Отзывы на фильмы Маттиасa Вейденхёферa

Маттиас Вейденхёфер
Актер, Продюсер.
жанры:драма, криминал, комедия.
Имя на английском Matthias Weidenhöfer
Дата рождения 16 апреля 1985 г.
Место рождения Achim, Lower Saxony, Germany
Возраст 39
Карьера Актёр, Продюсер
  • Неизвестный Отзыв о фильме «Неизвестный»

    Боевик, Детектив (Канада, Германия, Франция, 2011)

    Сюжет. Некий ученый приезжает в Германию на конференцию, по стечению обстоятельств попадает в аварию и приходит в себя в больнице. Вроде бы все нормально, особых повреждений нет, он все помнит, но оказывается, что его никто не узнает: ни жена, ни коллеги, даже на сайте его родного научного центра под его именем фотка какого-то левого мужика. Что случилось и что делать – совершенно непонятно.

    Воплощение. Все запутанно и загадочно. Сразу вспоминается “Черновик” Лукьяненко - героя как будто стерли. Но здесь более прозаическое решение задачки. Лиам Нисон хорош, Дайан Крюгер могла быть и хуже, так что тоже зачет. Забавно было видеть Дженьюэри Джонс в роли идеальной красавицы-жены – привет, Мэдмены))

    Да нечего особо говорить про такие фильмы. Хорошая идея, хорошая реализация. Лично меня немного утомили погони и драки. Допускаю, что для большинства зрителей это как раз и есть то, зачем смотреть кино, но по мне так лучше “битва интеллектов” – загадки, разгадки, поиски и все такое.

  • Неизвестный Отзыв о фильме «Неизвестный»

    Боевик, Детектив (Канада, Германия, Франция, 2011)

    Вообще-то, я люблю психологические триллеры. Но этому чего-то не хватило. Не хватило загадки. Не хватило ошибочных наводок, скажем так.
    Отличный состав актеров.
    Несколько неплохих поворотов сюжета, которого ты и не ждешь.
    Нет ничего лишнего. Постоянное активное действие на экране.
    Вообще, я в ужасе представляю себя на месте героя. Незнакомый город. Ни документов...ни понимания — кто ты. Ты один и все твои воспоминания — ложь...или чья-то жестокая игра?!
    Погони и драки. Хотя, лично для меня, трупов было — перебор!
    И вот эта американская самоуверенность, что попасть можно куда угодно. Главное — найти незапертую дверь.
    И конец меня не впечатлил. Я ожидала чего-то более грандиозного... но не буду спойлерить.
    В общем, посмотреть можно. Попробовать угадать — что же случилось с героем. Но не ожидайте многого! А то разочаруетесь.

  • Невидимая Отзыв о фильме «Невидимая»

    Драма (Германия, Франция, 2011)

    Сюжет авторской драмы Кристиана Швохова уж очень напоминает "Черного лебедя" Даррена Аронофски, вышедшего годом ранее. Но это сходство мне не помешало, потому что по качеству и драматургии "Невидимая" ничуть не уступает. Застенчивая главная героиня Жозефина учится на театральном факультете, но серая мышка остается незамеченной долгое время, пока известный режиссер Карлос Фридман не дал ей главную роль в провокационной постановке о девушке Камилле. Жозефине тяжело примерить на себя столь неоднозначный образ нимфетки, одержимой сексом, поскольку она сама даже не целовалась с парнями. Но ради успеха на театральной сцене она готова прожить чужую жизнь. Каждый вечер скромница надевает парик, наносит яркий макияж и отправляется соблазнять мужчин, проговаривая выученные наизусть реплики пьесы.

    Мне понравилось смотреть за подготовкой главной героини к своей первой главной роли. Для нее это было очень важно, потому что в своей семье она всегда была в тени младшей больной сестры, а в театре - в тени более яркой подруги. Роль Камиллы - это возможность заявить о себе, стать более дерзкой и…

    Читать дальше
  • Невидимая Отзыв о фильме «Невидимая»

    Драма (Германия, Франция, 2011)

    Мне этот фильм показался немного странным, как если бы классический клинический случай рассказывался дилетантом. С одной стороны, в него включено много событий, эмоций, обстоятельств, которые должны привлечь, остановить внимание зрителя. С другой стороны, всё происходит как-то инфантильно, прямолинейно и во многом немотивировано. Конечно, есть смысл обсуждать проблему ребёнка-инвалида в семье без отца и отношение матери к судьбе и состоянию здоровыхсиблингов. Конечно, проблема принятия на себя и сбрасывания определённых социальных ролей тоже должна привлечь внимание аудитории. Конечно, любопытно задуматься и насчёт границ Я и не-Я, правомерности своих выборов, поступков, отношений с другими, особенно если ты готовишь себя к театральному творчеству. Ну и, конечно, любовь и сексуальность – вечные темы, которые можно анализировать всегда. Сами по себе, по отдельности, все эти темы интересны, но будучи соединёнными в одном персонаже и едином сюжете, они создают впечатление muchofmuchness, и фильм кажется перенагруженным, а потому, как ни жаль, банальным. Собственно, немецкие фильмы у…

    Читать дальше