Worthalter, Arieh. Отзывы на фильмы

Worthalter, Arieh
Карьера Актёр
  • Обещание на рассвете Отзыв о фильме «Обещание на рассвете»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2017)

    "Обещание на рассвете" считается лучшим произведением Ромена Гари, хотя лично я этого мнения не разделяю. Скорее, это самая популярная книга автора. Тема материнской любви, священная и неприкосновенная, напоминает очередной многомиллионный митинг, куда каждого согнали, погоняя его служебным положением и промыванием мозгов. Попробуй скажи что-нибудь против.

    Как раз этой самой материнской любви в книге нет. Зато она есть в фильме, более того, ее превратили в навязчивую идею, в сумасшествие. Мама, которую играет Шарлотта Генcбур (не знаю, как отношусь к этой актрисе), постоянно появляется перед сыном воочию, в разных точках мира и, конечно, к психически больным у нас не применяется ни суд, ни порицание. Будь то мать или ее сын.

    Хотелось бы сказать, что французам виднее - как должна выглядеть автобиография Ромена Гари, но он такой же француз, как и я. Выходец из России, живший в Польше еврей, американский дипломат - это все он же. Да и автобиографией его книгу я никак не считаю, если обращаться к деталям сюжета. Именно поэтому фильм, снятый по ее мотивам, находится еще дальше от…

    Читать дальше
  • Девочка Отзыв о фильме «Девочка»

    Драма (Бельгия, Нидерланды, 2018)

    Учитывая тему, фильм удивительно ламповый. С самого начала меня не оставляла мысль, что если бы Виктор родился в России, то, как говорится, помер бы еще в прологе. У героя - любящий и понимающий отец, толерантное окружение, максимум, что ему достается - пара щелчков от сверстниц и несколько косых взглядов. Но даже при всем при этом ему тяжко и плохо, хочется поскорее влезть в женскую оболочку, потому что та-самая-штука очень мешает, и при самом бережном отношении не кажется, что в тебе видят женщину.

    Читала, трансгендеры лихо критиковали этот фильм. Им виднее, конечно, но я здесь вижу хороший посыл: человеку и так плохо, если прибавить к этому адское отношение общества, будет вообще полный абзац, посему нечего добавлять людям проблем.

  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    И как обычно — неточность в аннотации. Не три поколения женщин, а три пары. Есть мать..ее дочь и лучшая подруга дочери. Два поколения, но три истории. Главный момент очарования этого фильма — это голос за кадром. И те фразы, которые так четко, жестко и по делу - обрисовывают происходящее на экране. Представьте себе богатый дом прошлого века. Три дочери из пяти, которые остались в живых. И одна — главная героиня. Мы видим невероятные костюмы, платья тех времен. Заглянем туда, куда не пускали и слуг. Сценаристы и режиссер решили дать ответ на известный вопрос — а что же такое любовь?! И вот забегая вперед, должна признаться, что с их ответомн е могу согласиться. У них любовь - это рождение как можно большего количества детей. Вот и все. Говоря о смерти близнецов, голос за кадром переживает о том, что никто от них не понесет. Дочь уходит в монастырь, но ведь никогда она не станет матерью. 8 детей...10 детей — не останавливайся, даже если тебе уже 40 и ты можешь (и делаешь это) умереть после родов. Кстати, Одри Тоту уже не тянет на 17нюю девушку. Смотреть было забавно. Три пары.…

    Читать дальше
  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    О фильме могу сказать только одно - слащавый. О видеоряде - аляповатая буржуазная роскошь. Фортепианная музыка за кадром звучит назойливо. Жизнь персонажей сведена к обыденности.

    Не моё кино.

  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    Вечность Audrey Tautou и Чан Ань Хунга

    Начал смотреть французский фильм «Вечность» из-за Одри Тоту и уловленный таинственными, религиозно-философскими коннотациями названия. Созерцательная кинокартина, погружающая в состояние, сходное с тем, в которое затягивает душу зрелище плавного движения вод речного потока или гипнотический танец языков пламени лесного костра. Будто сидишь в тиши июльских сумерек на обрывистом берегу, а в неподвижном русле загадочной лесной речки на фоне неизменного пейзажа соснового бора проплывает непрерывно меняющийся поток незнакомых, но всё более узнаваемых лиц. И ты уже не понимаешь, это всё новые и новые персонажи выходят на освещаемую трепетно мерцающим светом сцену жизни, или одни и те же кружатся в медленном хороводе вечной мистерии рождения и смерти. Будто сидишь вечером у камина в колеблющемся свете свечей, омываемый волнами тепла и сполохами потрескивающего пламени, перебираешь неспешно старые дореволюционные открытки с идиллическими дамами в светских нарядах, с господами во фраках и цилиндрах, с детьми в панталонах с кружевами и высоких…

    Читать дальше