Bolzli, Chris. Отзывы на фильмы

Bolzli, Chris
Карьера Продюсер
  • Коко Шанель и Игорь Стравинский Отзыв о фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский»

    Драма, Мелодрама (Швейцария, Франция, Япония, 2009)

    Очень холодный фильм. Эмоционально холодный. Страсти не кипят, жёны не бросаются посудой в порыве ревности, голоса не повышаются. О чувствах не говорят – ни словами, ни мимикой – зрителю нужно догадаться о них самому. Сначала эта ледниковая атмосфера мне не импонировала, но потом стало очень даже интересно предполагать – а что на сердце у неё, у него, что они скрывают в себе – судить можно только по поступкам, души героев завёрнуты в телогрейки, и на стриптиз не стоит даже надеяться. Что касается самих персонажей:

    Коко Шанель (в исполнении Анны Муглалис). Жёсткая, сильная, стальная. Такой нам предстаёт Коко в этом фильме. Она знает, чего хочет, и идёт по головам, но как она идёт – изящно, легко, без малейших сомнений. Женщина без совести, по её собственным словам. Женщина, которую не сломать и не остановить. Она легко играет другими, как злой кукловод. Анна Муглалис великолепна в этом образе, но мне трудно было сроднить её с настоящей Коко Шанель, в моём представлении эта женщина должна быть немного другой – менее … не знаю, тестостероновой, что ли. Игорь…

    Читать дальше
  • Париж, я люблю тебя Отзыв о фильме «Париж, я люблю тебя»

    Драма, Комедия (Швейцария, Германия, Франция, 2006)

    Многие европейские города вдохновляют режиссеров со всего мира на создание новых картин. У Вуди Аллена уже целая серия фильмов на эту тему. Париж бесспорно является одним из самых востребованных городов в мировом кинематографе, поэтому неудивительно, что 22 режиссера откликнулись на идею создания киноальманаха, воспевающего красоту столицы Франции, который стал примером для подражания. Каждому режиссеру достался свой округ, а объединяет короткометражные эпизоды, конечно же, любовь. Я думаю, что каждый сможет найти в этом фильме что-то близкое по духу, потому что все этюды были разными. Я расскажу сначала о тех, кто мне больше всего понравился.

    Один из самых милых эпизодов начался на набережной Сены. Гуриндер Чадха сняла короткометражку о любви с первого взгляда обычного паренька и мусульманской девушки. Бразильские режиссеры показали трогательную историю молодой девушки, которая работает няней вдалеке от 16-го округа. Пожалуй, самый драматичный эпизод представил Оливер Шмитц о чернокожем мужчине, который приглашал санитарку выпить кофе. Порадовал также мой любимый режиссер Том…

    Читать дальше
  • Мой Аттила Марсель Отзыв о фильме «Мой Аттила Марсель»

    Комедия (Франция, 2013)

    Если вы сможете досмотреть до конца, то финал вас порадует. Необычный и, как ни странно, сильный.
    А вот само кино — не очень.
    Диалогов почти нет.
    Действий, особых, тоже.
    Любовная история, вообще, вынесла мой мозг! В нее не веришь и ее не понимаешь!
    Бедный главный герой...которого жалеешь, но не больше.
    Местами нудно. Местами затянуто.
    Но как и в любой семье — тут есть секреты. Хотите узнать?!
    Волшебство. Немного волшебства, если вы напряжетесь...да да, этот фильм приходится дорабатывать самостоятельно!
    Французские песни...неплохо, но можно было найти и получше.
    В общем, смотреть стоит только ради финала. И огромной собаки, которая меня покорила!

  • Коко Шанель и Игорь Стравинский Отзыв о фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский»

    Драма, Мелодрама (Швейцария, Франция, Япония, 2009)

    Что понравилось: - прекрасный подбор актеров на роли Коко, Дягилева и Стравинского - попадание в образы и харизма просто на высоте - шикарный Мадс Миккельсен, ему безумно идет этот интеллигентный образ, классическая одежда и музыка - репетиция будущего Ганнибала Лектора - великолепные композиции Габриэля Яреда, написанные специально для фильма, и, конечно же, музыка самого Стравинского - хорошо переданы дух времени, стиль и атмосфера богемных 1920-х, буря и яркость культурной тусовки начала XX века - тщательный подход к проработке деталей постановки "Весны священной", глубокая проработка костюмов, декораций как сцены, так и самих героев фильма, дизайн интерьеров, цветовые решения - все сделано с большим вниманием и знанием истории - образ Коко Шанель получился броским, стильным, подчеркнутым, и актриса, и наряды, и комнаты ее поместья грамотно показали ее характер и особенности сильной, независимой личности - в фильме много культурных отсылок и контекста эпохи, интересно после почитать про "Русские сезоны" Дягилева, творчество Стравинского, историю создания бренда и…

    Читать дальше