Lee, Young-Soo. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Lee, Young-Soo
Всего фильмов 4
Карьера Актёр
  • Вирус Отзыв о фильме «Вирус»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2013)

    Отличная социально-медицинская драма о стремительно распространяющейся инфекции, уносящей жизни людей небольшого корейского города. Воссоздана атмосфера всеобщей паники и отчаяния, когда каждый начинает думать только о собственном спасении. Но даже в этой кутерьме остаются люди, не теряющие человеческое лицо и готовые протянуть руку помощи ближнему. Именно такой наш главный герой, а вот его новая подруга совсем не вызвала у меня уважения, так как она, будучи врачом, наплевала на все противоэпидемические меры и подвергла здоровых людей заражению только потому, что не хотела расставаться с больной дочерью. Конечно, её можно понять как мать, но как врача не понимаю. Очень понравилась динамика фильма, актёрская игра и масштабность. Полное погружение в происходящее. Корейцы, как всегда, сделали ставку на эмоции зрителя, противопоставив любовь мамы и дочки холодному расчёту политиков. Девочка прекрасно справилась с ролью! И правда, ребёнка никто переиграть не может:) Её плач-обращение к "злым дядям" с винтовками был бесконечно трогателен.

    Ещё хочется отметить непривычный…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, долбанутый Отзыв о фильме «Хороший, плохой, долбанутый»

    Боевик, Вестерн (Южная Корея, 2008)

    Картину "Хороший, плохой, долбанутый" часто называют "истерном", однако, если мне не изменяет память, данный термин всё же обладает несколько иным значением. Само название наводит (и не случайно) на мысль о стареньком фильме Серджо Леоне "Хороший, плохой, злой", правда, герои Леоне охотятся за золотом, а герои Ким Чжи Уна до последнего момента не знают, к чему приведёт их таинственная карта, намекающая на баснословное богатство. Сходство ощущается и в ряде других деталей (тройная дуэль, к примеру), но я бы не стала называть "Хороший, плохой, долбанутый" ни ремейком, ни, как многие полагают, пародией на знаменитый спагетти-вестерн. Антуражностью данная картина напоминает "Сукияки Вестерн Джанго" (подчеркну — только в визуальном плане, поскольку фильм Миике всё-таки имеет сложную историческую и литературную основу). Приёмы, используемые Ким Чжи Уном, в общем-то, просты и знакомы: он перемешивает эстетику и традиционные сюжетные линии вестерна с восточным пространством и менталитетом. Приплюсуйте к этому особую манеру игры, во многом отличную от западного кино, но легко узнаваемую…

    Читать дальше