Frérot, Alain. Отзывы на фильмы

Frérot, Alain
Карьера Актёр
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Говоря о творчестве Романа Полански..сразу в мысли приходить его так званая “квартирная трилогия”. в «Отвращение» главную опасность для героини представляет она сама, то в «Ребёнке Розмари» — соседи и муж. В «Жильце» же обе угрозы объединены.

    Главная идея как произведения Топора, так и картины Полански, заключается в том, как изменяется обычный человек под влиянием общества, как теряет свою индивидуальность и в итоге превращается в того, кого угодно видеть окружающим. Особенно мрачными были моменты..когда главный герой находит зуб в стене..когда он первый раз решил попробовать удобно ли было Норману Бейтсу в мамином платье=)..ну и конечно крик в конце фильма..

    Главным достоинством этой картины..я считаю.. мрачную атмосферу, хороший сценарий.. актерский состав. Конечно же в первую очередь это сам Полански, сыгравший главного героя. Он блестяще показал его натуру, все его страхи и сомнения. Честно говоря, Изабель Аджани удивила не особо(уж больно она запомнилась в фильме “Одержимая”), чего не могу сказать об актерах, сыгравших…

    Читать дальше
  • Двойная жизнь Вероники Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»

    Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)

    Как известно, люди учатся на своих ошибках. Но если один человек поделен на два, что тогда? Одна его половина учится на ошибках другой. Родились две девочки, в один день, в разных городах, и волосы у обоих были темные, и глаза зеленые. Одна обожжет руку о печку, вторая уже не станет к ней прикасаться.. И судьбы у них похожие, и даже мелкие привычки. Только вот однажды польская Вероника совершает самую большую ошибку в своей жизни, чем спасает жизнь второй Веронике, из Франции. И как жестко звучит в конце фраза о том, что "марионетки часто ломаются во время представления". Кем была первая Вероника? Лишь просто сломанной марионеткой?

    Фильм снят в довольно мрачных тонах, но наибольшее воздействие оказывает музыка, в ней чувствуется такой фатализм и безысходность... Я буквально каждый раз покрывалась мурашками от мощи этой музыки. Актрисы прекрасны, очень милые, красивые, женственные. А как похожи!

    Получила большое удовольствие от фильма, огромное спасибо goldbrick за совет в ТТТ (тема "Фильм с классным саундтреком").

    Читать дальше
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    В самом начале фильма я совсем забыла о тегах , типа триллера, так как все было предельно просто. Рядовой служащий Треловский снимает новую квартиру. Парень добрый, вежливый, предупредительный и скромный. Вот друзья, которые пришли к нему на новоселье очень шумные, беспардонные и, если честно, мне не понравились. А потом начинаются проблемы с соседями, причем в этом противостоянии, за исключением матери с дочкой, участвуют все . Мир парня сужается до проблем квартиры, человечество до соседей, тишины, ночных шорохов и страхов. Дальше, больше. Начинается типичная шизофрения, или она у него и была и только подспудно тлела в голове. Ему кажется, что соседи хотят довести его до самоубийства. Его собственное воображение играет злые шутки, он всё больше погружается в страдания, в сумасшествие. Роль главного героя очень сложная, надо показать постепенное сползание сознания героя из обычной жизни , переход за грань разумного. Роман Полански сыграл убедительно, из милого, обаятельного, скромного парня превращаясь в параноика и шизофреника. Наверное, каждый может упасть в эту бездну…

    Читать дальше
  • Французский поцелуй Отзыв о фильме «Французский поцелуй»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1995)

    Ромкомы с Мэг Райан для меня классика, я на них выросла. Ее образ - "девчонки с нашего двора" - очаровывает первокурсниц. Я только не понимаю, что в ней находят мужчины ;) Особенно избалованные игривыми француженками. Так как к Парижу я равнодушна, декорации этого ромкома меня не сильно занимали. Интересовало другое - ироничный рассказ о разнице в поведении и образе мыслей представителей Старого и Нового Света. Мне кажется, Французский поцелуй это романтическая мечта американок о том, чтоб их любили вот такими буратинами, как они есть. Грубоватыми, прямолинейными, невротичными. Правда, от американского гражданства ГГ отреклась, канадского ей не дали, в итоге она стала крестьянкой-бретонкой. Эта тема абсолютно второстепенна ;) Еще одна фоновая тема - благородная дружба "полицейского и вора". Рено великолепен. С какой чуткостью он копался в багаже Люка, с какой ностальгией рассказывал, чем ему обязан. Почти такой же смешной момент, как "собачье" бегство Мэг Райан в ресторане! Заметила, что сейчас я в этом фильме смотрю уже не на гротескную игру Райан и ее милое личико, а…

    Читать дальше
  • Двойная жизнь Вероники Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»

    Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)

    три награды Каннского кинофестиваля-1991 Серебряная премия за лучшую женскую роль (Ирен Жакоб), Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри + номинация на "Золотую пальмовую ветвь" Номинация на "Золотой глобус-1992" Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Польша» две номинации "Сезар-1992" Лучшая актриса (Ирен Жакоб), Лучший саундтрек Приз публики на МКФ в Варшаве, премии Французского синдиката критиков и Национального общества кинокритиков США за лучший иностранный фильм.

    Даже неловко после такого перечня наград и упоминаний о мировом признании написать свое (никому не нужное) мнение. Но рискну - мне фильм показался таким тягостным, темным и утомительным, будто меня полтора часа топили в бочке с водой. Кшиштоф Кесьлёвский был мне известен, конечно, своим философским видением простых, на первый взгляд, вещей. Но в этом фильме - для меня - он перешел границы и времени, и пространства, добавил легкой мистики - о связанных между собой судьбах разных людей, двойников, и для закрепления эффекта наложил сверху звуки…

    Читать дальше
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Имеем дело с классическим триллером и прекрасной экранизацией романа Топора. Это действительно стоит посмотреть всем почитателям жанра. В фильме выше всяких похвал выдержана атмосфера литературного произведения, а Полански просто превосходно воплотил главную роль. Действующие лица практически все похожи на своих книжных прототипов. Не придерёшься! Что случается не так уж и часто. А это добавляет картине дополнительные баллы.

    Отречение от индивидуальности в современном обществе – философская канва, которая определяется как у писателя, так и у режиссёра. Каждый решает вопрос своими методами, но оба на высоте. Опять-таки, довольно редкая вещь для большинства популярных кинокартин. Но в данном случае всё срослось! Полански было явно не по силам демонстрировать некоторые весьма омерзительные вещи, как в книге. Уж очень не эстетично бы они смотрелись на экране. От этого образ Трелковского слегка видоизменяется. Кстати, в лучшую сторону. Он является перед нами более симпатичным, чем у писателя. Может быть, оно и правильно! Штатная ситуация, когда кинематографу позволено далеко не…

    Читать дальше