Dupont, Jean-Baptiste. Отзывы на фильмы

Dupont, Jean-Baptiste
Карьера Продюсер
  • Выходные! Отзыв о фильме «Выходные!»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2009)

    Французские комедии — тот редкий пример, когда кино не строится вокруг пошлых шуток и бессмысленных гэгов, полностью игнорируя драматургию и взаимоотношения. Не всегда, но часто таким фильмам удается удивить особым взглядом на проблему в отношениях, или привлечь жизненными характерами персонажей. Этот фильм способен доставить удовольствие представителям обоих полов, как мужчинам, так и женщинам.

    Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет крутится вокруг Артура, который собирается сделать любимой предложение, но обстоятельства резко меняются и окунают главного героя в водоворот головокружительных приключений. В сценарии отлично сочетаются элементы шпионского триллера и криминального боевика, оставляя при этом место и комедии. Сюжетных изысков или неожиданных сюжетных поворотов лучше не ждать, но завязка для этой истории более чем пристойная. Основная идея фильм в том, что никогда не знаешь, кто окажется твоим спутником жизни.

    Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Операторская работа не отличается особыми изысками. Все ракурсы и детали в кадре в рамках…

    Читать дальше
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    Проститутка, делавшая минет на заднем сидении машины, благодаря чему ее не заметили и не убили - опознала не только убийцу, но и водителя машины, которая стояла перед машиной, в которой она делала минет на заднем сидении. Ночью.
    Во всем остальном очень неплохой, но кромешно трагический фильм. Отой и Депардье потрясно смотрятся в качестве противников. Интересно было наблюдать за особенностями работы французской полиции. Этика и впрямь не их сильная сторона, что делает эту историю занимательной и непредсказуемой. Иногда до слёз.

  • Я, снова я и мама Отзыв о фильме «Я, снова я и мама»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2013)

    Довольно сложно смотреть на взрослого мужчину, представляя, что он — только школьник..На самом деле, это и не понятно с первых минут. Что остается неизменным — это талант главного героя, который так потрясающе перевоплощается!
    Но вот от диалогов сводило зубы. Слушать невозможно.
    Легкая степень сумасшествия, которая может пугать, а может вдохновлять.
    Сложная, в общем-то, тема. Мальчик, который считает себя девочкой. Мальчик, который хочет быть девочкой, понимая, кто он на самом деле. Или гей..который ищет свое место.
    Театр одного актера. Смелый шаг, требующий мастерства и находчивости.
    Любит женщин. Восхищается. Видит то, что неподвластно обычному мужчине.
    Первая влюбленность. Первые сомнения и вопросы. Первый опыт.
    Много интимных подробностей.
    Отлично сыграно...интересная тема...но волшебства картине не хватает. Смотреть не скучно, но и дикого восторга я не испытывала.
    Можно посмотреть дома.

  • Три часа на побег Отзыв о фильме «Три часа на побег»

    Боевик, Криминал (Франция, 2010)

    Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный ремейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Итак, как я уже сказал выше, у голливудского ремейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.…

    Читать дальше
  • Я, снова я и мама Отзыв о фильме «Я, снова я и мама»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2013)

    Неладно что-то в датском королевстве. Вернее, во французском кинематографе. Вот только что сей шедевр получил главную кинопремию Франции - "Сезар". Нет, это не уморительно, не ослепительно и уж точно не гениально. Это ужасно скучно. И как говорил Тургенев: "если сливки таковы, каково же молоко"? Да, задумка хороша - исследовать материнско-сыновьи отношения (привет, дедушка Фрейд). Ту нерасторжимую связь, которая существует между большинством мужчин и их мамочками и которую многие из них не желают признавать. При этом многим женщинам явно или неявно приходится жить в "браке на троих". Где третий номер - та самая мамочка. Гиойм Гальенн тут един во всех лицах - он и сценарист, и режиссёр, и главный герой, и мама. Так вот, его слишком много. И надоедает он ровно через пятнадцать минут. Шутки становятся предсказуемыми, начинают повторяться, а наблюдать за тем, как герой то получает крикетным мячом по причинному месту, то валится с лошади, не слишком забавно. В общем, если это комедия, то довольно странная. Что же касается занудства, которое, похоже, окончательно становится фирменным…

    Читать дальше
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    После просмотра я не знала какую оценку ставить фильму и не понимала понравился он мне или нет. После размышлений могу сказать, что фильм хороший, но очень тяжелый для меня из-за чего первое впечатление после просмотра было неприятие произошедшего. Начинается фильм действительно как расследование жестоких грабежей, но приводит оно к таким событиям, до каких и не додумаешься. В фильме показана работа двух давних знакомых Лео Вринкса и Дени Клейна. Не могу сказать, что один из них хороший полицейский, а другой плохой. Оба они совершают разные поступки, порой не соответствующие полицейским. Вринкс попадает в тяжелую с моральной точки зрения ситуацию. Однако именно безрассудство Клейна, его желание быть первым положило начало трагическим событиям. Не прав как Клейн, так и Вринкс. Однако то, как жизнь обошлась в Вринксом, , заключение (тут и он виноват конечно), разлука с дочерью, а противовес тому, что у Клейна в это время карьера шла вверх и жизнь била ключом казалось несправедливым. Хотя в конце концов все встало на места и кара все таки постигла Клейна. Пусть я ожидала…

    Читать дальше
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    Не самый плохой фильм из данной категории. Хорош финальный трек :3
    И радует, что справедливость все-таки торжествует.
    Спойлерить не будем, сюжет почти стандартный - и плохое, и хорошее присутствует. Верная дружба, предательство, всякие "свои" законы.. не самый низкий актерский состав, качество не ниже среднего - хорошая работа.
    Часто не могу смотреть заявленный жанр) скажем так - время скороталось)