный брак с явно не изуродованной интеллектом восходящей звездой советской хоккейной сборной. Закончится данное супружество его исступлённой алкозависимостью и её закономерным разводом. Основная же и самая интересная жизненная повесть как раз оказывается у первой героини. Катерина закрутит роман с останкинским телеоператором Рудольфом. Вскорости от него забеременеет, родит девочку и окажется им же брошенной. Несмотря на такой удар судьбы, дочку Александру она благополучно и целиком самостоятельно вырастит.…

    Читать дальше

    Москва слезам не верит

  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    Особая ниша гайдаевских комедий столь велика, что в нее помещается до сих по весь СССР и то, что от него осталось. Вряд ли нам, впрочем, когда-то уже понадобятся образы добрых милиционеров Басова или смешных начальников строительных участков Пуговкина, если только лет через шесть. но в наших силах сказку сделать былью. Это осталось. Давайте все добровольно откажемся от интернета. Или хотя бы скажем всем свои настоящие имена. Я, правда, не смогу, потому что цензура не пропустит.

    Фильм поднимает настроение в любое время, при любых обстоятельствах, музыка дает мысленную привязку к определенному моменту фильма, а цитировать героев можно тоже до бесконечности. Помимо упомянутых выше героев, мне особенно нравится Вася в исполнении Александра Смирнова (есть смешной момент, обнаруженный мною, - эпизод с обедом, когда Смирнов набивает рот и мычит что-то в ответ на пожелание "приятного аппетита". Попробуйте вслушаться и вы поймете - что он хотел сказать).

    Очаровательный Виктор Павлов с рацией на щеке. Я тоже в студенческие годы занимался подобным и сидя под елкой у университета,…

    Читать дальше
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Один из тех советских фильмов, которые я все-таки смотрела в детстве, и даже с удовольствием. Теперь дочка захотела узнать о том, кто такие пионеры, а еще сравнить этот летний лагерь со своим. Конечно, многие шутки тут будут понятны только тем, кто хоть как-то зацепил Советский союз или слушал о нем рассказы, но есть и те, которые прошли через годы и не стали менее смешными. Ну кто не знает мальчика-фотобомбу с номером 13, который постоянно спрашивает, что это они там делают. С годами, кстати, все больше понимаешь бедного директора, который отвечает за огромное количество детей, и за таким вот нарушителем еще следить не так уж просто. Правда как его одного при этом решили посадить на электричку, если честно, не очень понятно. Интересно, как некоторые акценты воспринимаешь по-другому даже чем еще несколько лет назад. После ковида невозможно не воспринимать все разговоры про инфекции через призму пережитого. Ну и на все отсылки к кукурузе я теперь совершенно не могу смотреть без смеха после того как посмотрела про нее мультик 60х. В общем, мне понравилось, дочку тоже, так что…

    Читать дальше
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Классика советского кинематографа и самое главное один из знаменитейших детских фильмов. Это уже третий раз как я его смотрю и каждый раз новые впечатления. И самое главное с каждым разом можно найти новые отсылки и моменты, которые режиссер высмеял в фильме. Детям видно детство. С лагерями, дружбой, взаимопомощью и товариществом. Взрослым видно свое детство, которое могло уже позабыться, но с этим фильмом вспомнится обязательно. Кому-то увидится спорные моменты, которые всегда были и тогда и сейчас, просто сейчас на них проще смотреть и иногда подсмеиваться. Потому что в фильме много сатиры и собирательных образов, которые конечно вызовут улыбку. В фильме очень много реплик, которые пошли в народ и даже не все скажут, что они из фильма. Но мне еще с первого просмотра запомнилось

    Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь

    Я тогда правда не поняла, что такое вавилоны) Кроме отличного сюжета, конечно надо сказать об актерах. Они прекрасны. Особенно дети, которых набирали из окрестных школ и оттого они и "играют" очень жизненно. Потому что…

    Читать дальше
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    Множество цитат фильма, снятого более пятидесяти лет назад, которые мы воспроизводим в нашей повседневной жизни, говорит о многом. Буквально вчера на вопрос сотрудницы: «А где санитарка такая-то?», было мною отвечено, что «Я за неё!» Нет, наверное, ни одного человека в нашей стране, кто хоть раз не произносил бы эту фразу. Какие ещё нужны оценки?

    Сочная, смешная, выразительная комедия! Можно сказать, шедевральная! А по нынешним временам ещё воспринимаемая и с ностальгическими оттенками. Фильм, отправляет нас в эпоху оттепели. Мы вспоминаем автоматы с газировкой, обстановку типичных квартир того времени, водку по три шестьдесят две… Кто-то обожествляет тот период, кто-то удивляется рвению студентов во время экзаменационной сессии. Но всем определённо интересно. Приключения Шурика никого не оставят равнодушным. Мы смеёмся над выражением «парижская богоматерь» и радуемся заслуженному наказанию великовозрастного хама Феди.

    Действующие лица всех трёх новелл похожи на наших современников. Но что-то изменилось. У гайдаевских персонажей нет злости! Даже злоумышленники Трус, Балбес,…

    Читать дальше
  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    Пишу стопятисотый отзыв фильму, который просмотрен только у Мосфильма около восьми миллионов раз. Классика советской комедии передана не только классическими фразами, музыкой, звездами советского кино, но в данном случае - даже какими-то междометиями, которые необходимо сказать с особой интонацией. Например, "Семееен Семеныыыч! Никак текстом не выразишь, как, не удастся что-то в кавычки заключить с помощью голоса, дать чему-то переносный смысл. Ну, вы меня поняли.

    В фильме, собственно, целая куча стандартных клише и именно они необычайно очаровательны. 1. Проклятая заграница (руссо туристо, облико морале). Как мне в детстве хотелось попасть на ту самую улицу, чтобы хоть одним глазком взглянуть на эту нехорошую тетю. 2. Негативный облик органов власти (а у нас управдом друг человека!). Наша управдомша была похожа на Мордюкову, по крайней мере - габаритами. 3. Гадкие жулики (ковать(цензура не пропустит) деньги не отходя от кассы). Редкий набор очаровательных жуликов, затмивших всех и все, это именно они и сделали фильм.

    В общем, таким же стандартным набором соблазняли нашего…

    Читать дальше
  • Отец солдата Отзыв о фильме «Отец солдата»

    Военный, Драма (СССР, 1965)

    Очень трогательный фильм об отце, который в поисках сына прошел от родного селения в Грузии до Берлина - сражался, попадал в грустные и курьезные ситуации, сохранял свой чистый, мудрый и в хорошем смысле простой и наивный взгляд на мир, на жизнь, оставался человеком во всех ситуациях и наконец встретился со своим сыном...
    Фильм военный, фильм-притча... Хорошее кино.

  • Без страха и упрека Отзыв о фильме «Без страха и упрека»

    Приключения, Семейный (СССР, 1962)

    Про фильм узнала случайно, из передачи про Савелия Краморова. Отличный фильм! Такая интересная Москва, с одной стороны, совсем еще деревенская, с другой стороны, уже узнаваемая, - запечатлено именно время грандиозного послевоенного строительства, многие сталинские дома уже выросли, некоторые еще в лесах стоят, строятся, улицы еще не закатаны под асфальт, все живое и дышит. Рядом с каменными высотками в самом центре Москвы люди на улицах на веревках белье сушат! Отличная игра ребят, живые яркие характеры. Во всем узнается почерк авторов "Добро пожаловать", особенно в деталях.

  • Спортлото-82 Отзыв о фильме «Спортлото-82»

    Комедия, Приключения (СССР, 1982)

    Легкий занятный, типично гайдаевский фильм в стиле советской авантюрной комедии: блистательно вальяжный Пуговкин в роли нехорошего человека, спекулянта; молоденький, непривычно стройненький Кокшенов в роли его недалекого помощника; очаровательная светлая Аманова - настоящее украшения фильма. Ну и вдобавок любовный треугольник, абсурдные ситуации, и заветный выигрышный билет спортлото!

  • Спортлото-82 Отзыв о фильме «Спортлото-82»

    Комедия, Приключения (СССР, 1982)

    …изумительно придуманный и ловко состряпанный девяностоминутный рекламный ролик…

    …ясно-солнечным летом вполне реального СССР-овского 1982-ого в вымышленный приморский город Южногорск в одном купе путешествуют четверо выдуманных персонажей. Милицейский шофёр Костя Луков, томная красавица необозначенного рода деятельности Таня Пегова, импозантно-манерный с претензией на хамство спекулянт и шкуродёр Сан Саныч Мурашко и трудновспоминаемый, практически безымянный турист-горнопроходчик Миша. Вся троица и примкнувший к ним путешественник Михаил при этом взахлёб и без отрыва поглощает жемчужину бульварно-детективной беллетристики — роман «Смертельное убийство» за авторством некоего Юлиана Зелёного. Книга и писатель, само собой, тоже абсолютно на ровном месте сочинённые. В процессе коллективного сеанса чтения, Костя, мало того, что становится взаимно симпатичен Татьяне, так ещё и будучи в странном литературном беспамятстве, поглощает всю провизию красавицы, которую та игриво ему забавы ради подсовывает. Дабы загладить не нарочную вину, озадаченный и…

    Читать дальше

    Спортлото-82

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Величайший фантастический фильм про Ивана Грозного

    Вряд ли найдется человек в нашей стране, который не видел этот фильм. Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да.

    Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен.

    Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой.

    Актеры просто шикарны. Каждый. Вплоть до тех, кто…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Этот фильм не может не нравиться, ибо удовлетворяет любые потребности. Для романтиков здесь полный набор прекрасных сбывшихся надежд, а для реалистов - большой кусок настоящего, даже по нынешним временам соответствующего реалиям. Чтобы фильм стал успешным, вернее, залогом успеха фильма являются песни. В советские годы, конечно, было проще - зрители смотрели абсолютно все, что разрешали, но ничего, скоро мы ко всему этому вновь вернемся. Уже вернулись. Я тоже смотрю наши фильмы, радуюсь, хлопаю в лодошки, а импортные приходят с опозданием, нерадивые уродцы. И что они нам могут рассказать кроме того, что у них там самолеты падают да мосты рушатся. Проклятые буржуины. Даешь Беломорканал.

    Кроме универсальности формулы фильма "Москва слезам не верит" имеет универсальных героев. Нам предложено на выбор - делать карьеру Кати (Гоша встретится только в 40, не дай бог еще где залежится), жить теплым семейным счастьем Тоси (муж с животом и двое детей) и ловить птицу-счастья Людмилы (лотерейные билеты и бывший муж-алкоголик). Вы что выбираете? Я бы пошел в монастырь или на панель.

    Кроме…

    Читать дальше
  • Спортлото-82 Отзыв о фильме «Спортлото-82»

    Комедия, Приключения (СССР, 1982)

    Как говорил мой папаша, «я в азартные игры с государством не играю». Действительно, даже когда какое-то там казино остается кому-то должно, то это всегда реальные люди, играть же с некоей абстракцией, которая никогда тебе денег не выплатит, если действительно проиграет, довольно бессмысленно. На чем еще базируется азарт? Должен на чем-то реальном. Как-то я взял результаты нескольких тиражей «Столото» и подсчитал, что теория вероятности, которая примерно выдает 50 на 50, в их случае почему-то всегда равна соотношению 97 на 3. Это возможно, только если заранее знать результаты. Впрочем, далеко ходить не нужно, если тебе продают набор билетов, где «обязательно есть выигрыш», то уже сразу все понятно.

    Пропагандийный фильм «Спортлото-82» пришелся на ту пору, когда денежные массы в стране накопились приличные, а девать их было некуда. Поэтому выигрыши были еще и неплохим способом для того, чтобы легализовать свои капиталы. Фильм честен, здесь нет высоких штилей, герои всего лишь весь фильм гоняются за выигрышным билетом. Некая нравственная составляющая, которая якобы мелькнула в…

    Читать дальше
  • Друг Отзыв о фильме «Друг»

    Драма, Романтика (СССР, 1987)

    Из Шакурова получился очень убедительный алкаш, а из собаки, говорящей голосом Ливанова, очень убедительный друг. Действительно, фильм более глубок, чем кажется это на первый взгляд и снят в то самое время, когда антиалкогольное законодательство уже тыркало во всю мощь не только тела, но и сознание. Чем еще поддержать людей, которые впервые протрезвели с шестидесятых годов, посмотрели вокруг и трезво содрогнулись. В чем, собственно, корень пьянства? У всех они разные, но, полагаясь на собственный богатый опыт по этому поводу, я думаю, что главное здесь - безысходность и определенная среда. Если в общем и целом первое является результатом деятельности государства, то второе уже создается нашими руками и, что более ужасное, на наших же глазах. Вот была там добрая хорошая женщина из соседнего подъезда, мы ее навсегда запомнили такой, поэтому не воспринимаем ее уже нынешней, выползающей каждое утро с трясущимися руками к открытию "Пятерочки".

    Время застывает и простая мысль, что народ спивается, не приходит в наши головы. Собака же не только спасает от одиночества, она возвращает…

    Читать дальше
  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Ну это одна из любимейших советских комедий. Сколько раз ее смотрела!!! Еще столько же посмотрю. И всегда будет интересно и всегда буду смеяться.Игра актеров на высоте!!! А песни!!!
    С любoвью встретиться
    Прoблема трудная...

    Маруся мoлчит и слезы льет,
    От грусти бoлит душа ее...

    Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
    Все мне яснo сталo теперь...

    картинка Lyubochka

  • 1
  • 2