III, Ismael. Отзывы на фильмы

III, Ismael
Карьера Монтажер, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Переправа Отзыв о фильме «Переправа»

    Драма, Исторический (Китай, США, Гонконг, 2014)

    Переправа - подстава.

    Плюсы. Масштабный, эпичный интернациональный фильм, в котором задействованы актёры из Китая, Южной Кореи, Японии и США. Конечно же он примиряющий и объединяющий, смягчающий противоречия и противостояния между этими народами, которые идут из тяжёлого военного прошлого. Конец войны Китая с Японией, начало и разгар гражданской войны между националистами и коммунистами в Китае. Что примечательно и ново: повествование идёт с националистической стороны, все герои состоят в оппозиции к коммунистическому крылу, коммунисты здесь скорее агрессоры, нежели "хорошие люди". На фоне этих нелёгких событий показаны истории нескольких людей, не знакомых друг с другом, но связанных войной. Романтично, трагично и очень красиво. Фильм буквально состоит из кадров, которые можно помещать в рамку и вешать на стену. Безупречные спецэффекты и хорошая актёрская игра. Минусы. Фильм абсолютно голливудский. Азиатской души здесь я не обнаружила. Из аннотации и названия фильма можно понять, что рассказ будет связан с крушением корабля "Тайпин". Но это только первая…

    Читать дальше
  • Переправа 2 Отзыв о фильме «Переправа 2»

    Драма, Исторический (Китай, Япония, Южная Корея, 2015)

    Китайский "Титаник".

    Плюсы. Вторая, и заключительная, часть 4-хчасовой эпопеи мне понравилась больше, ибо, наконец, здесь мы видим то, что нам обещали ещё в первом фильме - собственно кораблекрушение, а также соединение вместе всех сюжетных линий фильма, что придаёт законченность. Конечно, в сравнение с "Титаником" не идёт, но тоже достаточно интересно, и так же красиво и эпично.
    Минусы. Добрые 40 минут занимают воспоминания/напоминания из первой части фильма, что является совершенно лишним.
    Что я получила от фильма? Эстетическое удовольствие и возможность увидеть на экране одно из самых больших кораблекрушений в истории, о котором я не знала раньше.
    Рекомендации. Рекомендую любителям истории, катастроф и красивых эпичных лент.

  • Красотки в Париже Отзыв о фильме «Красотки в Париже»

    Комедия (Франция, 2014)

    Абсолютно феминистическое кино. Шутки из серии "Представьте, что у всех мужчин в мире перестал вставать"... Приблизительно до середины фильма не понимала, как связаны героини. Просто нарезка из жизни разных женщин: многодетная мать, рогатая жена, бизнес-вумен, стеснительная адвокат и т.д. И где-то с середины наконец-то начинает проясняться суть фильма. Звёздный состав: Ванеса Паради, Сельви Тестю, Изабель Аджани, Летиция Каста и другие. В фильме много про лесбиянок, про оргазм, про секс (причём в том переводе, что видела я, это всё пОшло), кунилингус... Из минусов: затянутый сюжет, огромное количество героев, которые первый час фильма кажутся разрозненными персонажами, сомнительный юмор, и полностью перекроенное лицо Изабель Аджани. картинка Low_Whisper Молодость не вернешь, хотя выглядит она хорошо, но на себя совершенно не похожа. Из плюсов: актёрский состав, оптимистичная концовка.

    Читать дальше
  • Красотки в Париже Отзыв о фильме «Красотки в Париже»

    Комедия (Франция, 2014)

    Я так многого ждала от фильма! Шикарный актерский состав...женский состав. И оттого еще более обидно, что они не «сыграли».
    Жутко пошлые смс, которые только оталкивали, а никак не возбуждали. Это было лишним.
    Такие разные женщины. Интересен тот момент, что они все не молоды. Это не очередной фильм о том, как сложно быть женщиной в 20-22. Это — мамы, состоявшиеся специалисты..жены. Они добились многого, но подошли к трудному возрасту
    Несколько историй. Конечно же, они будут пересекаться. Но меня порадовало то, что все не так, как обычно. Но секретов раскрывать не буду.
    Фильм не завораживает. Да, несколько моментов удались, но на общем фоне — это слишком мало.
    Историям не всегда веришь. Актрисы не слишком убедительны.
    Не так смешно.
    Не так трогательно.
    Финал, вообще, оставляет желать лучшего. Все «сдулось» под конец.