Сяо До (Ван Хэди) - могущественный евнух, отвечающий за императорский двор; он организовал дворцовый мятеж, который помог наследному принцу взойти на трон. Сяо До хладнокровен и беспощаден. Он сумел выжить в жестокой среде императорского дворца и достиг высокого положения, трагический опыт и многолетняя жизнь на острие ножа сделали его сердце холодным и темным... - до тех пор, пока он не встретил Бу Иньлоу (Чэнь Юйци) и не влюбился в нее.
Какая судьба ждет этих двоих? И кто же на самом деле прячется под личиной Сяо До?
По роману You Si Jie "Fu Tu Ta" (浮图塔).
Вот очень часто так со мной бывает, что достаточно популярные дорамы, которые в топе и на слуху, просто не находят во мне какого-то значительного отклика. И, увы, эта история одна из них. При этом, нет, это не что-то ужасное и крамольное и не то, от чего я буду отговаривать, просто ну не сошлись мы тут, увы.
Начну, пожалуй, с того, что я ожидала увидеть в этой дораме. Вообще при прочтении аннотации в моей голове изначально всплыл образ другой дорамы «Сладкая история любви с тобой», где хоть и были косяки, но ключевая сюжетная линия мне очень понравилась. О чём она была? О том, как евнух при помощи влюблённой в него воспитанницы решил свергнуть императора и захватить власть. И сама эта идея любви к евнуху (причём обоюдной) и захвата власти меня очень сильно зацепили. И вот я ждала, что здесь будет что-то примерно такое же, и, возможно, с сильно драматическим финалом. Драматическим для влюблённой пары, но получилось всё совсем по-другому.
Хотя начиналось всё с того, что умирает Император, и по приказу всех его жён низшего ранга и тех, кто не смог откупиться, должны были принести в жертву. И вот героиня как раз оказалась в числе таких несчастных женщин. И мне реально было интересно, каким образом героиню-то собираются сводить с главным героем, который вообще никакого отношения к героине и не имел, тем более - какая любовь? Это меня как раз и насторожило, потому что в ту пору избежать смерти и вырваться было очень сложно, хотя были прецеденты в истории, когда подобного рода наложницы и из монастырей вытаскивались, и высшую власть в руки получали. Тем более, что главного героя не вводили сразу же в связке с главной героиней. А это чаще всего потом приводит к тому, что путанно начинают сводить персонажей, придумывая не особо реалистичные многоходовки.
И вот когда ты после первой серии и интриг окунаешься дальше в сюжет, то уж меньше всего ожидаешь увидеть комедию. И для меня это даже было очень странно тут видеть, при том наборе цепочек событий и непростой судьбе обоих героев. Это вызвало во мне диссонанс, и я не совсем понимала, зачем оно было нужно? И это привело к ещё большей непонятной ситуации с вырезанными зачем-то моментами. Я –то осознаю, что это сделали в угоду историчности и определённым вещам, ну, дескать, если мы подаём образ евнуха (неважно - реального или вымышленного), то должны подавать верную картинку платонической любви, чтобы молодёжь не думала, что евнух могёт. Но зачем тогда вообще подобное было снимать и планировать? Но с другой стороны, это у нас комедия и романтика, тогда убирайте историчность, преобразуйте в вымышленную вселенную и добавляйте сцены какие хотите. Потому что если к примеру брать дораму в историческом декоре, допустим, «Только любовь», где магистрат, будучи помолвленным, и героиня, будучи помолвленной, сбежали от своих обязательств и завели отношения с друг другом, при этом сцены поцелуев там имеются, хотя, по идее, это должно быть более возмутительнее, чем здесь. Ну да ладно, хорошо, хоть герои хотя бы обнимались и за ручку держались здесь (даже в конце).
Ну и как же тут не отметить того сумасшедшего парня, кто упорно 20 серий гонялся за главной героиней с целью таки добиться её, сломить её волю и в итоге не получить вообще ничего. Это мне напомнило ситуацию наоборот из «Полубоги полудемоны», где героиня так сильно бегала за одним из персонажем, что в итоге получила лишь сумасшедшую тень, ну а здесь и того не получил император.
Поэтому если вы планируете просмотр, то готовьтесь к тому, что всё окажется совсем не таким, каким рисует воображение.