Mazzola, Frank. Отзывы на фильмы

Mazzola, Frank
Карьера Актёр, Продюсер, Монтажер
  • Бунтарь без идеала Отзыв о фильме «Бунтарь без идеала»

    Драма, Романтика (США, 1955)

    Местом встречи трех неприкаянных душ, бунтарей с причинами, стал полицейский участок. Разведенные по разным комнатам, но соединенные общей трагедией жизни. Место, где они могут поговорить о своих бедах, излить свое наболевшее: отец без мужества, унижаемый матерью, трус, каким не хочет быть его сын, безразличие окружающих, без семьи и без любящих родителей, отвергаемая дочь, не заслуживающая нежности и ласки и чье преступление только в том, что она повзрослела. Они бунтуют, они ищут выход как умеют. Для взрослых и родителей они бунтари без причины, для самих же бунтарей -переживание трагедии со всем накалом подросткового максимализма их столь недолгой жизни. А все почему? Потому что причины остались там, в полицейском участке, а не за семейным столом.

    Вечный конфликт отцов и детей. Времена меняются, а проблемы нет. И только вечно молодой Джеймс Дин все тот же, уже символ, уже узнаваемый образ. Было бы очень интересно посмотреть на него зрелого.

  • Бунтарь без идеала Отзыв о фильме «Бунтарь без идеала»

    Драма, Романтика (США, 1955)

    Давно хотела посмотреть фильм с Джеймсом Дином. Единственный актер, номинировавшийся на Оскар посмертно больше одного раза, погибший в возрасте всего 24х лет в аварии, но при этом оставивший глубокий след в истории кино.

    "Бунтарь без идеала" (или же "Бунтарь без причины") один из трех фильмов, благодаря которым Джеймс Дин стал знаменитым. История о подростках (на которых актеры фильма совсем не тянут, скорее на уже вполне оформившихся молодых людей, коими и являются), чей внутренний мир только формируется, когда никто не понимает и выплеск эмоций не контролируется, приводя к плачевным результатам.

    Фильм мне понравился, как классичесский образец своего времени. Актеры, если и переигрывают, то это незаметно, а сцена в участке, с которой начинается фильм и последняя сцена с апогеем столкновения взрослого непонятливого мира с неустоявшимся подростковым запомнятся надолго.

    Джим Старк, это некий эталон подростка-бунтаря своего времени, но фильм будет иметь ценность и для родителей тех самых подростков, ведь бунтарство в молодой крови вряд ли когда-нибудь исчезнет.

    В…

    Читать дальше
  • К востоку от рая Отзыв о фильме «К востоку от рая»

    Драма, Мелодрама (США, 1955)

    О да, Джеймс Дин шикарен в этой роли !..Фактически, финальный вердикт в пользу Джеймса Дина вынес сам автор книги Джон Стейнбек — когда Дин появился на съёмочной площадке, Стейнбек воскликнул: «Господи Иисусе, он вылитый Кэл!» Да и многие сцены стали прекрасными благодаря оригинальным импровизациям Дина. Герой Дина озлоблен, ревнив, но постепенно мы видим причину и сопереживаем ему, как сопереживала Абра, постепенно мы понимаем, что иногда якобы хорошие люди (читай "строго соблюдающие правила приличия, но на самом деле бездушные и переживающие лишь о своей репутации") создают плохих людей. Потому что когда ты хороший ? Когда ты действуешь с любовью, когда ты наказываешь с любовью, когда ты из любви стараешься понять. А без любви ты просто фарисействуешь. Главный герой пытается понять себя, пытается найти причину, почему он такой плохой, почему он всегда недостаточно хорош. Но кроме Эдипова комплекса задумайтесь при просмотре о гендерной классике: почему мать Калеба решила жить иначе ? Что у неё общего с героинями "Трамвая "Желание" и "Цветами лиловыми полей" ? Подумайте, почему…

    Читать дальше
  • К востоку от рая Отзыв о фильме «К востоку от рая»

    Драма, Мелодрама (США, 1955)

    Фильм действительно очень сильный. Великолепно сыграна главная роль. Теперь мне стало понятно, почему к Джеймсу Дину "приклеилось" звание бунтаря. Всё внимание в фильме концентрируешь на нем, на сложных отношениях между отцом и нелюбимым сыном. Что значит быть плохим? Откуда берутся плохие люди? На все есть свои причины. В конце фильма даётся прекрасный ответ на этот вопрос. Мы не можем жить без любви. Когда её не хватает, люди по-своему заполняют пустоту. Не всегда эти способы уйти от действительности безобидны. Сложно перенести на экран такую непростую гамму чувств и кажущееся безразличие ко всему окружающему. Не переиграть, не превратить в банальность, а попасть в точку. Если в начале фильма мне было скучно, то к концу я забыла, что это вымысел. Я радовалась тому, что рядом с Кейлебом оказался такой чувствительный и участливый человек, что несмотря на неприятные эпизоды, главный герой обретает прощение, понимание и любовь. Это главный подарок судьбы и, я думаю, после всех душевных мучений Келлс будет дорожить тем, что имеет. Говорят, что кто высоко взлетает, тот больно…

    Читать дальше