Kervern, Gustave. Отзывы на фильмы

Kervern, Gustave
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • До свидания там, наверху Отзыв о фильме «До свидания там, наверху»

    Драма (Канада, Франция, 2017)

    Первое, что нужно знать перед просмотром - это французский до мозга костей фильм. Живой, красивый визуально, не перегруженный, в меру легкий. Все это придает особый оттенок происходящему на экране.

    Хотя речь о Первой мировой и паре лет после нее, фильм явно создан не для разжигания патриотизма или праведного гнева. И это его главное преимущество. Легкие нотки грустной французской комедии в сочетании с вопросами чести и честности - это особый язык фильма. Он оставляет светлое грустное чувство после просмотра, его не хочется чем-то перебивать...

    П.С. Отдельное внимание нужно уделить маскам, которые создает и носит главный герой. В трейлере они не показаны, но они прекрасны, фантастичны! Только ради них уже стоило смотреть.

  • Заброшенные Отзыв о фильме «Заброшенные»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2004)

    картинка lied

    О чем: два инвалида-колясника едут стопом в финляндию, чтобы засудить компанию aaltra, которая, по их мнению стала виновницей инвалидности. Черно-белый. Вообще без саундрека.
    Отличный фильм, на который не жалко времени. Пропитан насквозь какой-то жизненной энергией, абсурдом и сюром. В то же время серьезный до невозможности. Куча классных - смешных и трагичных - моментов. И дорога! Боги, дорога! Эти чуваки проехали на колясках от Бельгии до Финляндии! Герои, кстати, реально классные. Два обаятельных засранца, которые создают проблемы и попадают в проблемы. Вообще - кино не для всех, наверное, хотя, кто знает. Минималистское, порой очень неторопливое, камера часто останавливается на пейзажах и видах.

    Но мне понравилось, буду смотреть еще фильмы этого режиссера.

  • До свидания там, наверху Отзыв о фильме «До свидания там, наверху»

    Драма (Канада, Франция, 2017)

    В итоге должен признать, что фильм хороший, хотя и не обнаружил в нем той целостности, которая, в чем я уверен, есть в книге. Книгу пока тоже не читал, но с Леметром знаком, дочитываю его "Темные кадры". Именно это помогло мне не пропустить данный фильм, потому что он не привлекал меня ни сюжетом, ни описаниями, ни манерой съемки.

    Какой-то гротескный тон, заданный с самого начала, хотя речь шла о вещах вполне серьезных, довольно долго мне казался неудачным. Не уверен в нем и сейчас. Благо, "Темные кадры" дают прекрасное представление о писателе и уверенность в том, что все будет много раз меняться, не покидала. Писатель и режиссер - авторы сценария фильма.

    Фильм начинается с Первой мировой войны, где парень из богатой семьи рисует свои художества в окопе. Он, его друг и уродливый лейтенант - это герои, которые останутся на протяжении всего времени, хотя сюжет повернет еще и в сторону, и назад, и будет прыгать буквой "г".

    Маски, разные и порою дикие, которые носит герой по причине ранения лица, придают фильму нечто странное. Вообще, в фильме нагромождение деталей, над…

    Читать дальше
  • Сент-Амур: Удовольствия любви Отзыв о фильме «Сент-Амур: Удовольствия любви»

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    - Меня зовут Венера.
    - О! Древняя богиня. Кстати в Греции есть хорошие виноградники.


    Вот весь фильм в таком духе "Венера кстати в Греции". Алкоголь, абсурд, бесконечные поиски любви. Ловля омаров голыми руками. Кусаются, с***! Зачем-то Уэльбек. Хотя и так понятно, что интеллектуальность псевдо. Роад-муви. Пыльно и грустно. "Я бы доверил ему наших коров, но он слишком серьёзен". Депардье разговаривает с умершей женой, водитель - с несуществующей.

    - Привет. Это папа.
    - Это твой папа.
    - Это папа. Привет.


    Три мужчины, один живот. И чудо рождения теленка.
    А какой бык офигительный! Как там его? Нефертити, Кецалькоатль... В общем, тоже что-то греческое.
    Но про что кино, я так и не поняла.

    5 из 10

  • Сент-Амур: Удовольствия любви Отзыв о фильме «Сент-Амур: Удовольствия любви»

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    Только в дороге есть смысл Оценка фильма 8 из 10 Творческий тандем Бенуа Делепина и Гюстава Керверна является одним из самых интересных в современном французском конематографе. Их "Последний Мамонт Франции" с Депардье в главной роли уже претендовал на "Золотого Медведя" в Берлине несколько лет назад. Поэтому не удивительно, что "Сент-Амур: Удовольствия любви" был представлен публике на 66 Берлинском фестивале. Но вне конкурсной программы. Фильм о семейных отношениях двух французских крестьян далек от политики и злободневности. Заявленный как комедия, "Сент-Амур" снят на стыке комедийного роуд-муви и мелодрамы с легким налетом европейского абсурда.

    В "Сент-Амур" Делепин и Керверн привлекли свой, сыгранный на предыдущих работах, актерский состав. Жерар Депардье - в роли основательного Жана. Великолепный Бенуа Пульворд, снявшийся в недавнем "Новевейшем завете" - в роли лузера на распутье Брюно. Депардье и Пульворд - основные визуальные козыри этого фильма. Курьезно, но к съемкам в "Сент-Амур" привлекли известного французского писателя Мишеля Уэльбека, сыгравшего странную роль…

    Читать дальше
  • Асфальт Отзыв о фильме «Асфальт»

    Комедия (Франция, 2015)

    Асфальт или актуальный статус в отношениях с французским кино "все сложно"

    Две попытки посмотреть, один перерыв по техническим причинам, 5 раз заснула во время второй попытки просмотра. Зачем его сняли так и не поняла, ну разве что как средство от бессонницы. Мы не на одной волне и не в одной тональности. Французы, что с вами случилось?

    Зы: Майкл Питт с возрастом стал премерзким
    Зызы: Европейское кино последнее время радует все реже и реже
    Зызызы: третьей попытки не будет

  • Женщина во дворе Отзыв о фильме «Женщина во дворе»

    Драма, Комедия (Франция, 2014)

    Неповторимая, невозможная Денев.
    Очень неторопливое повествование. События медленно перетекают...хотя событий, почти, и не происходит.
    Очень сложный герой. Скрытый и тихий. Застенчивый и нерешительный. Любой может пройти мимо, толкнув его...и в моральном смысле, тоже. Но в тоже время — очень сильный, добрый и отзывчивый.
    Ох уж эти правильные французы! И на все у них есть правила!
    Одиночество. Сумасшествие. Истерия. Ощущение, что ты никому не нужна...что жизнь прошла мимо и впереди нет ничего.
    Но фильм кажется незаконченным. Нет предыстории...мы ничего не знаем о том, что привело героя к подобной жизни. Есть одна героиня, которая появляется на минуту и...возникает миллион вопросов, но режиссер не дает ни единого ответа.
    Потерянные души. Разбитые мечты.
    И до самого конца я думала о том, как же картина закончится. Финал меня разочаровал...Хотя он и предсказуем, если задуматься.
    Я ожидала большего...только Денев и порадовала.