В марте и апреле смотрим фильмы режиссеров, фамилии которых начинаются на букву Л. Голосование продлится до 26 февраля.
Итак, правила: -- Чтобы проголосовать за предложенный фильм, вам надо комментарием к этому фильму оставить свой ник. -- Голосовать можно за любое количество фильмов. -- Предлагать можно любое количество фильмов. -- Оставляя свой ник, вы подтверждаете, что вы готовы посмотреть этот фильм и учавствовать в обсуждении. -- Рецензии писать не обязательно.
Некоторые изменения в правилах клуба и голосования: 1. Каждый участник предлагает не более 10 фильмов. 2. Теперь мы смотрим 2 фильма в месяц. 3. Выбираем так же, 4 фильма. Фильм проходит по голосованию только в том случае, если он набрал больше 4 голосов. Если у нас наких фильмов будет меньше... То и смотреть будем меньше.
Пожалуйста, перед тем, как предлагать фильм, проверьте, есть ли он в свободном доступе с переводом на русский язык.
Так же, мне кажется, было бы интересно, делиться какими-то удачными, красивыми кадрами из фильма и цитатами. Но, это по желанию.
В ТЕМЕ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ
Улица наслаждений
реж.: Патрис Леконт
Две парижских проститутки, однажды встретившись на улице скучным дождливым вечером, когда нечем заняться в отсутствие клиентов, слушают рассказ третьей «товарки», которая была знакома с ещё одной представительницей древнейшей профессии, попавшей в бордель как раз накануне введения во Франции официального запрета на публичные дома, что случилось в 1945 году, вскоре после окончания второй мировой войны. А костяк ретро-сюжета составляет история трогательной и наивной любви «маленького Луи», великовозрастного сына проститутки, практически выросшего в борделе и теперь выполняющего любую работу в этом заведении, к более юной красотке Марион, которая лишь недавно появилась в доме терпимости и относится к Луи с искренней симпатией, но без пылкой страсти женщины по отношению к мужчине.
Данная французская лента предназначена в большей степени для любителей душевных и по-своему чистых (несмотря на скандальное место действия) мелодрам на довольно знакомую тему, что и проститутки чувствовать умеют. Признанный режиссёр Патрис Леконт, некогда славившийся трагикомическим видением мира, в последнее время как будто напрочь утратил чувство юмора, а тем более - самоиронию. И хотя он пытается снабдить явно душещипательную историю забавными выкрутасами и виньетками, воспроизводя безвозвратно ушедшую эпоху, получается всё-таки натужно и неестественно.
+1 (увидел в описании про проституток и сразу захотелось)
+1