Dunn, Geoffrey. Отзывы на фильмы

Dunn, Geoffrey
Карьера Актёр, Продюсер
  • Камо грядеши? Отзыв о фильме «Камо грядеши?»

    Биография, Драма (США, 1951)

    Экранизировали Quo Vadis неоднократно, ни одна из версий, в том числе эта, не отдает должное роману. Подобное произведение, пожалуй, можно достойно воплотить только в виде высокобюджетного и предельно реалистичного сериала типа "Рим", со всеми оргиями, постельными сценами и живодерством, без лишней сиропно-сентиментально-религиозной экзальтации - надеюсь, компания вроде HBO или Showtime в скором времени возьмется за дело:). Самое лучшее, что есть в этом фильме - Нерон (Питер Устинов). Это такой феерический псих! Пожалуй, его манера игры по-прежнему выглядит более-менее реалистично, все остальные актеры действуют в классическом голливудском стиле - пафосно, театрально, совершенно неправдоподобно на современный взгляд. В этом есть свое очарование, конечно, но по-настоящему это уже не трогает. 60 с лишним лет тому назад все должно было быть как в сказке, чтобы впечатляло, сейчас же, наоборот, все должно быть как можно соцреалистичнее=). Всегда прикольно посмотреть околобиблейский/религиозный эпик с кем-то, бесконечно далеким от библейских сказок, чтобы оценить реакцию, так сказать,…

    Читать дальше
  • Алиса в стране чудес Отзыв о фильме «Алиса в стране чудес»

    Драма, Семейный (Великобритания, 1966)

    Уникальный, сюрреалистический, интеллектуальный фильм Джонатана Миллера с отличным актерским составом, пожалуй самый превосходный из всех экранизаций Алисы.

  • Пиковая дама Отзыв о фильме «Пиковая дама»

    Драма, Ужасы (Великобритания, 1949)

    Всегда забавно, когда иносранцы снимают о России.
    Но здесь снято добросовестно и добротно, с уважением к первоисточнику. Фильм действительно понравился, актёры сыграли прекрасно.

  • Алиса в стране чудес Отзыв о фильме «Алиса в стране чудес»

    Драма, Семейный (Великобритания, 1966)

    Великолепная экранизация! Лучшая после анимационной версии Пружанского.
    Странное, мрачноватое произведение с абсурдистским юмором - таким и должен быть фильм по Кэрроллу.