Barrera, Gerardo. Отзывы на фильмы

Barrera, Gerardo
Карьера Продюсер
  • Город на границе Отзыв о фильме «Город на границе»

    Детектив, Драма (США, 2006)

    «Город на границе» — это социальная драма, основанная на реальных событиях, рассказывающая о массовых убийствах и изнасилованиях девушек на территории Мексики. История раскрывается глазами независимой американской журналистки с мексиканскими корнями Лорен, которая отправилась в городок Хуарез, чтобы провести собственное расследование и рассказать в своей статье о том, что тщательно скрывают власти.

    Еще один фильм, показывающий нам суровую реальность. Горка трупов пополняется, но многим проще делать вид, что ничего не происходит. Кому нужны бедные (в прямом смысле) девушки, работающие за 5$ на фабриках? Еве повезло чуть больше. После нападения ей удалось выжить. Но теперь она стала ненужным свидетелем, которого захотят убрать. Лорен в паре со своим другом Альфонсо Диазом, владеющим собственной газетой, и другими единомышленниками пытаются защитить девушку и наказать ее обидчиков.

    Грустная история. Я не очень люблю криминальные драмы, в которых дело доходит до политики. Но мне нравится тема журналистики. Детективная линия хорошая. А весь фильм пытается балансировать между…

    Читать дальше
  • Без имени Отзыв о фильме «Без имени»

    Драма, Криминал (Мексика, США, 2009)

    Дебютная драма Кэри Фукунаги была представлена на Санденсе в программе «Мировое кино». А этому кинофестивалю я всегда доверяю. На постере еще заметил повзрослевшую Паулину Гайтан. Она запомнилась мне по социальной драме «Рабство». Это тоже социальная драма об эмигрантах и латиноамериканских группировках. В принципе, ничего нового здесь не покажут. Темы насилия, преступности и бедности всегда были основополагающими в латиноамериканском кинематографе.

    Сайра с отцом и дядей отправляются из Гондураса в Нью-Джерси. Их ждет долгий путь пешком, а потом проезд зайцами на грузовом поезде, где их ждет немало опасностей от пограничных постов до местных банд. Отец, наставляя молодую девушку, сразу предупреждает о том, что до финальной цели доберутся лишь немногие. Позже Сайра говорит своему попутчику-спасителю, что соседка нагадала ей удачу в пути, но не по Божьей воле, а по прихоти Дьявола. Еще одна особенность тех народов — это упорство в достижении целей. Паулина Гайтан снова впечатлила меня талантливой игрой, которая была в меру эмоциональной.

    Дополняет основную сюжетную линию…

    Читать дальше