Петер Гарде. Отзывы на фильмы

Петер Гарде
Оригинальное имя Peter Garde
Карьера Продюсер
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как часто мы в последнее время смотрим что-то а ля "фильм подкачал, но картинка отменная". Будто бы ради этого их и снимают - показать красивые декорации, костюмы и мастерство операторов. В "Догвилле" всей этой прекрасной пустой мишуры точно не найдёшь. Фильм? Нет, это не фильм. Это самый настоящий театр. Я всегда поражалась постановкам, где актёры при ощутимой недостаче антуража вытягивают своей игрой весь спектакль. То же произошло и здесь. Ларс фон Триер вручил своим подопечным самое важное - Идею, и не ошибся в адресатах. Потому что эти люди правильно поняли её, очень убедительно воплотив на экране.

    Собственно, картина толкает к трём выводам: 1) Всякий, оказывающий услугу, получает власть, всякий, получивший власть, всенепременно ею воспользуется. Как распорядиться властью - дело каждого. Проигнорировать её или урвать что-то себе. 15 ублюдков из Догвилля явно не собирались игнорировать столь бесценную возможность. Только одного они не учли - власть всегда распределена неравномерно. И всегда найдётся тот, у кого её намного-намного больше. 2) Закрытые общества гниют. В…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    «Пятьдесят оттенков одиночества»

    Именно такая фраза приходит в голову после просмотра первой части фильма. Те, кто ждал «клубнички», думается, жестоко ошиблись, фильм-то вовсе не эротический и не порнографический, скорее – антиэротический. Привычная нам всем эротика – фильмы, рассчитанные прежде сего на зрителя-мужчину и призванные вызывать совершенно определенные эмоции и реакции.

    «Нимфоманка» - это, к счастью, продолжение нового направления в современном кино, показывающем женщину прежде всего как человека, как личность, а не как «объект вожделения». Этот фильм для тех, кому близки «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша и «Меланхолия» самого маэстро фон Триера. В провокационной «скандальной» «Нимфоманке» Ларс фон Триер кардинально отходит от привычного стандарта фильмов на эротические темы : во-первых, это «женский взгляд» на эротику в противоположность «мужскому», во-вторых, при всей откровенности сцен акцент явно и отчетливо сделан не на том, как и с кем героиня вступает в сексуальные отношения, а на том, почему и зачем она это делает,…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Начну с сюжета, пожалуй. Не могу сказать, что он новый, поскольку фильмы о загадочных эпидемиях встречались уже на моем пути. Например, «Слепота» с моей любимой Джулианной Мур. Но там все-таки акцент сделан на наши инстинкты выживания, а тут более философский подтекст. Но сама идея похожа. Здесь люди стали терять по очереди свои чувства. Сначала пропало обоняние, затем вкус, потом слух… Действительно, похоже на Апокалипсис. Но что есть самое главное в жизни? Возможно, любовь, которую пытаются сохранить два одиночества в лице главных героев.

    Больше всего мне нравится посыл этого фильма. Наверное, действительно любовь придает нашей жизни особый смысл. И неправду говорят, что некоторые любят глазами или ушами, потому что любят не за что-то, а вопреки всему. Даже утратив все основные чувства, в жизни остается что-то более важное. Духовная связь между двумя любящими сердцами. И если абстрагироваться немного от сюжета, то можно увидеть, что фильм о том, как мы перестали замечать главное. Карьера, успех, погоня за материальными ценностями… Но жить по-настоящему могут только те, кто не…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Определенно, «Меланхолия» войдет в число моих любимых фильмов. Музыка Вагнера с сочетании с завораживающей, почти избыточной красотой каждого кадра погружает в атмосферу фильма полностью и не отпускает еще долго по окончании просмотра. Мне кажется, из «Меланхолии» можно сделать оперу, редкое сочетание размах и глубины как раз для этого подходит.

    Фильмов про конец света так много, что они уже успели набить оскомину, но Ларс фон Триер смотрит на эту тему по-своему: конец всего у него событие глубоко личное, обращенное не к человечеству, а к каждому конкретному человеку. Поэтому режиссеру не нужно было показывать массовую панику и истерию, обращения президентов к народу, толпы отчаянно молящихся в храмах всех религий и прочее в том же духе. Чтобы увидеть надвигающийся конец достаточно проволочной штуковины, которую может сделать даже ребенок…

    Кирстен Данст абсолютно заслуженно получила в Каннах приз за главную женскую роль. Первая часть фильма, где она показывает, как перед тем как «Меланхолия» уничтожит Землю, меланхолия поглощает человека, это шедевр внутри шедевра. Кирстен…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Дворцовые страсти, или в постели с Мадсом:))

    Плюсы. Шикарный фильм! Вот не люблю я фильмы в кринолинах и париках, а от этого не могла оторваться. Подобные фильмы заставляют меня зевать, как только дамы в пышных платьях медленно плывут от балкона до рояля. Но динамика, красота и историческая точность этого кино меня покорили. Фильм основан на реальных событиях из истории Дании эпохи Просвещения. Это печальная история королевского фаворита-лекаря, который обладал высоким образованием и неслыханной дерзостью, чтобы позволить себе превратить средневековую Данию в просвещенное государство. Фильм рассказывает о том, как доктор Струэнзе осуществлял свои планы, подчиняясь страстям, не боясь ни бога, ни короля. Смелый, дерзкий, хитрый и сексуальный Струэнзе с невинным взглядом, перед которым не устоять даже королеве. Кому как ни Мадсу Миккельсену играть эту роль?! Он прекрасен. Актёр необыкновенного обаяния и мужского магнетизма. Люблю. Постельные сцены прекрасны, о да, представляла себя на месте королевы, горе мне:) Прекрасно справились с ролями и его коллеги. Королева -…

    Читать дальше
  • Песня для изгоя Отзыв о фильме «Песня для изгоя»

    Драма (Дания, Испания, Великобритания, 2003)

    События этого фильма описаны в одноименной книги Патрика Галвина, основанной на реальных событиях. Лучше бы я не знал, что такое происходило где-то на самом деле. Перед глазами предстала ирландская католическая школа для мальчиков в канун Второй мировой войны, где дисциплина достигается ужасающими методами наказания. Но в рядах богослужителей появился новый педагог Уильям Франклин, который протестует против насилия, чем изрядно злит брата Джона. Методика Франклина состоит не только из одного кнута, но и включает в себя различные виды поощрений. Он быстро смог научить мальчиков чтению, сделал коллектив более организованным и проявил элементарное внимание к своим воспитанникам. Но сможет ли один учитель изменить устои этой школы, включающие в себя постоянные избиения, сексуальное насилие и другие виды наказаний?

    Я просто не верил, что такой кошмар имел место быть в католической школе. Служители Бога определенно были в сговоре с Сатаной. Это же настоящие маньяки. Один из них педофил, который постоянно грешил растлением юнцов, прижав их в туалете. Другой вообще социопат с садистскими…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Психологическая игра не покидала фильм с самого его начала. Тонкая манипуляция сознанием зрителя. Мало, конечно сказать, что это психологический фильм и только. Потому что, дно на которое опирается сценарий-это мистический образ самого антихриста. Болезнь, тут совершенно ни причем. Маскировка дьявола под психиатрическое заболевание удалась с самого начала. Здесь открывается увлекательный покров души человека. В данном фильме души женщины- конечно, мысль, о том, что на самом деле дьявол-женщина рассматривается не впервые. Стоит, только задуматься, что когда женщина писатель обитала в доме в лесу, ей мерещился крик своего сына и она открывала вещи, которые меняли ее мышление. Здесь действительно смешано-психиатрическое заболевание и дьявольская душа. Они почти не отличимы по своему значению- ведь больные люди(маньяки и тому подобные насильники) совершают грех, даже если они не осознают, что причиняют зло. Мужчина психотерапевт говорит в фильме: Болезнь никак не смешивается с добром и злом. Они здесь ни причем. И это действительно так, когда дело касается просто болезни. А с другой…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Пожалуй, я соглашусь с Тарантино, это один из самых значимых шедевров кинематографа всех времен. Не могу передать словами всех эмоций, которые вызвал во мне этот фильм. Самая ясная мысль - это отвращение к человеческим слабостям. Я знакома с творчеством Триера совсем ограниченно, я относилась к нему предвзято, и только сейчас я начинаю понимать, насколько глубоко он чувствует природу человека, его сущность, мысли, потребности, страхи и ничтожность. Его манера преподнести это зрителю казалась мне немного фанфарной. Теперь же, я думаю, что он, как истинный гений своего дела, нашел самый правильный подход, раскладывая свою идею четко по полочкам.

    Каждый его фильм несет в себе некую философскую мысль, которую показывают нам с точки зрения обыкновенных обывателей, используя при этом минимум прочего реквизита. Чтобы тот, кто находится по ту сторону экрана, смог ощутить эффект присутствия и принять участие в переживании какого-либо вопроса. Этот фильм заставляет думать! Думать: а что бы сделала я? как бы поступила будь на его\ее месте? а справедливо ли это? заслужила ли она…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как по мне - это шедевр. Нет. Не так. ШЕДЕВР!!!! Вот так. Потому, что 3 часа в напряжении, 3 часа эмоций, которые просто захлестывали (и продолжают захлестывать до сих пор), ни одной скучной минуты. Браво. За весь этот фильм. Потрясающе. Хотя, это даже не фильм, а скорее театральная постановка. Да и то, не в самом стандартном понимании слова. Ведь в театре есть декорации, порой даже такие, которые не используются. В этом же фильме использованы только те декорации, которые необходимы. Кресло-качалка, кровати, окно за занавесками в одном из домов, колокол... А, например, собака, кусты крыжовника, двери - это и разряда "додумай сам". И вы не поверите - это совершенно не мешает восприятию! Абсолютно, а в некоторой степени даже помогает достроить то, чего не хватает. Так как стен в кино тоже нет, мне, как любителю смотреть на задний план, было безумно интересно посмотреть, что происходит в других домах, в то время, как мы вроде бы находимся только в одном, и в нормальной ситуации ни за что бы не узнали, что там у соседей. Блестящая игра актеров. Знаете, это вот странное впечатление,…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Поговорим) В оригинале фильм называется Идеальное чувство. Я бы назвала то, что нам показали,- Идеализацией чувства любви или Идеализированное чувство. Если бы акцент был сделан на семейной паре, любовь могла бы претендовать на идеальность. Но поверить в сложное чувство, возникшее на пустом месте, я не могу. Грин и МакГрегор успели встретиться за пару часов до потери обоняния, то есть всё-таки их мозги успели получить животные сигналы через носы. Извините, но в среде млекопитающих это называется течка. Да, мы далеко отошли от природного зова, но это лишь наше мироощущение, тело всё равно выбирает партнера, полагаясь на базовые чувства. Попробуйте влюбиться, когда у вас суровый насморк! О-о, будьте готовы к разочарованию при выздоровлении. Героям фильма это не грозит, правда. Им грозит несварение или отравление испорченными продуктами, о которых нос не сможет им сигнализировать вовремя. И ладно! Если не помрут, так аромат поноса им теперь тоже недоступен. Как и запах изо рта по утрам. Мыла налопался, пузырики выдуваешь - романтика! И тут возникает вопрос - а это любовь? Ведь…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Интересный фильм. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился, но зацепил сильно. Особенно запоминается он несколькими вещами:

    Во-первых, прологом. Некоторые ругают фильм именно за эту восьмиминутную часть, представляющую собой медленную смену кадров под музыку Вагнера. Однако это вполне логичная и красивая часть композиции, некая увертюра. Она задаёт настроение, в ней есть аллюзии (сомневаюсь, что увидела все) и чудесная, глубокая атмосфера.

    Что поражает в следующую очередь? Разумеется, игра Кирстен Данст. На высоте на протяжении всего фильма, но во второй части, особенно - в конце, вызывает страшный восторг. Шарлотта Генсбур тоже хороша, но мне почему-то мешал факт её игры в "Антихристе", который я вряд ли когда-нибудь досмотрю до конца.

    Что мне совсем не понравилось, так это взрыв в финале. В прологе большая голубая Меланхолия медленно поглотила землю, а в финале произошло столкновение с грохотом и огнём. Если бы в конце мы видели что-нибудь вроде Земли, охваченной жидким синим пламенем, было бы эффектнее, чем этот взрыв.

    Вообще, я бы описала фильм двумя словами -…

    Читать дальше
  • Песня для изгоя Отзыв о фильме «Песня для изгоя»

    Драма (Дания, Испания, Великобритания, 2003)

    1939 год. Ирландская исправительно-трудовая католическая школа для подростков, в которой царят жуткие порядки благодаря жестокому префекту, избивающему детей до полусмерти за малейшую провинность. А ещё один так называемый "воспитатель" в рясе насилует мальчиков.
    Но в школу приходит светский учитель, которого нигде не взяли на работу. Вот она - судьба и предназначение. Он завоёвывает доверие мальчишек и пытается защищать их, пусть даже самым грубым способом - набив морду префекту-истязателю, который мстит обидчику самым страшным способом...Тяжёлый фильм, и хороший. И даже чем-то напомнил мне "Общество мёртвых поэтов".

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Причисление к сонму прижизненных классиков, увы, не всегда положительно сказывается на творческом результате. Возникает иллюзия, что публика готова принять любое созданное творение. И действительно, скандальность темы и имя режиссера обеспечили повышенный интерес к «Нимфоманке». Но картина, на мой взгляд, явно не состоялась, как цельное, законченное произведение. Прежде всего, из-за размытости моральных оценок и нестыковок в рассказанной истории. *** На экране, избитая своим бывшим мужем, Джо рассказывает, подобравшему ее на улице одинокому девственнику Селигману, историю своей жизни. Прием не нов и в психологии носит название «случайный попутчик», когда соседу по купе в поезде иногда доверяются самые сокровенные тайны. Но чего хочет добиться Джо своим рассказом? Сочувствия? Оправдания? Вряд ли. Она уже давно вынесла себе приговор – аморальное чудовище. Возможно это «пересмотр», когда человек, проговаривая и вновь проживая свою жизнь, как бы освобождается от груза прошлого. И Селигман является для нее, в этом случае, идеальным собеседником. Он беспристрастен, не осуждает и…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Флэшмоб 2014 4/25

    Когда-то на паре по культурологии я сказала, что не очень люблю кино и предпочитаю театр. Поэтому "Догвилль" определенно мой фильм. Ларс фон Триер показал миру, что такое настоящее искусство. Для настоящего Режиссера нет проблем снять фильм-легенду, имея в запасе лишь сцену, мелок для разметки территории, отличных актеров и любовь к собственному делу.

    Для меня "Догвилль" - это библейская притча о Гордыни. Все как в Библии: Отец, ребенок, посланный людям, чтоб облегчить их страдания, привить любовь и спасти от пути вниз, непонимание, жертвоприношение и... совсем другая развязка. А задумывались ли Вы когда-то, что было бы, если бы Иисус поступил как Грейс и решил отомстить, а Бог-отец не смог отказать своему любимому чаду. Наверное, теперь я могу говорить о "Догвилле" часами, ведь есть о чем - фильм полон символизма. Это кажется почти невероятным - удерживать внимание зрителя в течении трех часов, играть с ним, пугать его, утрировать и хулиганить. И все это без помощи дорогущих спецэффектов и привлекательной голливудской картинки.

    Отдельных слов…

    Читать дальше
  • Дурацкое дело нехитрое Отзыв о фильме «Дурацкое дело нехитрое»

    Боевик, Драма (Норвегия, Дания, Швеция, 2014)

    Дурацкое дело нехитрое хотя я хоть и не знаю ни слова по-норвежски перевела бы Kraftidioten как "сила есть- ума не надо "

    В семье Нильса Дикманна (Стеллан Скарсгард) горе - от передоза умер единственный сын. Правда Нильс уверен, что его сын не наркоман и отказывается понимать и принимать отказ полиции от дальнейшего расследования. А тут и приятель покойного сына проливает свет на истинное положение вещей, парень просто был схвачен заодно с ним, укравшим у торговцев наркотиками одну из сумок в надежде что они не заметят. Заметили и под раздачу попал невинный парень. Отец убитого решает отомстить за смерть сына и вооружившись обрезом, снегоуборочной машиной и поначалу одной единственной наводкой на имя и местонахождение одного из цепочки наркоторговцев объявляет свою личную вендетту и это будет его единственной целью.

    Скандинавы конечно ребята жесткие, поименный отсчет трупов мне понравился)) да и все действо обыденно так, чпок-чпок и готово. Не до рефлексии и рассусоливания, есть цель и мы к ней идем. Показательно безымоциональный Стеллан Скарсгард шикарен. Сербский папа тоже.…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нажимая на плей, я забыла взглянуть на графу «режиссер» в профиле фильма, и с первых же мгновений я поняла, что мне это и не нужно – перо мастера видно сразу. Ларс фон Триер уникальный творец со своим уникальным чувством прекрасного, его просто не возможно с кем-либо спутать. Меланхолия стала очередным шедевром маэстро. В работах Триера я наслаждаюсь именно картинкой – ни игрой актеров, ни развитием сюжета, ни спецэффектами, а именно течением картинки. Меланхолия для меня словно очень длинное движущееся полотно, от которого не оторвать глаз – мягкие темные голубые и зеленые тона, звезды, планеты и пронзающая музыка Вагнера – исключительная красота.

    Больше всего в картине мне понравился пролог и финал, как это ни чудно. Именно «танец смерти» запомнится мне как ассоциация с фильмом.

    Открытием для меня стала Данст. Если сопоставить имя Эммы Стоун с Вуди Алленом у меня выходит без труда, то Кирстен Данст и Ларс фон Триер выглядят просто каким-то фантастическим дуэтом. Но дуэт действительно явился чем-то запредельным для моего понимания. Я даже и подумать не могла как гармонично…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Нимфоманка Джо продолжает рассказывать грустную и жестокую историю своей жизни, своей любви и болезни, граничащих с патологией, одинокому мужчине по имени Селигман, приютившем и спасшем от ее вероятной смерти.

    Решение знаменитого датского кинематографиста, озорника и провокатора, эстета и просто новатора Ларса Фон Триера расчленить свой наиболее амбициозный и эпатажный проект, порнодраму «Нимфоманка» 2013 года, на две равноценные части и проигнорировать участие фильма в конкурсной программе самых значительных киносмотрах мира можно обьяснить не столько творческой блажью, сколь тонко и изощренно просчитанным коммерческим ходом. Впрочем, цельность картины от этого решения ничуть не пострадала.

    «Трилогия Депрессии», завершающим аккордом которой и стала «Нимфоманка», в карьере Фон Триера занимает, пожалуй, особое место и находится в отрыве от всех предыдущих его работ. Вобрав в себя все идеологические и художественные изыскания Триера как из его трилогии «Е» — самой близкой по стилистике к Тарковскому — так эмоциональную насыщенность «Трилогии о Золотом Сердце», «Трилогия…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Сразу нужно понимать, на что вы идете. Уже прочитав аннотацию — делайте выводы, ошибочными они быть не могут. В фильме много того, что не всегда хочется видеть. И к этому нужно быть готовыми. Меня завораживает Триер тем, как он грамотно владеет вниманием зрителей. Вот мы видим медленные кадры капель воды, а вот уже громкая музыка и действие. Вот замедленная съемка, а через несколько минут кадры мелькают перед глазами так быстро, что детали ускользают. История не банальна. Следующий шаг невозможно предугадать, даже не пытайтесь. Одиночество. Секс можно получить всегда, а вот избавиться от одиночества — невозможно. Невероятная игра актеров!!! Ума Турман потрясла! На ЛаБафа я не переставала удивляться...а о Стейси Мартин — я, вообще, молчу. Ты чувствуешь вместе с героинями...иногда ты хочешь оказаться на экране. А через секунду ты чувствуешь отвращение. Вот эти переплетения эмоций, который фильм вызывает в зрителе — вот что так важно! Что показывает талант режиссера! И самое невероятное — как среди этого хауса и безумства появляется любовь. Несколько зрителей ушли с середины…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Ребята, это окончательный провал режиссера: нет вкуса, уже потеряно чувство меры и наверное, навсегда угасает разум. А последние титры о посвящении фильма Тарковскому, воспринимаются не то что бы смехотворно, а просто истолковываются как окончательное режиссерское помешательство. Сам Триер не скрывает от публики, что периодически проходит лечение в психиатрических клиниках, правда при этом продолжает неустанно твердить, что он самый великий режиссер в мире. Мура, в которой есть все: психотерапия, рекурсы в демонологию, кровь перемешанная с семенной жидкостью, расчлененка, демонстративная ампутация клитора, порнография и глубокомысленные размышления о том, что женщина - это "врата ада" и что миром правит хаос. И естественно этот хаос в мире создают конечно же женщины, поскольку они рассматриваются как демоническое начало вселенной. Я конечно, согласен, что женщины трудные создания природы и они далеки от совершенства, что впрочем не мешает нам мужчинам в них влюбляться. Короче всеми этими зарисовками "принц датского королевства" не только пытается эпатировать публику, он…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    "Последняя любовь на Земле" - это идеальный пример авторского кино, которое не рассчитано на широкого зрителя. И по понятным причинам.
    Фильм очень тяжелый. Я смотрела его больше года назад и до сих пор помню это всепоглощающее ощущение пустоты и безысходности, которое охватило меня после просмотра. И тем не менее такие фильмы надо смотреть и о них надо знать.
    Смотрите, не пожалеете.
    Смотреть дома, завернувшись в одеяло, в дождливый день, находясь в грустном расположении духа, а еще лучше в депрессии

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Очень хороший фильм, основанный на реальных событиях. Смотрится на одном дыхании хоть и достаточно продолжителен.
    Во время путешествия по Европе король Дании Кристиан VII нанимает врача немецкого происхождения Иоганна Струэнзе. Он достиг небывалых высот от простого врача до главного советника при сумасшедшем короле. Грубо говоря был королём, ввел сотни реформ для простого народа, провел вакцинации от оспы, тем самым нажил очень много врагов.
    Фильм достаточно глубокий и местами тяжёлый, а моменты любви с королевой очень романтичны. Но ничто не длиться вечно. Завистники, совершив заговор против влюбленных, убили не только любовь, но и откинули тем самым Данию в средневековье, тогда как Европа процветала и шла вперёд.
    Обидно смотреть на то как народ восстает против того, кто всей душой за них.
    Одно радует, что все проведенные Струэнзе реформы были восстановлены сыном королевы.
    Однозначно рекомендую к просмотру!

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Очень хороший и интересный фильм. Декорации отличные, актеры прекрасные. Я не берусь судить историческую точность, но очень верю, что все так и было.
    То, что с Кристианом было что-то не то, стало понятно сразу, с первой встречи. Каролину было очень жаль, но ее было и сложно понять. Она же могла повернуть Кристиана в свою сторону, но она предпочла пустить все на самотек и замкнуться в своем одиночестве. История Каролины и Иоганна была обречена с самого начала и думаю все это понимали. Они сами и виноваты в том, что их рассекретили, не слишком уж они были и осторожны. Очень жаль, что все закончилось столь печально.
    Концовка превзошла все мои ожидания и я даже всплакнула.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ, по совету silkglow . Огромное спасибо :)

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    …мануфактурное производство мерцающих иллюзий для истово верующих взыскующих истины…

    …перед зрителем фактически всё время действия — а это около трёх предельно реальных часов — находится огромная, как вертолётный ангар, псевдо-театральная сцена. Часть декораций, в том числе несколько стоящих в пустом пространстве дверей, пара одиноких столов и несколько ретро-автомобилей, производственно смонтирована или вполне себе вещественна. Прочее — нарисовано мелом на полу в минималистично-абсурдистском стиле. В том смысле, что, дескать, смотрите: если подписано «куст крыжовника», значит это именно он и есть, и обращаться с ним следует соответственно. Изображены контуры собаки и начертана кличка «Моисей» — из фонового ниоткуда раньше или позже непременно раздастся тревожный лай. Всё прочее, не попавшее в кадр даже схематически, задействованным актёрам приходится смело воображать. В «Догвилле» Ларса фон Триера, привычку открывать умозрительные двери под аккомпанемент бодрых поскрипываний и постукиваний звукорежиссёра, заимел буквально каждый старатель местной…

    Читать дальше

    Dogville

  • Дурацкое дело нехитрое Отзыв о фильме «Дурацкое дело нехитрое»

    Боевик, Драма (Норвегия, Дания, Швеция, 2014)

    Фильм скандинавский, и поэтому очень своеобразный. Ну, или скорее - непривычный. То есть идея о том, как простой человек берет в свои руки правосудие – это довольно банальный сюжет, согласитесь. Но обычно этот простой человек – какой-нибудь специалист в отставке. Бывший спецназовец, наемник, солдат, в общем, с «необычными талантами». Ну, а этот герой – он обычный водитель снегоуборочной машины. Выбирался несколько раз в небольшом городке человеком года за свою профессиональную деятельность и вообще вполне себе положительный человек. Немногословный, уверенный в себе. Такой прекрасный образец нордического характера.

    И вот он решает отомстить за своего сына, которого убили наркоторговцы. Полиция считает это обычным случаем передозировки. Так что особо вмешиваться не спешит. Поэтому герой сам начинает планомерно убивать всех, кто причастен к этому убийству одного за другим. Постепенно продвигаясь к вершине этой пирамиды. На вершине начинается паника, в дело впутываются сербские бандиты, возникает война между бандами. И все из-за одного погибшего паренька.

    А еще здесь есть…

    Читать дальше
  • Песня для изгоя Отзыв о фильме «Песня для изгоя»

    Драма (Дания, Испания, Великобритания, 2003)

    1939 год. Уильям Франклин, ветеран Испанской Гражданской войны, возвращается домой, в Ирландию. Жизнь потрепала его достаточно сильно. Он устал от потерь, от постоянной борьбы за свои убеждения. Кажется сил не осталось даже на то чтобы жить. Место учителя в католической школе не потребует многого от измученной души. Так кажется на первый взгляд. Внешне здесь царят строгая дисциплина и порядок. От мальчишек требуется только беспрекословное подчинение, их воспитание, развитие, комфорт здесь никого не волнуют. Школа для этих детей - наказание за их прежние проступки, а вовсе не "дорога в новую жизнь". И многие их тех, кому доверенны жизни учеников,достигли небывалых высот в сфере наказаний.

    Но новый учитель не может принять здешних методов, он не приемлет насилие. И остаться в стороне ему также не позволяет совесть. И он снова вступает в борьбу. За души этих мальчишек, за их будущее, за возможность счастья. В ответ на тепло, заботу и искреннее внимание дети тянутся к мистеру Франклину как цветы к солнечному свету, их души раскрываются являя миру разнообразные таланты. Ученики…

    Читать дальше