Melnick, Daniel. Отзывы на фильмы

Melnick, Daniel
Карьера Продюсер, Актёр
  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Это фильм из 80-х. Времени, когда в музыке царствовал рок и арт-рок, а композиции на 10 минут с длинными проигрышами считались средней длины песнями. Когда в один фильм помещали три современных, а флэшарты на 15 минут экранного времени (в русском варианте – иконы на фоне дождя) казались вполне естественными. Это фильм с «умными» диалогами, когда героям есть, что сказать друг другу. Диалогами людей, желающих во что бы то ни стало достичь своей цели. Постичь неизведанное, поставив на карту не только семейное благополучие, но и свою жизнь. И тем не менее, Пэдди Чайефски, по роману которого и снят фильм, заменил свое имя в титрах на псевдоним, посчитав его недостаточно философским. *** Сама идея экранизировать галлюциногенные путешествия, хотя и не нова, но неимоверно трудна. Необходимо визуальными средствами выразить практически непередаваемое, Но Кен Рассел вполне, на мой взгляд, справился с задачей. Хотя и работал в непривычном для себя жанре. Он больше известен как мастер музыкальных фильмов (рок-опера «Томми»), картин с историческим сюжетами или постановкой мистических…

    Читать дальше
  • Бриллиантовый полицейский Отзыв о фильме «Бриллиантовый полицейский»

    Боевик, Комедия (Германия, США, 1999)

    В погоне за бриллиантом

    После четырёх лет тюремного заключения за кражу бриллианта Майлз Логан отправляется в то место, где оставил "свою прелесть". Но каково же было его удивление, когда он увидел на этом месте здание полиции. Как можно пробраться в помещение, где полно копов, незамеченным? Только став копом. Майлз становится отличным детективом. Ведь ему известны все воровские уловки и хитрости, он их раскусывает на раз-два. Но так или иначе, путь к бриллианту оказывается тернист и опасен. Он постоянно ускользает буквально из рук Майлза. А тут ещё и тормознутого напарника Карлсона дали, который постоянно хвостом за ним таскается. Придётся поднимать уровень раскрываемости преступлений, а из лузера-Карлсона делать супер-детектива.

    - Just like that?
    - Just like that.

    картинка ChopSuey

  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Фильм — порождение «новой волны» научной фантастики. Тематика на стыке НФ, психоделии и мистики, измененные состояния сознания, сенсорная депривация, шаманские практики… Хорошая база для интеллектуального кино.

    Но получилось нечто не слишком удобоваримое. Первая половина фильма — скучное повествование о проводимых главным героем исследованиях, разбавленное психоделическими трипами. Последние впечатляют, но некоторые образы видений никакого особого значения в фильме не имеют — паукообразный агнец, библейские аллюзии… Может быть, конечно, какой-то смысл в них есть, но к сюжету и идее фильма они относятся очень косвенно.

    Затем фильм превращается в динамичный триллер — как будто бы режиссеру самому стало скучно снимать людей, уныло обсуждающих глюки. И, в конце концов, внезапно прерывается — пафосно, вполне по-голливудски, логично и предсказуемо, но остается ощущение, что из фильма вырезали минут десять, или создателям фильма надоело его снимать.

    Что до идеи «Других ипостасей», то она в том, что, изменяя сознание, человек может изменить и свое физическое воплощение — вплоть до…

    Читать дальше
  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    С творчеством Кена Рассела я не знаком, но, как мне кажется, ему катастрофически не хватило свободы в грубых рамках полнометражного голливудского фильма, снятого на одной из ведущих студий страны. Очевидно, что тема экспериментов над сознанием при помощи ЛСД, грибов и камеры сенсорной депривации в конце 70-х годов была практически беспроигрышным вариантом. И именно галлюцинации главного героя - это лучшие сцены в фильме. Но все остальное - сюжет, герои, диалоги - оказалось скомканным и как будто вообще ненужным Кену Расселу. Судите сами: - главные герои (между прочим, известные ученые) знакомятся на 7 минуте фильма; - на 10 минуте они занимаются сексом; - на 15 она предлагает ему пожениться; - на 18 он соглашается; - а на 21 мы узнаем, что они разводятся.

    Режиссер как будто сознательно избегает сближения зрителя с героями, оставляя их фишками в своей собственной игре. На месте Джона Херта мог бы оказаться абсолютно любой начинающий актер. Впрочем, на тот момент Джон Херт и был "любым начинающим актером".

    <userpic size="r" id="n7e85a5e" viewer="zzzloba"…

    Читать дальше
  • Весь этот джаз Отзыв о фильме «Весь этот джаз»

    Драма, Музыка (США, 1979)

    Контрастный душ, 2 таблетки алка-зельцера, стимуляторы, капли Визин в глаза: "Шоу начинается"! Работа, Работа, Работа, очень много работы, еще больше работы. Женщины, которым что-то надо: внимание, любовь, время, карьера. Сигареты десятками, сотнями. Выпивка. Транквилизаторы. Работа, работа, работа - вот она самая важная возлюбленная его жизни. Пока все не идеально, пока каждый звук и движение не составляют собой совершенное действо, пока он наконец не будет удовлетворен. А этого практически не бывает. А с другой стороны инвесторы, бухгалтеры, менеджеры, жаждущие того момента когда шоу не только начинается, но и начинает приносить деньги, собственно ради этого они и затевали весь этот балаган, а не ради того чтобы творческие люди свободно самовыражались.

    А над всем этим реет Ангел Смерти, в качестве предупреждения, угрозы, исповедника, самого последнего, самого честного друга.

    Это фантастически честный фильм, видно что его творец пропустил его через себя, прожил его каждой клеточкой своего тела и своей души.

    И что примечательно, умер всего семь лет после выхода…

    Читать дальше
  • Свободные Отзыв о фильме «Свободные»

    Драма, Мелодрама (США, 1984)

    Время танцевать!

    Фильм просмотрен в рамках личного квеста "Посмотри, что постоянно пародирует Сет МакФарлейн". Впечатления оставил самые положительные - это такое наивное-старое-доброе, которое до России по известным причинам не докатилось, а жаль.

    Рен переезжает из большого города в маленький захолустный городок, в котором запрещены музыка и танцы. Потому что, как сделали вывод после одной страшной аварии, музыка = танцы, танцы = алкоголь, алкоголь = наркотики, алкоголь + наркотики = смерть. И это не говоря уже о духовном разложении. Верховодит запретами пастор, чья дочь - долбанутая оторва и по совместительству главная героиня сей поучительной истории. Рену предстоит своими зажигательными танцами вернуть городу жизнь, чтобы город не подох от собственных фанатичных идей.

    Фильм понравился, юный Кевин Бейкон очень мил и забавно играет - некоторые жесты напоминают ажно Джека Воробья, только смотрится это не как набор приходов, а словно у парня в голове постоянно играет музыка, которая заставляет его то туда пошатнуться, то тут резко двинуться. Да так оно, видно, и есть…

    Читать дальше