Petit, Leontine. Отзывы на фильмы

Petit, Leontine
Карьера Продюсер
  • Счастье мое Отзыв о фильме «Счастье мое»

    Драма, Приключения (Германия, Украина, 2010)

    При всей моей любви к нашему авторскому кино вынужден сказать, что даже чернуху надо уметь снимать. Чтобы фильм получился хорошим, недостаточно напихать в него побольше жестокости и беспросветной тоски. Какая-то идея должна стоять за этим всем. Увы, я этого здесь не вижу или не понимаю. В чем то самое счастье, которое заявлено в названии?! Что Сергей Лозница хотел сказать этим фильмом? Лично я ничего не вижу, кроме желания выставить русский народ в неприглядном свете на потеху европейцам. Уж они-то любят кино про мрачную Россию. Но есть, например, хороший артхаус Звягинцева, а есть ширпотреб. Некрасивое слово, но оно подходит сюда. Разница между этими фильмами в том, что у Звягинцева такая же гнетущая атмосфера, но он предлагает зрителю размышлять над ситуацией, чего не делает Лозница.

    Что мы здесь видим? Набор жизненных зарисовок: разбой, воровство, нищета, малолетняя проституция, недобросовестные милиционеры, сумасшедшие ветераны и т. д. Вот это внедрение военной тематики в сюжет мне больше всего не понравилось. В контексте некоторых эпизодов кажется, что режиссер показывает,…

    Читать дальше
  • Метеоидиот Отзыв о фильме «Метеоидиот»

    Мелодрама (Германия, Финляндия, Италия, 2008)

    Тяжело жить на свете, когда дед долго рассказывал тебе, какой твой отец герой, а вместо героя домой возвращается какая-то замухрышка. Да ещё приятели дразнят, что он вернулся из тюрьмы. Тяжело, когда красавица-мать не обращает на тебя внимания и крутит шашни с кем попало. Да ещё мечтает уехать далеко-далеко. Без тебя. Не слишком весело, когда к деду по ночам приходит загадочная женщина с косой и зовёт его куда-то. В общем, когда твой дом напоминает сумасшедший дом.
    Перед нами, как обычно бывает у Наны Джорджадзе, фантасмагория. Или современная сказка. О великой любви, которая побеждает всё. Не слушая окружающих, не реагируя на заманчивые предложения залётных красоток, разбивая сердце (фигурально) и физиономию (буквально) скромный герой Мераба Нинизде пытается вернуть жену. И возвращает. Правда, неизвестно, надолго ли. И главное, на кой фиг ему такая жена.