Отзывы на фильмы Егора Клейменова

Егор Клейменов
Имя на английском Yegor Kleimenov (Егор Клейменов)
Дата рождения 28 июля 1977 г.
Возраст 46
Карьера Актёр
  • Искупление Отзыв о фильме «Искупление»

    Военный, Драма (Россия, 2012)

    Фильм со своей задачей вполне справился, хотя и не в полной мере отразил одноименное произведение Горенштейна. Прекрасно, впрочем, понимаю, что в полной мере его невозможно отобразить. Фильм прекрасно отразил все кошмары послевоенного времени, надрыв и ужасы системы. Главную героиню, истеричную Сашеньку, прекрасно сыграла звезда театра "Современник" Виктория Романенко. Мать ее(Татьяна Яковенко), таскающая в трусах с работы объедки и парочка нищих, живущих на кухне, вши и дурной запах - все это дополняет картину. Ничто мерзкое при таковом раскладе мерзким уже не кажется. Примерно так все и представлял, когда книгу читал.

    Режиссер, конечно, пошел вслед за сюжетом. Любовь и тема захоронений казненных во время войны евреев, куски которых наполняют выгребные ямы, чудовищные по площади. Тему искупления можно понять только по сюжету, но в книге Горенштейн дает чуть ли не математическую интерпретацию. Каждый новый метод необычен и интересен. Например, влияние природных процессов на человеческую психику. Мы знаем о явных, но речь о глубинных тектонических. Или векторная алгебра для…

    Читать дальше
  • Мы из будущего Отзыв о фильме «Мы из будущего»

    Боевик, Военный (Россия, 2008)

    Давно я не писал серьёзных рецензий на серьёзное кино. Получались только несерьёзные опусы. В этот раз я попробовал взять приключенческое кино в декорациях Великой Отечественной войны. Если ретроспективным взглядом вернуться на десять с лишним лет назад, то можно вспомнить что в фантастической литературе был в ходу жанр «попаданческой» литературы, где некий десантник попадает либо в царскую Россию, либо во времена Ивана III, либо на поля сражений с ливонским орденом. И в лучших традициях «истинно русских людей» дают врагам по шапке. Часто в своих текстах я провозглашаю тезис, что кино о событиях ВОВ должно бы либо хорошим, либо никаким. Но если фильм использует войну в качестве антуража для развёрстки другой истории, не уходя при этом в отсебятину, то такое тоже допустимо. Всё это чисто моё ИМХО. Фильм «Мы из будущего» не пытается играть в морализаторство, но при этом за ним стоят непросто стрелялки между фрицами и русскими, а какая-то идеология. Тогда в людях было понимание, за что они борются. Далее поделюсь впечатлениями от картины и кое-какими мыслями по этому поводу.…

    Читать дальше
  • Жила-была одна баба Отзыв о фильме «Жила-была одна баба»

    Драма (Россия, 2011)

    …отрезвляюще злободневный, эпическо-эпохальный киноиллюзион…

    …исполинская жизненная драма «Жила-была одна баба» режиссёра Андрея Смирнова, вышедшея на экраны в 2011-ом, охватывает один из самых мрачных, трагических и вместе с тем наиболее грандиозных по важности периодов новейшей истории русских земель. Действие происходит, в частности, на территории одного из уездов тогдашней Тамбовской губернии. В достаточно короткий даже по меркам человеческого бытия срок — лента фрагментарными наплывами через год-два на третий покрывает временной промежуток между 1909-ым и 1921-ым годами — перед зрителями в череду и шеренгу выстраиваются эпохальные, кровавые и ужасающие вехи начала двадцатого столетия. Первая мировая война, большевистско-коммунистская социалистическая революция, продразвёрстка, Гражданская война и так называемый «Антоновский мятеж» — Тамбовское восстание зелёных партизан под руководством члена партии социалистов-революционеров Александра Антонова. Между всеми этими двенадцатью прожитыми годами и вседержавно-тектоническими сдвигами, в самом…

    Читать дальше

    Жила-была одна баба

  • Жила-была одна баба Отзыв о фильме «Жила-была одна баба»

    Драма (Россия, 2011)

    Не шмогла, не шмолгла я это досмотреть. Бросила через минут 40.

    Во-первых, все герои не говорят, а бубнят. Полное ощущение, что я смотрю фильм на английском: понимаю только отдельные слова и по ним пытаюсь восстановить смысловые конструкции. Конечно, это все жутко атмосферно и достоверно, но я хочу не только слышать, о чем говорят, но и понимать. А кто это может понять? По-моему, только специалисты по древнерусско-деревенскому диалекту. Хоть бы субтитры, что ли, пустили :-(

    Во-вторых, мне скучно смотреть на эту непонятную возню на экране, которую действием язык не поворачивается назвать. Вот бросила смотреть, и мне абсолютно неинтересно, что там дальше с героями будет. Не должно так быть! Зрителя надо вовлечь, его надо заинтересовать, должна же быть хоть какая-то интрига, завязка. А то я с таким же успехом могу выйти на улицу и смотреть, что там происходит. И то интереснее, кажется, будет.

    В-третьих, что за страсть какая-то к тоске и мраку? Все с такими лицами ходят, как будто у них жесткое похмелье и белый свет не мил. Снято все так, как будто похмелье у всей съемочной…

    Читать дальше