Álvarez, Ángel. Отзывы на фильмы

Álvarez, Ángel
Карьера Актёр
  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго»

    Вестерн (Испания, Италия, 1966)

    Эта прекрасная киноэпопея начинается с того, что по испанской степи, изображающей то ли Техас, то ли Аризону, идет красивый небритый блондин с зелеными глазами, на спине у него седло, а за собой он волочет гроб.

    Потом он спасет красавицу с растрепанной "бабеттой" и стрелками от солдат, которые ее спасли от мексиканцев, чтобы сделать с ней еще более ужасное.

    Потом будет то стрелять, то драться, то вступать в сговоры и с теми, и с другими, и с девицами из борделя. Что в гробу, тоже покажут, а то я боялась, что как и содержимое чемоданчика из "Криминального чтива", это останется тайной.

    Кстати, Тарантино очень любит "Джанго" - он назвал в его честь своего персонажа (а не снял римейк, откуда это взяли?) и неоднократно цитировал в своих вестернах. Именно у Корбуччи буквально до слез не хотел сниматься Рик Далтон в "Однажды... в Голливуде" и даже, подозреваю, отрезанное ухо в "Бешеных псах" приехало отсюда. Только тут его режут прямо в кадре и заставляют съесть бывшего владельца.

    Это смешной, отвязный и эпичный фильм. Серьезности у "мистера два спагетти-вестернов" еще…

    Читать дальше
  • Мания величия Отзыв о фильме «Мания величия»

    Исторический, Комедия (Испания, Франция, Италия, 1971)

    Это один из лучших фильмов с Луи де Фюнесом. И комедия, и приключения, и колорит Испании 17 века. Динамичный интересный сюжет с бесподобным юмором,столь не похожим на американский, без пошлости и глупости. Что касается Фюнеса, то он тут в своём репертуаре, но, хотя и стоит первым в списке актёров, герой Ив Монтана явно ему не уступает по значимости в сюжете, да и сыграно отлично. В фильме вообще очень удачный подбор актёров, идеально подходят под созданные образы. А женские персонажи - что королева, что её дуэнья - не менее калорийны, чем мужчины. Королева - типичная "блондинка" и в прямом, и переносном смысле слова, то есть красивая и глупая, а про дуэнью можно сказать, что в тихом омуте черти водятся... Повторюсь и про интересный сюжет с весьма неожиданными поворотами, где смешались и козни героя Фюнеса, и преступные планы грандов, и берберы, и любовный треугольник и предостаточно интересных запоминающихся нюансов. Конечно, тем кто предпочитает исключительно американский юмор "ниже пояса" фильм может показаться скучным, но любителям французских комедий однозначно фильм…

    Читать дальше
  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго»

    Вестерн (Испания, Италия, 1966)

    Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой…

    Читать дальше
  • Зачем жить, зачем умирать Отзыв о фильме «Зачем жить, зачем умирать»

    Вестерн (Испания, Франция, Италия, 1972)

    Я, конечно, видел много фильмов о супергероях, практически в одиночку расправляющихся с кучей злодеев. В них, по крайней мере, эти храбрецы вызывают естественную симпатию, не смотря на бредовость и вычурность их многочисленных подвигов. Здесь персонаж Джеймса Кобурна её не вызывает. Он мало того, что нагло обманывает своих подельников, так ещё и толкает последних на смерть ради собственных амбиций. Кому какое дело до его взаимоотношений с майором Уордом? Кого трогает судьба сына главного героя? Пемброку на это наплевать. Он мстит по личным мотивам, не обращая внимания на других.
    Единственный, кто может здесь нравиться, так это Бад Спенсер в роли Эли Сэмпсона. Интересный персонаж. Да и у того в разгар боя крыша съезжает напрочь. Он в пылу сражения в массовом порядке поражает сдающихся в плен конфедератов, которые очевидно повинуясь всеобщему психозу, выбегают на площадь, щедро подставляя себя под пули.