Твоё имя
Мицуха - обычная старшеклассница, живущая в сельском городке глубоко в горах. Её отец мэр и редко бывает дома, но помимо него у неё есть младшая сестра и бабушка. Девушка постоянно жалуется на свою жизнь в сельском городке, мечтая о прекрасном Токио. Таки – ученик старшей школы, живущий в центре Токио. Он часто проводит своё свободное время с друзьями, время от времени подрабатывает в итальянском ресторане и интересуется архитектурой и изобразительным искусством.
Однажды, девушка видит сон, где она стала парнем. Парню снится похожий сон. В нём он в образе ученицы школы в городе далеко в горах, где он никогда не был. Что же скрывается за этими снами?
Дальше...
Вопросы от Кума-сан. Традиционно, понравилось ли вам? Было ли грустно, смешно или совсем не вызвало эмоций и переживаний. Кто из героев запомнился и чем? На какой стадии вы догадались, что это не сон? А на какой, что влюбленных разделяет вовсе не расстояние? Верили ли вы в положительный исход событий? Было бы очень печально, если бы город и его жители все-таки остались недоступны? Мы уже не первый раз смотрим творения Синкая-сенсея. Нравятся ли блюда в его исполнении или раз на раз не приходится?
из отзыва:
Это вторая полнометражка, которую я посмотрела у Макото Синкая. И если Сад изящных слов показался мне красивым, атмосферным и самобытным, то "Твоё имя" я могу в полной мере назвать только красивым. Да, фильм получился интересным и его хочется смотреть, но на мой вкус, в его сюжете слишком много от блокбастеров. Тут вам и обмен телами, и возвращение в прошлое и попытка предотвратить катастрофу...
В общем, кино выглядит как явно нацеленное на массового зрителя, и не то, чтобы плохое поэтому. Нет, мне даже понравилось. Но пересматривать точно не буду. Слишком уж часто меня преследовало ощущение, что всё это я уже видела и не раз.
Вопросник:
да как-то, кроме главных героев никто особо. да и главные герои скорее запомнились не сами по себе, а тем как они раскрывали себя в чужих телах.
даже не подумала об этом. вообще мне кажется странным, что посещая школу, они ни разу не наткнулись на дату
вот почему-то верилось, что всё так или иначе закончится хорошо. правда я не думала что они вообще всё забудут в итоге.
5 сантиметров я ещё не смотрела. а вот сад понравился больше. хотя он и приземлённей и проще, но какой-то более настоящий, что ли)
Насколько я помню, Синкай начал как раз с фантастических полнометражек. Голос далекой звезды и Ловцы забытых снов. Это потом он стал делать повседневные истории. Мне нравятся его обе стороны. И красота картинки, такую вряд ли еще у кого-то увидишь, для меня перевешивает. Сюжеты я могу и в другом исполнении увидеть, а картинки такой больше нет.
Кстати, в этом фильм Синкай значительно поработал над рисовкой не фонов, а персонажей. Раньше они были схематичными, по сравнению с детальностью фонов. Это радует! Развивается человек.
я вот фантастических его историй ещё не видела. но обязательно посмотрю)
да, он очень красиво рисует. вообще, если сравнивать Синкая с Миядзаки, как наверно самых известных японских режиссёров, то моё предпочтение пока целиком на стороне Синкая)
Миядзаки - старая школа. Когда не было компов, когда все делалось вручную. Да и аудитория у него детская. Все сказочки да были)
Синкая - компьютерных дел мастер. И сюжеты у него для постарше, потому и рисовка детальнее.