Keach, James. Отзывы на фильмы

Keach, James
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Переступить черту Отзыв о фильме «Переступить черту»

    Биография, Драма (Германия, США, 2005)

    «Джонни пел, словно он вот-вот воспламенится, — писал в книге «Chronicles» Боб Дилан. — Его голос был так велик, что для него весь мир становился слишком тесен».

    Сомневаюсь, что среди ценителей музыки найдется человек, который не знает имя Джонни Кэша. И вовсе не обязательно любить кантри или рок-н-ролл, чтобы знать кто это. Многие современные музыканты, посвящают ему свои песни, делают каверы на его хиты, или просто отмечают огромное влияние, которое Джонни оказал на их творчество. Литература так же пестрит упоминаниями о певце, а кинематограф не упускает возможности использовать его музыку в качестве саундтрэка.

    Поистине легендарная личность. Сильный голос, уверенный взгляд, черный костюм. Он был не только внешне суров и брутален, но и его творчество хлестало слушателей словно пощечина, настолько мощной была энергетика. И вот, благодаря картине "Переступить черту" мы можем заглянуть за кулисы, и узнать о жизни одного из самых влиятельных музыкантов XX века.

    Снимать данный байопик поручили режиссеру с довольно неоднозначной фильмографией -…

    Читать дальше
  • Переступить черту Отзыв о фильме «Переступить черту»

    Биография, Драма (Германия, США, 2005)

    Академия вручила статуэтку за этот фильм Рииз Уизерспун, хотя, на мой взгляд, должна была сделать это еще в 1999 году за фильм "Выборы". Много раз номинированный фильм "Переступить черту" рассказывает историю кантри-певца Джонни Кэша, которого играет Хоакин Феникс и его следующей жены - Джун Картер (Рииз Уизерспун). Я не являюсь поклонником кого-то из них, но фильм посмотрел с удовольствием, восхождение молодого человека на любом поприще всегда вызывает живой интерес. Хотя, сюжетно так и не объяснили - откуда у него что взялось. Вероятно, откуда-то из космоса.

    Этим вопросом задается и Джун Картер, которая в этом фильме в моем представлении выглядит намного лучше, чем в жизни. Суперпесня Juke Box Blues перепетая Уизерспун получила иное звучание и совершенно иной смысл. Фильм изобилует тяжкими отношениями всякого творческого ритма, проблемы семейные, проблемы музыкальные, проблемы сторонних препаратов. Ангелоподобный образ Джун Картер, нарисованный в фильме у меня не укладывается в модель поведения подобной девушки. Ни настоящей, ни киношной, ни самой Уизерспун.

    Личность Джонни…

    Читать дальше
  • Каникулы Отзыв о фильме «Каникулы»

    Комедия, Приключения (США, 1983)

    Этот фильм – один из классических комедийных фильмов Америки, вошедший в «золотой фонд» этого жанра. Чеви Чейз, путешествие через всю страну, люди, в которых можно без проблем узнать самих себя – основные причины популярности этого фильма в Америке. К сожалению, до нас он уже добрался поздно и особой популярности в стране холода, медведей и балалаек в свое время не получил. А сейчас – уже поздновато.

    Серьезно, нынче «так не готовят». Джон Хьюз и Гарольд Рамис только начинали эксперименты с глуповатым юмором, несколько абсурдными положениями и спорным юмором (тут шутят про взрослые журналы и коноплю). Но время идет, и с тех пор этот жанр активно переосмыслялся, углублялся, расширялся, захватывал новые ниши кинематографа, черпал оттуда идеи и… в общем, сейчас фильмов в подобном жанре и так предостаточно. Он уже даже где-то и не в моде, простенькие шуточки смотрятся уже больше с умилением и ностальгией, нежели с весельем.

    Зато со всем остальным здесь вполне все отменно и хорошо. Чеви Чейз в роли Кларка Гризвольда – такого американца-из-американцев, просто бесподобен. Его глупая…

    Читать дальше
  • Эксперты Отзыв о фильме «Эксперты»

    Комедия (Канада, США, 1989)

    Типичный фильм 1980-х — отвязный, лихой, забавный, без претензий.

    Для полной аутентичности я его смотрела с одноголосым переводом.

    Герои, обалдуи из Нью-Йорка, принимают приглашение превратить провинциальный бар в глуши в Небраске в модное заведение. Вскоре после переезда они понимают, что проблемы не только с баром, но и со всем городком и его жителями — они будто из машины времени выпали, прямиком из 1950-х.

    В течение первого часа фильм довольно увлекательный и напоминает не только вышедшую на несколько лет раньше первую часть «Назад в будущее», но и «Шоу Трумана», «Плезантвилль» и «Сосны», до выхода которых было очень долго.

    Но это все-таки комедия, а не параноидальный триллер.

    Последние полчаса это обычный комедийный боевик с погонями и переодеваниями.

    Герои клишированные, но неприязни не вызывают, все очень мило и весело, много музыки 1980-х и, разумеется, без танцев не обошлось — все-таки Траволта в кадре!