Отзывы на фильмы Луиса Кальехо

Луис Кальехо
Имя на английском Luis Callejo
Дата рождения 1 августа 1970 г.
Место рождения Сеговия, Сеговия, Испания
Возраст 53
Карьера Актёр, Продюсер
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    Еще одна испанская драма произвела на меня хорошее впечатление. Интересный фильм, атмосферный, в какой-то степени даже философский, напоминающий творчество Алехандро Аменабара. Кстати, его не зря вспомнил, поскольку он выступил в роли продюсера этого фильма. Сюжет оригинальный. Диего — один из самых опытных врачей. Он всегда берется за самые тяжелые случаи, шанс на излечение которых очень мал. За долгие годы работы у него давно выработался иммунитет к чужим страданиям. Он, как настоящий профессионал своего дела, беспристрастно относится ко всем пациентам.

    Но молодого человека одной пациентки не устраивает такое отношение врача. Он убивает доктора, чтобы тот вылечил его беременную девушку с ребенком. Знаю, на первый взгляд это звучит абсурдно. Убивает, чтобы вылечил… Но в этом и есть вся фишка фильма. После этого случая Диего получил способность излечивать даже смертельно больных пациентов. Это похоже на Божий дар, но ведь ничего просто так не происходит в нашем мире. Главному герою придется чем-то заплатить за это. Сможет ли он пожертвовать чем-то личным ради спасения других?…

    Читать дальше
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    Фильм снят в лучших традициях испанского драматического кино и являет собой органичное сочетание художественной детализации и почти документальной чёткости. Можно сказать, что подобный магический сплав противоречивого является самой яркой и характерной чертой испаноязычных картин. И не сочту за преувеличение свою мысль о том, что никому другому не удаётся так уверенно и добросовестно работать со звуковым и музыкальным оформлением кадра, как умеют это делать испанские режиссёры. Даже Японии, весьма поднаторевшей в способах выразительности и эстетизации эмоций, отражённых на экране, не под силу тягаться в этом с испанцами, может быть, в силу того, что восточная кинематографическая образность понятна и обозрима лишь немногим, гораздо меньшему количеству людей, чем кажется даже самим поклонникам восточного кино... Испанцы же выводят образ за пределы собственных эстетических традиций, предлагая его всем без исключения и вместе с тем обыгрывая как часть своего фирменного почерка. Иными словами, если та же Япония требует как чуткого сердца, так и определённых знаний, то для соприкосновения…

    Читать дальше
  • Ковчег (сериал) Отзыв о фильме «Ковчег (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (Испания, 2011)

    Пока я посмотрела лишь первый сезон, и, думаю, пополню этот отзыв позже, но очень хочется сказать.

    Начала смотреть сериал из-за интересной затравки - конец света, апокалиптика, научная фантастика... А продолжила смотреть исключительно из-за отношений между персонажами. И после последней серии, закончившейся в восемь утра седьмых суток самоизоляции, аж уснуть не могла, так меня бомбило из-за глупости главной героини (одной из).

    На самом деле, сложившееся противостояние достаточно простое, антагонист очевиден с первых кадров, на серию-две он выпал из сюжета, дав место другому, но тот не справился со своей ролью. Особо раздражает всеобщий игнор капитана, в текущей ситуации он для них должен быть бог и президент, но более половины информации мужчине просто не доходит, а еще часть он сам пропускает мимо ушей и глаз. В общем, прорех много в сюжете, вопросов к героям не меньше, но все равно интересно.

    Лишь бы на клиффе сериал не закончили.

  • Жена анархиста Отзыв о фильме «Жена анархиста»

    Драма, Исторический (Германия, Испания, Франция, 2008)

    Не люблю кино про военное время, а действие как раз происходит во времена гражданской войны в Испании. Революционер Хусто Кальдерон со своими товарищами борются против военно-националистической диктатуры под предводительством генерала Франсиско Франко. Но, видимо, моя любовь к Марии Вальверде оказалась сильнее моей нелюбви к подобным фильмам. Тем более, я уже пересмотрел почти все остальное с ее участием, что можно было найти с переводом на русский язык. А тут еще ей пару составил Хуан Диего Ботто, который покорил меня своей главной ролью в драме «Все, что ты хочешь».

    Как я уже говорил в самом начале, действие фильма разворачивается во времена гражданской войны в Испании. Свистят пули над головой, падают бомбы, по радио передают новости и т.д. Я думаю, что даже те, кто не застал военные времена, знают со слов бабушек и дедушек и из курса истории, как жилось людям в 30-40-х гг. Для пущего эффекта сюда вложили еще документальные вставки. И я бы давно выключил этот фильм, если бы не одно но. Здесь есть любовная линия, которая разворачивается на фоне этих действий. История Мануэлы,…

    Читать дальше
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    О выдающихся художественных достоинствах испанского кинематографа в целом и этого фильма в частности уже отлично рассказано в предыдущей рецензии, не буду повторять все то же самое.
    Это отличная драма-притча с небольшим элементом мистики, вполне в духе Стивена Кинга, как мне показалось. Кинга, как правило, очень плохо экранизируют - за небольшим исключением - потому что показать все эти тонкие душевные переживания, внутренние конфликты очень трудно, особенно когда в сюжете непременно есть мистика, визуальное воплощение которой неизбежно перетягивает. Возможно, испанцам как раз стоит взяться за Кинга :).

  • Че: Часть вторая Отзыв о фильме «Че: Часть вторая»

    Биография, Военный (Испания, Франция, США, 2008)

    И хотя второй фильм концептуально дополняет первый — синий грейдинг придает атмосферу уныния и обреченности, в противовес кричащим, сочным, зеленым оттенкам первого фильма. Но он чрезмерно затянут, в нем нет почти никаких отношений между персонажами, ничего не происходит. Они просто больше года шляются по джунглям Боливии, к ним никто не присоединяется, у них нет денег, нет продовольствия, пока их всех в итоге не убивают. 2 часа 15 минут смотреть на это — пустая трата времени, можно было бы описать эти события в эпилоге одного фильма, и ничего не изменилось бы. Это даже немного обидно, потому что яркие, многогранные события, более чем 6 лет (с небольшими вставками из будущего) уместили в один фильм, и в точно такое же время растянули один год в котором ничего не происходило, практический. Гевара говорит, что на подготовку Боливийской революции у него ушло 5 лет, и на это было бы интересно посмотреть, но почему-то не показали(