Bolduc, Nicolas. Отзывы на фильмы

Bolduc, Nicolas
Карьера Оператор, Режиссёр, Продюсер
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Атмосферно кино напоминает Машиниста с Кристианом Бейлом (не случайно же именно его приглашали на роль Адама/Энтони, но из-за плотного графика Бейл не смог сыграть в проекте). Музыка же буквально скопирована с саундтрека Машиниста. Сюжет кажется довольно замороченным, однако же при ближайшем рассмотрении отлично укладывается в стандартную схему, использованную уже в трех десятках майнд-твистеров - под влиянием сильного чувства вины персонаж формирует новую личность и воспринимает ее как постороннего человека. Адам/Энтони - однозначно один и тот же человек, об этом говорят не только их одинаковые шрамы, но и, самое главное, фотография, на которой Энтони запечатлен с женой. Обрывок той же самой фотографии хранит Адам в своей квартире - у него остался лишь фрагмент с ним, жена оторвана. (Возможно, это так же означает, что Адам в своей унылой квартире живет позже, например, после развода с женой, и ничего не помнит о прежней жизни, не помнит ни жену, ни себя как Энтони). В любом случае, личность, проживающая под именем Энтони - оригинал, в пользу этого говорит то, что его как Энтони…

    Читать дальше
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Расшифровывать фильм и укладывать интерпретацию по полочкам было бы неинтересно, тем более что предыдущий отзыв более-менее ответил почти на все вопросы. Внесу небольшое уточнение, которое я подцепил в интернетах. А именно: суть фильма раскрывает следующее понятие - Диссоциативная фуга. Это прочитать следует только после просмотра, иначе будет неинтересно. А так - фуга оправдывает то, что первый фрагмент фильма хронологически идет вслед за заключительными титрами. «При интериоризации души и совести (принципа самоидентичности и самоэквивалентности) субъект подвергается настоящему заточению, сходному с заточением безумцев, которое описал Фуко для XVII века. <...> и возникает беспокойная боязнь двойника как разрыва субъекта в безумии и смерти. Кто видит двойника, тот видит свою смерть. Двойник становится <...> неприкаянной душой — прообразом смерти субъекта, преследующим его уже при жизни". (Бодрияр "Символический обмен и…

    Читать дальше
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Фильм интересный, непонятный, символичный. Главный герой находит своего двойника,
    боится этого и пытается разобраться. По ходу фильма у меня формировалось несколько теорий,
    которые разбивались в пух и прах очередными событиями, и только общение главного героя
    со своей мамой подтвердило одну из них.

    Очень понравился подбор актрис на главные женские роли, саундтрек и потрясающая интрига,
    которая держала до последних секунд фильма, так мне и не открывшись.

    Фильм буду пересматривать ещё раз.
    Рекомендую!

  • Операция «Колибри» Отзыв о фильме «Операция «Колибри»»

    Драма, Триллер (Бельгия, Канада, 2018)

    Отличное кино! интересная история, интрига, игра актеров! Технические подробности, гонка в прямом смысле на выживание. Горячо рекомендую!

  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Однозначно фильм хорош! И с первого раза может быть не понятен. Но, ведь как говорится в начале:"Хаос - это порядок который нужно расшифровать". Главный герой просто ищет смысл происходящего, которая кроется в нём самом, его подсознание ищет выход из сложившейся ситуации. Считая, что он в паутине паука. Ведь человек всегда имеет и другую личность, которую прячет от других. Когда на едине с самим собой. Которая более свободна и независима от реальной жизни. Стоящий фильм и по траченого времени! Есть над чем подумать.

  • Операция «Колибри» Отзыв о фильме «Операция «Колибри»»

    Драма, Триллер (Бельгия, Канада, 2018)

    Фильм на довольно специфическую тему, но она здесь не главное. Главное тут актёры и их работа. Обожаю Джесси Айзенберга, особенно когда он играет самоуверенных выскочек, и тут как раз этот случай. Такие роли для него настолько на сопротивление, поскольку в реальной жизни он самый обычный сутулый парнишка в очках с тревожным расстройством, но благодаря своему таланту шикарно преображается и становится очень обаятельным и притягательным мужчиной, у него даже голос меняется и становится сексуальным. В общем, его герой в этом фильме мне понравился, именно он является основой и самой картины, и затеянного проекта, он всех тормошит и заставляет двигаться. Потрясающее преображение мы наблюдаем и в лице Скарсгарда, и внешне, и внутренне герой далёк от того, что мы привыкли видеть от этого актёра. Сальма в большей мере была собой - напористой латиноамериканской женщиной. И, в общем, что бы ни происходило в этом фильме, это трио смогло бы это вытянуть. Впрочем, сюжет имеет несколько интриг и неожиданных поворотов, есть драма, есть попытки юморить (смешно мне не было, но наблюдать занятно). В…

    Читать дальше
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Сложный, многогранный триллер, очень медленный, очень спокойный - но эмоции при просмотре бьют через край. Обычно я не могу просто сидеть и смотреть фильм, обязательно делаю что-то ещё, а тут даже не отвлекалась (это высший уровень интереса для меня:)).

    История Doppelgänger aka двойника, так красиво обыгранная еще в эпоху романтизма, тут приобретает по-настоящему сюрреалистические масштабы, когда даже и не понятно, от лица кого мы смотрим эту историю, кто тут настоящий, а кто - фальшивка. Очень, очень впечатляет цветовая гамма - тягучий серый, давящий коричневый, тошнотворный желтый - если у вас ещё не появилось головокружения, то всё впереди.

    После просмотра потратила ещё какое-то время на чтение объяснений всего происходящего. Увы, идею с пауками я сама не поняла, да и много других маленьких деталей пропустила.

    Ещё обнаружила, что Джейк Джилленол - крутейший актёр, оказывается.

  • Прекрасная эпоха Отзыв о фильме «Прекрасная эпоха»

    Драма, Комедия (Франция, 2019)

    La Belle Époque # Прекрасная эпоха . -Когда увидимся? - В 1974-м! . Сюжет: Виктор Дрюмон, старомоден и противится прогрессу. Современные технологии и гаджеты ему чужды. Ворчливый и упрямый, он не замечает, что жена Марианна отдалилась и давно живет своей жизнью, а сын Максим вырос. Размолвка с супругой приводит к крупной ссоре. Чтобы отвлечься, Виктор решает воспользоваться необычным подарком сына. Антуан, друг Максима, основал компанию в деталях воссоздающую практически любую эпоху. Хочешь поужинать с Марией-Антуанеттой? Легко! Мечтаешь побеседовать с Ларошфуко? Без проблем! Желаешь дать пощечину Гитлеру? Будет исполнено! Но Виктор хочет вернутся в самый прекрасный день своей жизни, в день когда он встретился с Марианной. . ✔️Новый фильм режиссера Nicolas Bedos меня впечатлил пожалуй даже больше, чем "Он и Она". Замечательная стильная мелодрама. Искренние чувства, юмор, прекрасно выстроенные диалоги, музыка, интересный сценарий. Здесь всё сошлось воедино. Картина получила 3 премии Сезар: Лучшая актриса второго плана (Фанни Ардан), Лучший сценарий и Лучшая работа…

    Читать дальше