Tornes, Stavros. Отзывы на фильмы

Tornes, Stavros
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Оператор
  • Город женщин Отзыв о фильме «Город женщин»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1980)

    Одна звезда Феллини. Я очень уважительно к нему отношусь.
    Вторая - Марчелло Мастроянни. Свою роль он сыграл чертовски хорошо. От зримого, чувственного и козлинообразного возбуждения до недоумения от происходящего.
    Третья звезда - музыкальным эпизодам, особенно чудесной "походке втроем" по коридору наслаждения.
    Всё.
    В остальном фильм, прямо скажем, удивил. 148 минут пошлости, глупости, обкуренного бреда. Если бы это снял Кустурица или любой другой балканский фрик, еще можно было бы похихикать. Но от Феллини в не такие уж маразматичные 60 лет такой неумной пародии не ждешь.
    Причем я так не поняла, что конкретно это было - пародия на феминисток? Слишком грубо и примитивно. Сатирическая иллюстрация мировоззрения самого режиссера? Совсем уж глупо. И опять же примитивно. Или это про мужскую сексуальность и половую зрелость? Тогда фильм сугубо мужской. Мужу вот нравится, говорит, смешное кино. Я ни разу не улыбнулась, местами было просто мерзко. Никому бы не рекомендовала смотреть.

  • Аллонзанфан Отзыв о фильме «Аллонзанфан»

    Драма, Исторический (Италия, 1974)

    У братьев Тавиани фильмы длинные, но очень интересные. И общей атмосферой, и деталями, и напряженным сюжетом, и актерами. Особенно актерами! Не представляю никого, кроме Мастроянни, в роли испуганного, уставшего, постаревшего сердцем и телом бунтаря Фульвио Имбреани. Молодость пронеслась, унеся с собой революционные мечты, громкие лозунги, видения гордой и свободной Италии. Не нужен уже Рим - хочется покоя, пледа, семейных дурачеств и сына рядом. И не понятно, почему же старые друзья еще копошатся, прыгают, как заведённые блохи, бунтуют. Если мужчина в 20 лет не революционер это его беда, если в 40 он всё еще революционер - это его вина, трусость и глупость. Прошлое не отпускает, идет за Фульвио след в след. И он каждый раз так беспомощно пугается, сжимается, никнет - а сделать ничего не может. Невероятно жалко этого человека, не умеющего жить по-человечески, которому не за что зацепиться в мирной жизни. Точнее, он просто не знает как. Мечется в замкнутом круге предательств, потерь, измен, отъездов. И находит закономерный конец в обмане обмана, в иллюзии победы. Фильм о Фульвио…

    Читать дальше