Hajdarowicz, Grzegorz. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Hajdarowicz, Grzegorz
Карьера Продюсер
  • Сити-Айленд Отзыв о фильме «Сити-Айленд»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    Фильм об американской семье итальянского происхождения, в которой люди совсем перестали понимать друг друга. Каждый живёт в своей раковинке, заводит секреты, потому что стесняется, потому что не было подходящего момента сказать или не хотелось грузить своими проблемами. И громоздятся недомолвки, подозрения и домыслы, делая каждого члена семьи несчастным. Каждый вечер в доме бушуют страсти с криками, взаимные обвинениями и подколками как между родителями, так и между подрастающими и весьма своевольными детками.

    Однако появление в доме ещё одного молодого человека, внебрачного сына мистера Риццо прямиком из тюремной камеры, помогло ситуации дойти до точки кипения, до момента, когда уже необходимо наконец во всём разобраться и каждому раскрыть свои карты, достать все скелеты из шкафов и смахнуть с них пыль. Внезапно оказалось, что члены семьи – вовсе не Церберы, а вполне себе милые люди, хоть и каждый со своими тараканами. Вот такая добрая мимими история, забавная, динамичная и увлекательная. А ещё хорошо, качественно снятая.

    Но вот сам хэппи-энд на мой вкус был чуть-чуть…

    Читать дальше
  • Тайны «Ночного дозора» Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»

    Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)

    Великолепно снятая картина (однозначно картина, ибо краски! тени! игра тонов! персонажи - как с картин Рембрандта!), театральные декорации, замечательные диалоги, прекрасная игра актеров, смешение похоти и невинности, секса и любви, высокого и низкого.
    Сюжет: Гринуэй рассказывает о событиях, сопутствующих написанию картины "Ночной дозор", он считает, что в картине зашифрованы "улики", указывающие на убийство предыдущего капитана ополченцев, изображенных на полотне. До мотивов и участников убийства докопался Рембрандт, не смог смолчать, посему и создал новаторскую картину, изображавшую не статичный портрет, где каждый из участников изображен равно с остальными, а вот такой безбашенный поход разношерстной команды, где все кроме кэпа и лейтенанта выглядят статистами.
    В фильме чудесно показаны отношения Рембрандта с женщинами (Саския, Герти, Хендрикье), его метания, стремление рисовать не в угоду заказчиками, а так, как видит он - художник.

    И изумительный первый диалог, в котором Рембрандт вместе со служанкой описывает цвета, как их можно описать слепцу.