Kaufman, Amy. Отзывы на фильмы

Kaufman, Amy
Карьера Продюсер
  • Стукачка Отзыв о фильме «Стукачка»

    Биография, Боевик (Канада, Германия, 2010)

    Давно заметил этот фильм и хотел его посмотреть. Думал, что будет обычный криминальный детектив. К тому же в списке актеров значится Моника Белуччи (роль у нее эпизодическая, но свой шарм она не утратила с годами). Однако, не могу назвать это кино развлекательным. Все оказалось намного серьезнее. Ведь эта история основана на реальных событиях.

    Есть отличный фильм про торговлю девушками с Лиамом Нисоном «Заложница». Но там все преподнесли, как криминальный боевик. Да и закончилось все совсем по-другому. А этот фильм просто давит морально. Чувство безысходности передается от главной героини зрителю. Мы смотрим, как она пытается вести расследование, наказать виновных, помочь девушкам. Но все ее усилия тщетны. Она бьется, словно рыба об лед. А воз и ныне там, как говорится в басне Крылова.

    Самое ужасное в том, что мы понимаем кошмарную реальность происходящего и чувствуем собственное бессилие. Мы не можем смело сказать, что находимся в безопасности, потому что те, кто обязан нас защищать, сами нарушают закон. Поэтому я ненавижу показушную политику с коррупцией. Они там все друг с…

    Читать дальше
  • И твою маму тоже Отзыв о фильме «И твою маму тоже»

    Драма, Комедия (Мексика, 2001)

    Натуралистичная клубничка или драматический этюд? Куарон снял жизненную историю, которая может случиться почти везде - что в Мексике, что в России. Взросление нормальных пацанов - тема вечная, как и тема любви к женщинам. Святым не понять, для обычных же людей фильм - квинтэссенция греха, как движущей силы жизни.
    Отличная драма, мягкая в драматичности и сильная в итогах. И да, после нее хочется свободы и много много секса. И это замечательно.

  • Без имени Отзыв о фильме «Без имени»

    Драма, Криминал (Мексика, США, 2009)

    Дебютная драма Кэри Фукунаги была представлена на Санденсе в программе «Мировое кино». А этому кинофестивалю я всегда доверяю. На постере еще заметил повзрослевшую Паулину Гайтан. Она запомнилась мне по социальной драме «Рабство». Это тоже социальная драма об эмигрантах и латиноамериканских группировках. В принципе, ничего нового здесь не покажут. Темы насилия, преступности и бедности всегда были основополагающими в латиноамериканском кинематографе.

    Сайра с отцом и дядей отправляются из Гондураса в Нью-Джерси. Их ждет долгий путь пешком, а потом проезд зайцами на грузовом поезде, где их ждет немало опасностей от пограничных постов до местных банд. Отец, наставляя молодую девушку, сразу предупреждает о том, что до финальной цели доберутся лишь немногие. Позже Сайра говорит своему попутчику-спасителю, что соседка нагадала ей удачу в пути, но не по Божьей воле, а по прихоти Дьявола. Еще одна особенность тех народов — это упорство в достижении целей. Паулина Гайтан снова впечатлила меня талантливой игрой, которая была в меру эмоциональной.

    Дополняет основную сюжетную линию…

    Читать дальше