24 августа 2017 г., 17:29 · uproar

картинка uproar

Орендж (сериал)

Однажды Нахо Такамия получает письмо от самой себя — взрослой, старше на десять лет. В письме точно описываются события, еще не наступившие, включая перевод нового студента, Какэру Нарусэ, в ее класс.

В письме взрослая Такамия неоднократно повторяет, что о многом жалеет и хочет все исправить, надеясь, что Нахо из прошлого будет принимать правильные решения, особенно по отношению к Нарусэ. Дочитав письмо, девушка узнает, что в будущем, десять лет спустя, Какэру с ними уже не будет. Нахо из будущего настоятельно просит внимательно приглядывать за Какэру, так как она не хочет потерять столь драгоценного для нее человека.

Комментарии
28

  • uproar

    Какая-то странная ситуация. Почему сложнее подобрать слова о том, что понравилось, чем писать кляузу!? Несправедливо.

    Итак. Про Апельсинчик. В целом, у сериала много плюсов. И я поставил достаточно высокую оценку – восемь. И это, в большей степени, аванс за душевность. Потому что, ну, такие трогательные персонажи. И забавные.

    Мой герой – Сава! Нельзя быть хорошим таким! С таким гигантским чувством самопожертвования. Ради близкого. Ради любимой. Ради друга. Видимо, когда сам не способен на такие поступки, то восхищаешься подобными людьми. Вот всем, если честно, пожелать хочется, чтобы в жизни такие люди почаще встречались. Не для того, чтобы ради нас чем-то жертвовали, а чтобы просто быть рядом. Чтобы и нас прицепом делали лучше.

    И разрываюсь я до сих пор. Не знаю, с одной стороны, конечно, мне весь сериал хотелось узнать, спасут они Какэру или нет. Точнее даже, хотелось, чтобы они его спасли. И до самого конца думал, что ничего у них не получится. Что может быть последовательность действий герои смогут переменить, но исход останется – Какэру погибнет, просто не так, как было или по другой причине. Например, самоубийство превратится в настоящий несчастный случай. Но все получилось, как в сказке, истинный ХЭ. Но, с другой стороны, мне и то будущее, из которого были отправлены письма, симпатично. Вроде как нас успокаивают, что при перемене компонентов прошлого будущее не заменяется, а раздваивается, и как бы существует в параллельных мирах. Но. Какой-то паршивенький осадочек. Словно то будущее, которое без Какэру, какое-то неполноценное. Да, оно полно сожалений, несказанных слов и несовершенных поступков, и может быть менее прочных связей, но оно тоже хорошее. С грустинкой, но хорошее.

    И вообще. О ХЭ. Вот досматриваешь сериал и вроде как все хорошо. Ну, за исключением того, что Сава остается один. Надо было уж всех тогда осчастливить ^^ Но я о другом. После просмотра фильма у меня вдруг закралось гаденькое сомнение. И зудит у меня в одном месте до сих пор (не до обсуждения, наверное, но в момент написания точно). А не приснилось ли все это нашим героям из будущего без Какэру. Просто мечты и сильные желания имеют дурную привычку атаковывать несчастный незащищенный сонный мозг. Может быть это все только могло бы быть так, а на самом деле все осталось как было. И Какэру по-прежнему пытался справиться со всеми проблемами в одиночку, а когда не получилось, таки покончил с собой. Или сон – это связи между параллельными мирами. И нам это показали, чтобы и герои из будущего без Какэру успокоились, увидели, что их письма нашли своих адресатов, и ребята из прошлого смогли спасти своего друга. Не знаю. Как-то неспокойно, короче.

    Самой трудной была серия, когда нам показали мир глазами Какэру. Того, который не дожил до 10 лет спустя. Как на хрупкие мальчишеские плечи валились по сути мелкие, но такие колкие моменты – друзья не так посмотрели, на смску кто-то не ответил, рассмеялись не там, фотография не такая, телефон найден не вовремя. Как будто кто-то целенаправленно стукает молотком по торчащему гвоздику. И когда гвоздь полностью погружается в поверхность, после очередного несильного, но последовательного удара, жизнь заканчивается. Не то чтобы чаша терпения, а именно безысходность накрывает. Застит мир. Уже вообще ни просвета, ни привета. Грустно мне за таких ребят, которые не могут справиться, потому что не умеют поделиться наболевшим, пытаются со всем справиться сами.

    В главных героях (Нахо и Какэру) бесила их пассивность. В этих романтических историях должен быть хоть один локомотив, иначе все псу под хвост. Будут до скончания веков топтаться на одном месте и, в конечном итоге, профукают свое счастье. Другой вариант – локомотив извне. Как сначала Сава, а потом и все ребята из компании. Сам Сава так и сказал в своих размышлениях – если бы не мы и не наши пинки, это двое вообще не смогли бы даже ходить рядом, не то что признаться в своих чувствах. Мировой парень, чё!

    Очень понравилась музыка. И цвета. И рисовка. Т.е. полный флакон удовольствий, за который не грех поставить хорошую оценку.

    Сильно напомнило «Невиданный цветок». Настроением и посылом. Только "цветок" в свое время получил десятку, а "апельсинка" только восемь. Вот если бы ничего не напоминало, тогда даааа.

    Узнал, что, оказывается, есть человекофильм. Кто-то посмотрел прицепом? Собирается? Я вот подумываю. Обычно драмы и мелодрамы получаются хорошо, лучше чем экшн и фантастика.

    25 августа 2017 г., 06:25 · uproar
Фильтр