Gullón, Javier. Отзывы на фильмы

Gullón, Javier
Карьера Сценарист, Продюсер
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Атмосферно кино напоминает Машиниста с Кристианом Бейлом (не случайно же именно его приглашали на роль Адама/Энтони, но из-за плотного графика Бейл не смог сыграть в проекте). Музыка же буквально скопирована с саундтрека Машиниста. Сюжет кажется довольно замороченным, однако же при ближайшем рассмотрении отлично укладывается в стандартную схему, использованную уже в трех десятках майнд-твистеров - под влиянием сильного чувства вины персонаж формирует новую личность и воспринимает ее как постороннего человека. Адам/Энтони - однозначно один и тот же человек, об этом говорят не только их одинаковые шрамы, но и, самое главное, фотография, на которой Энтони запечатлен с женой. Обрывок той же самой фотографии хранит Адам в своей квартире - у него остался лишь фрагмент с ним, жена оторвана. (Возможно, это так же означает, что Адам в своей унылой квартире живет позже, например, после развода с женой, и ничего не помнит о прежней жизни, не помнит ни жену, ни себя как Энтони). В любом случае, личность, проживающая под именем Энтони - оригинал, в пользу этого говорит то, что его как Энтони…

    Читать дальше
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Расшифровывать фильм и укладывать интерпретацию по полочкам было бы неинтересно, тем более что предыдущий отзыв более-менее ответил почти на все вопросы. Внесу небольшое уточнение, которое я подцепил в интернетах. А именно: суть фильма раскрывает следующее понятие - Диссоциативная фуга. Это прочитать следует только после просмотра, иначе будет неинтересно. А так - фуга оправдывает то, что первый фрагмент фильма хронологически идет вслед за заключительными титрами. «При интериоризации души и совести (принципа самоидентичности и самоэквивалентности) субъект подвергается настоящему заточению, сходному с заточением безумцев, которое описал Фуко для XVII века. <...> и возникает беспокойная боязнь двойника как разрыва субъекта в безумии и смерти. Кто видит двойника, тот видит свою смерть. Двойник становится <...> неприкаянной душой — прообразом смерти субъекта, преследующим его уже при жизни". (Бодрияр "Символический обмен и…

    Читать дальше
  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Фильм интересный, непонятный, символичный. Главный герой находит своего двойника,
    боится этого и пытается разобраться. По ходу фильма у меня формировалось несколько теорий,
    которые разбивались в пух и прах очередными событиями, и только общение главного героя
    со своей мамой подтвердило одну из них.

    Очень понравился подбор актрис на главные женские роли, саундтрек и потрясающая интрига,
    которая держала до последних секунд фильма, так мне и не открывшись.

    Фильм буду пересматривать ещё раз.
    Рекомендую!

  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Однозначно фильм хорош! И с первого раза может быть не понятен. Но, ведь как говорится в начале:"Хаос - это порядок который нужно расшифровать". Главный герой просто ищет смысл происходящего, которая кроется в нём самом, его подсознание ищет выход из сложившейся ситуации. Считая, что он в паутине паука. Ведь человек всегда имеет и другую личность, которую прячет от других. Когда на едине с самим собой. Которая более свободна и независима от реальной жизни. Стоящий фильм и по траченого времени! Есть над чем подумать.

  • Последствия Отзыв о фильме «Последствия»

    Драма, Триллер (США, 2017)

    Интерпретация абсолютно американская, то есть говеная. В основе этой истории именно то, на чем вообще держится этот мир. Если верить американцам, то все держится на арнольде шварцнегре. Зачем его еще показали со старым телом и голой жопой, обычная эксплуатация любителей терминаторов. Первый раз посмотрел шварцнегра лет за 15 и ничего бы не потерял, если бы вообще его никогда не видел.

  • Враг Отзыв о фильме «Враг»

    Детектив, Триллер (Канада, Испания, 2013)

    Сложный, многогранный триллер, очень медленный, очень спокойный - но эмоции при просмотре бьют через край. Обычно я не могу просто сидеть и смотреть фильм, обязательно делаю что-то ещё, а тут даже не отвлекалась (это высший уровень интереса для меня:)).

    История Doppelgänger aka двойника, так красиво обыгранная еще в эпоху романтизма, тут приобретает по-настоящему сюрреалистические масштабы, когда даже и не понятно, от лица кого мы смотрим эту историю, кто тут настоящий, а кто - фальшивка. Очень, очень впечатляет цветовая гамма - тягучий серый, давящий коричневый, тошнотворный желтый - если у вас ещё не появилось головокружения, то всё впереди.

    После просмотра потратила ещё какое-то время на чтение объяснений всего происходящего. Увы, идею с пауками я сама не поняла, да и много других маленьких деталей пропустила.

    Ещё обнаружила, что Джейк Джилленол - крутейший актёр, оказывается.

  • Последствия Отзыв о фильме «Последствия»

    Драма, Триллер (США, 2017)

    Из другого теста, как мне показалось, герой Шварценеггера, нежели реальный его прототип Калоев. Дубовый он какой-то, этот Роман Мельник. И обосновать его поступок по фильму, в общем-то, сложно. Мне тоже не совсем ясно, что хотел выразить режиссёр, пригласив на эту роль былого красавчика Арни. В Америке не понять нашего осетина! Менталитет не тот. А вот мы его понимаем.
    Единственно – тема интересная, хоть до конца и не выраженная. А можно было бы расширить, развить. Старозаветная фраза «Око за око, зуб за зуб». Всегда ли стоит следовать этому принципу? Становится ли легче после отмщения, или ты лишь усугубляешь свои страдания? Много здесь всякого! Но в фильме нет.

  • Пещера Отзыв о фильме «Пещера»

    Ужасы (Испания, 2014)

    Вообще мне нравятся испанские ужастики. В них есть что-то отличное от американских. Но этот ужастик я приняла за американский, потому что здесь полный набор голливудских штампов. Группа студентов (две девушки и три парня) отправляются на природу в отпуск. Само по себе банально, но это простительно. Неподалёку от лагеря эти придурки находят пещеру и решают её исследовать. Ну, собственно, и заблудились. Потому что ни один не додумался как-то помечать путь. Самый главный придурок конечно говорил что знает дорогу. Ага, так все и верили. Самое глупое, что когда они шли обратным путём, то протискивались в такие щели, которые они вряд ли без трудностей одолели бы по дороге Туда. Т.е. явно было видно, что дорога другая. Ах да, ведь один всё снимал на камеру, и в принципе можно было бы как-то по записи сориентироваться. В общем, тупые дальше некуда. Но самый апофеоз фильма это когда произошло убийство одной из девушек, потому что другие были голодны, теряли силы, и бла-бла-бла. "Всё это мне напомнило один анекдот: Самолёт потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный…

    Читать дальше