Thiesmeyer, Andreas. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Thiesmeyer, Andreas
Карьера Продюсер
  • Заложник Отзыв о фильме «Заложник»

    Детектив, Драма (Германия, США, 2005)

    Заложники шаблона

    От начала до конца – сплошные штампы. Переживающий за невинных жертв полицейский с обязательными разладами в семье, невозможные отморозки, счастливое, полное героизма спасение. Специфику жанра выбил из колеи направленный ревОльвер на героя Брюса Уиллиса в полицейской машине, и сюжетная линия раздвоилась. Мне это показалось излишним, т.к. ощущаемая реальность происходящего сразу рухнула. Никак не могут они без ФБР и прочих шпионов различных силовых ведомств, без экономических коллизий и мафиозников. Капиталисты проклятые! Испортили фильм! Какая польза в этом нагромождении событий для меня совершенно не ясно. По мне так чем проще, тем лучше! И смотреть было бы интересней, и сочувствовать сподручней. А то оказалось, что папа-то у детишек не чист на руку… Ай-ай-ай!

    Неписанный закон жанра выставить злоумышленников полными уродами. Здесь это удалось. Достаточно отвратительно выглядит Марс Крапчек, выдыхающий дым в лицо Дженнифер и называющий её «своей девочкой». Мерзкий эпизод! А вот маленький мальчик не понравился. Инертный какой-то, и сыграл плохо.…

    Читать дальше
  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Фильм не слишком хорош. В художественном смысле он довольно слаб. Фильм делает реверанс в сторону культа Великой Богини и использует некоторые мифологические и обрядовые мотивы, присущие ему, но при этом, превращает верование, главными принципами которого является двойственность мира (почитание женского И МУЖСКОГО начала во всем), закон троекратного возмездия, принцип непричинения вреда и неприятие кровавых жертв, в тоталитарную секту кровожадных фиминисток. Фильм полностью попирает принципы викканской морали и достоин внимания сугубо за атмосферу.

  • 88 минут Отзыв о фильме «88 минут»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, США, 2007)

    Простая идея «Мы боимся неизвестности» - основополагающая идея большинства триллеров. Хотя иногда даже не неизвестности, а банальной нехватки знаний. Мы вроде бы знаем, что где-то там, что-то есть. Но что это такое – мы уже не знаем и даже не имеем представление о природе этого. И нам становится действительно страшно. Дайте этому неизвестному имя – и все, половину страха мы потеряли. Еще страшнее, если это неизвестное заставляет нас играть по каким-то навязанным им правилам, которые мы не понимаем. Тут уже неизвестность второго порядка. Неизвестно что, заставляет нас делать какие-то вещи, неизвестно для какой цели. Куда-то нас ведет, непонятным для нас путем, пресекая все наши попытки, предвидя все наши действия, и обрывая последние ниточки надежды. Понятно, что ничем хорошим это не закончится, но идти по этому пути приходится. Представили себя в подобных обстоятельствах? Согласитесь – это пугает.

    На этой плодотворной идее построено огромное количество хороших фильмов. Можно с первого раза вспоминать «Игру», «Телефонную Будку» да даже «Семь» можно вписать в эту картину.…

    Читать дальше
  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Мне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому. Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось. Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн…

    Читать дальше