Aldrich, William. Отзывы на фильмы

Aldrich, William
Карьера Продюсер, Актёр
  • Что случилось с Бэби Джейн? Отзыв о фильме «Что случилось с Бэби Джейн?»

    Драма, Триллер (США, 1962)

    Это странно. Представьте себе, что вы семейный врач, которому звонит пациентка, умоляющая прийти к ней домой, говорящая, что это вопрос жизни и смерти. Вы знаете ее довольно давно, и всегда она казалась вам спокойной здравомыслящей женщиной. Спустя четверть часа она перезванивает и вежливо отменяет вызов. Что вы сделаете? Если просто обрадуетесь и забудете об инциденте, это будет странно, не правда ли? Это странно. Теперь представьте, что вы служанка. В доме, где вы работаете, живут две сестры. И вы только недавно начали понимать, что одна из них злоумышляет против другой. Как-то раз вы пришли на работу, и эта злоумышляющая сестра сообщает вам, что вы уволены, а сестру видеть нельзя, потому что «она спит». Что вы сделаете? Если вопросов не возникнет, и вы, удовлетворившись ответом хозяйки, спокойно уйдете домой, это будет странно. Это странно. Представьте себя жертвой злоумышленника, запертой в комнате. Окно вы можете открыть, но на нем решетка. В саду у дома напротив работает женщина. Что вы сделаете? Если не станете кричать, а настрочите записку с подробными инструкциями, а…

    Читать дальше
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    О любви, пустыне, потерях.

    Сбежать из обыденного мира, желая удержать... испытать новые переживания, чтобы освежить притупившиеся чувства. Но они ускользают, как песок сквозь пальцы. Усталость? Недопонимание? Нежелание понять?

    - Может нам пора остановиться? - Остановиться? На самом деле остановиться?

    Необычное кино. И впечатления от него разбитые. Словно два фильма. До Эльгаа и после. Разделилась жизнь женщины, разделилось и восприятие увиденного на экране. Если сначала, просто смотришь, переживаешь за героев, удивляешься,.. с горечью понимаешь, что эти двое не могут что-то сломать в себе, чтобы быть вместе, потому что уже давно нечто сломано во взаимопонимании, а значит и в любви. То потом идёт уже совсем другая история. Женщина, ощутившая потерю самого дорогого что у неё было. И снова бег, снова желание поменять. Вот только что? Кого? И тут уже нет стороннего наблюдения. Снято настолько проникновенно, что тактильно испытываешь неприятие того, что видишь на экране. Притом уже не думаешь, нравится героине так жить или нет. Важно только уже то, что…

    Читать дальше
  • Тише... тише, милая Шарлотта Отзыв о фильме «Тише... тише, милая Шарлотта»

    Детектив, Драма (США, 1964)

    Прекрасно снятый напряженный психологический триллер о психопатии и газлайтинге.

    Главная героиня в юности пережила страшную трагедию - зверское убийство возлюбленного (кто в этом виновен - до самого конца останется под вопросом) и теперь живет одинокой старой девой, все глубже погружаясь в пучину безумия. Да еще появилась новая проблема - ее собираются выселить из родного дома, когда-то роскошного, а теперь заброшенного особняка. Но кузина Мириам обязательно ей поможет! А дальше разворачивается череда убийств, галлюцинаций и людей, ведущих двойную, а то и тройную игру.

    Бетт Девис роскошна в главной роли психопатки, бывшей когда-то блистательной аристократкой-красавицей. Не менее интересна и Оливия Де Хэвилленд в роли кузины, и Агнес Мурхед в роли грубой служанки-компаньонки (она номинировалась за эту роль на "Оскар").

    А еще важно место действия. Луизиана, американский юг, болота и огромные ивы. Шарлотта - осколок старого мира, доживающего свои последние дни (это подчеркивается тем, что самая известная роли Оливии Де Хэвилленд - Мелани в "Унесенных ветром"). И доживает он в…

    Читать дальше
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Что случилось с Бэби Джейн? Отзыв о фильме «Что случилось с Бэби Джейн?»

    Драма, Триллер (США, 1962)

    Интересный фильм о свихнувшейся бывшей актрисе, все еще живущей событиями более чем 40-летней давности (когда она была "звездным" ребенком, вызывавшим всеобщее восхищение) и ревнующей свою более успешную в актерском плане сестру. Бэби Джейн, в 50 с лишним лет изображающая маленькую капризную девочку в белом платьице, с психопатическими наклонностями, смотрится одновременно и жалко, и жутко. Удивляет, как ее сестра Бланш, зная о психологических отклонениях Джейн, не опасалась жить вместе с ней практически одна, не считая приходящую прислугу. События в фильме развиваются почти в традициях Хичкока, напряжение нарастает, хотя некоторые моменты были довольно-таки предсказуемые. Но концовка была для меня совершенно неожиданная, и как мне кажется, довольно неправдоподобная Такой исход дела мне показался маловероятным. Однако, как мне кажется, главное здесь не это, а Бэтт Дэвис, изумительно сыгравшая роль маньячной актрисы. Только ради этого уже стоило смотреть этот фильм.

    Читать дальше
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше