Отзывы на фильмы Ким Арнотт c положительными оценками

Ким Арнотт
Имя на английском Kim Arnott
Карьера Продюсер
  • Элен Отзыв о фильме «Элен»

    Драма (Канада, Германия, Великобритания, 2009)

    Я решила посмотреть этот фильм из-за Горана Вишнича, который к огромному моему сожалению сыграл не так много по настоящему главных ролей, хотя и во второстепенных он прекрасен (такие же как я давние поклонники сериала "Скорая помощь" меня поймут - все помнят Луку Ковача - умного, доброго и невероятно сексуального доктора из Хорватии). И вот фильм "Элен" меня потряс.

    Сюжет описывать долго не буду, да и нет здесь его как такового - показан период из жизни счастливой и благополучной семьи, с которой случается несчастье как гром среди ясного неба - болезнь Элен, жены и матери, - тяжелая форма депрессии. Элен - педагог по истории музыки, одна девушка из ее класса, Матильда, также страдает этим недугом. Перед нами разворачивается история долгого и трудного пути осознания болезни, осознания необходимости лечения и два разных пути к выздоровлению (с, увы, изначально разными исходными данными и это, на мой взгляд, все и определило - у Элен был муж, который ее ждал, и была дочь, которая не испугалась, а у Матильды была только Элен, которая скучала по прежней жизни, по семье и захотела…

    Читать дальше
  • Тайны «Ночного дозора» Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»

    Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)

    Великолепно снятая картина (однозначно картина, ибо краски! тени! игра тонов! персонажи - как с картин Рембрандта!), театральные декорации, замечательные диалоги, прекрасная игра актеров, смешение похоти и невинности, секса и любви, высокого и низкого.
    Сюжет: Гринуэй рассказывает о событиях, сопутствующих написанию картины "Ночной дозор", он считает, что в картине зашифрованы "улики", указывающие на убийство предыдущего капитана ополченцев, изображенных на полотне. До мотивов и участников убийства докопался Рембрандт, не смог смолчать, посему и создал новаторскую картину, изображавшую не статичный портрет, где каждый из участников изображен равно с остальными, а вот такой безбашенный поход разношерстной команды, где все кроме кэпа и лейтенанта выглядят статистами.
    В фильме чудесно показаны отношения Рембрандта с женщинами (Саския, Герти, Хендрикье), его метания, стремление рисовать не в угоду заказчиками, а так, как видит он - художник.

    И изумительный первый диалог, в котором Рембрандт вместе со служанкой описывает цвета, как их можно описать слепцу.