Kulukundis, Cassandra. Отзывы на фильмы

Kulukundis, Cassandra
Карьера Продюсер
  • Исчезновение Элеанор Ригби Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби»

    Драма (США, 2014)

    Любовь измеряется не секундами, а милями (с)

    "Ты не думал, почему мы любим тех, кого мы любим?"

    Изначально было снято два фильма, которые рассказывают историю с точки зрения женщины и мужчины, но видимо создатели решили что 3 часа это слишком, поэтому два фильма вылилась в один продолжительностью 2 часа. Жаль, что этого фильма не было в прокате моего города, но вот наконец-то я его посмотрела.

    Семейная пара переживает кризис, они женаты уже 7 лет, но одно событие все изменило… Событие, после которого она решила просто исчезнуть, а он гнал все мысли и воспоминания, “забыть и идти вперед” ведь это единственный путь в жизни.

    Это фильм об отношениях: между мужем и женой, между сестрами, между детьми и родителями, между друзьями. Фильм о том, что принятые решения иногда мешают нам жить. Мать, которая не хотела иметь детей, но они у нее есть. Отец, который разошелся с третьей женой, но все еще любит первую и каждый день приходит в ресторан, названный в ее честь. Женщина, которая не помнит, когда последний раз звонила сыну и на какой праздник. Муж, который…

    Читать дальше
  • Прощальный квартет Отзыв о фильме «Прощальный квартет»

    Драма, Музыка (США, 2012)

    Шикарная драма! Спокойная размеренная жизнь нарушается, когда болезнь, любовь и музыка вступают в свои права.
    Квартет: Первая скрипка, вторая скрипка, виолончель и альт, играют Бетховена, Моцарта и Баха уже 25 лет. Вторая скрипка и альт воспитывают дочь, которая учится играть у Первой скрипки. У Виолончели обнаруживают болезнь Паркинсона и существование квартета под угрозой.

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Он Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»

    Мелодрама (США, 2013)

    История семейной пары, с точки зрения женщины. Из отличий от общего фильма: две сцены с сестрой, одна с друзьями да вроде бы и все. Вполне можно посмотреть общий фильм и точку зрения мужчины, а этот и пропустить.

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Она Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    История семейной пары, с точки зрения мужчины. Здесь есть сцена, которая объясняет, что же случилось, это сцена в больнице целиком, а не как в общем фильме, где муж постоял и ушел. Так же больше разговоров с отцом и сцена с рестораном, которая когда-то была у главных героев. Этот фильм понравился больше, думаю причина в том, что тут больше МакЭвоя :3

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Она Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    Вторая часть фильма. Версия событий со стороны главной героини. Далее - повтор рецензии к части "Он".

    Низкие рейтинги я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.

    Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог…

    Читать дальше
  • Исчезновение Элеанор Ригби: Он Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»

    Мелодрама (США, 2013)

    Первая часть фильма. Версия событий со стороны главного героя.

    Низкие рейтинги этого фильма и его "второй" части я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.

    Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог главных…

    Читать дальше