Ferreiro, Alberto. Отзывы на фильмы

Ferreiro, Alberto
Карьера Актёр
  • Мадрид, 1987 год Отзыв о фильме «Мадрид, 1987 год»

    Драма (Испания, 2011)

    Мне безумно нравится Мария Вальверде. К тому же, данная драма участвовала в программе «Мировое кино» на Санденсе в 2012. Вот с тех времен я ждал, когда фильм появится хотя бы с переводом в виде субтитров, чтоб удовлетворить свое любопытство. По сюжету молоденькая студентка, интересующаяся журналистикой, захотела получить мастер-класс от известного писателя. Они встретились в кафе, перекинулись парой дежурной фраз и решили перенести встречу в более неформальную обстановку. У писателя оказались ключи от квартиры знакомого художника. Девушка особо не возражала. В общем, все свелось к банальной бытовой ситуации «даст / не даст». И если даже не даст, то все равно стоит попросить.

    Событий тут практически нет, как и художественных приемов. Это телевизионный спектакль, где камерность обстановки обыграна захлопнувшейся дверью. В таких лентах все внимание падает на диалоги и актеров. И то, и другое было на высшем уровне, поэтому фильм мне понравился. Хотя не очень приятно смотреть на обнаженное дряблое тельце Хосе Сакристана рядом с цветущей Марией Вальверде. Но она давно доказала, что не…

    Читать дальше
  • Дурное воспитание Отзыв о фильме «Дурное воспитание»

    Детектив, Драма (Испания, 2004)

    История разворачивается вокруг двух воспитанников закрытой религиозной школы - Энрике и Игнасио. Но судьба не была на их стороне - одного возжелал директор, а другой был лишь помехой на пути этого плана. На многие годы мальчики оказались разделены. И вот. В один прекрасный день к известному режиссеру и сценаристу Энрике Серрано приходит молодой человек по имени Игнасио и предлагает снять фильм по написанному им рассказу. Но все ли так, как кажется?

    Я небольшой фанат испанского кино. Я практически не фанат Педро Альмодовра. И совсем не люблю Гарсиа Берналя. Поэтому местами мне было неинтересно, затянуто и некрасиво.

    Фильм интересен с точки зрения режиссерской и операторской работы. Мы постоянно перемещаемся между реальностью и съемочной площадкой. Иногда ты увлекаешься сюжетом и переживаниями героев, что забываешься, а потом оказывается, что это кинопроцесс и ты все пропустил. Вообще так до конца и непонятно, где эта грань проходила. С того момента - сейчас будет спойлер - когда оказывается, что Игнасио вовсе и не Игнасио, а его брат. Вроде не близнец, как написано в аннотации…

    Читать дальше