Отзывы на фильмы Криса Кокса c положительными оценками

Крис Кокс
Имя на английском Chris Cox
Всего фильмов 30
Карьера Актёр, Оператор, Монтажер, Режиссёр
  • Бэтмен: Нападение на Аркхэм Отзыв о фильме «Бэтмен: Нападение на Аркхэм»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    DC сейчас активно проигрывает гонку полнометражных фильмов-блокбастеров. «Бэтмен против Супермена» не выдержал конкуренции с соперниками из Марвела. Так же потихоньку сдают они позиции и в создании сериалов. «Сорвиголова» и «Джессика Джонс» задали новые планки в супергероике, «Агенты ЩИТа» прекрасно вписываются во вселенную полнометражных фильмов. Ответить на это DC просто нечем. Их сериалы идут уже слишком давно, и не вызывают особых восторгов, буквально потонув в самоповторах. Но, вот на одном поле DC держится пока на удивление хорошо. У них достаточно много полнометражных мультфильмов, которые созданы для повзрослевшей публики, до сих пор любящих комиксы, которые начали читать в детстве. Вот, например, возьмем этот фильм. Наличие кровищи, взорванных голов, и откровенного намека на постельную сцену не позволит записать этот фильм в детские. Но вот и во взрослые… тоже как-то не получается. Можно назвать их подростковым, но тоже с натяжкой.

    Ладно, давайте по порядку. Этот фильм с хорошей анимацией и прекрасными рисунками. Герои, декорации, динамика – все это словно сошли со…

    Читать дальше
  • Третий лишний Отзыв о фильме «Третий лишний»

    Комедия, Фэнтези (США, 2012)

    Принадлежность тому или иному жанру подспудно диктует форму подачи материала. Например, в 20-30-х годах прошлого века очень смешным считалось обмакнуть противника физиономией в торт или обсыпать мукой. Но со временем это приелось и комедии стали искать другие выразительные средства. Все это сказано к тому, что очень интересно наблюдать, как внутри жанра зреют ростки его возможного развития. По всей видимости, режиссеры современных комедий тоже почувствовали очередное насыщение и решили обратиться к первоистокам. Если посмотреть фундаментальный труд М.Бахтина, то настоящий смех всегда связан с отождествлением читающего (смотрящего) с самим собой, своим окружением или органами своего тела. И в этом плане, мне достаточно интересными показались две картины – «Мальчишник в Вегасе» и «Третий лишний». «Мальчишник» построен на парадоксе. На экране показывают вполне адекватных ребят, которых зритель легко может проассоциировать с самим собой и своими знакомыми. И вдруг выясняется, что вчера они не только совершили кучу неадекватных поступков, но и потеряли жениха. Режиссер, думаю, сам…

    Читать дальше