Vogelbacher, Markus R.. Отзывы на фильмы

Vogelbacher, Markus R.
Карьера Продюсер
  • Паганини: Скрипач Дьявола Отзыв о фильме «Паганини: Скрипач Дьявола»

    Биография, Драма (Германия, Италия, 2013)

    Это не совсем биографический фильм. Здесь не так уж много правды. В жизни Николо было очень много трудностей, препятствий, драмы. Его одинаково обожали и ненавидели. Другие музыканты перед ним преклонялись и его же проклинали. Сам же Паганини не был красавцем, даже скорей был уродлив. Чего не скажешь о Гарретте. Думаю, даже нелюбительницы подобного типажа не смогут назвать его уродом. Но стоит заметить, что этот фильм гораздо интересней сухих биографий хотя бы потому, что здесь обыгрывается легенда о проданной дьяволу душе.

    Если забыть о том, что гг - реальный персонаж, то мы получим весьма качественную и интересную любовную драму. Красавец скрипач. Талантлив, одарен от рождения, но, как и все творческие люди, в некотором роде слаб. Алкоголь и азарт заставляют совершать его глупейшие поступки. При всем при этом он высокомерен и пафосен, даже без гроша в кармане он отказывается от выгодных сделок. Гений и глупец! Все меняет любовь. Шарлотта - нежное и прекрасное создание, будущая звезда, обладательница шикарного голоса. Вместе они составляют идеальный дуэт на сцене и в жизни. Их…

    Читать дальше
  • Паганини: Скрипач Дьявола Отзыв о фильме «Паганини: Скрипач Дьявола»

    Биография, Драма (Германия, Италия, 2013)

    Что ж, совсем не плохо! Хотя, мне хотелось чуть больше драмы, однако все мои неоправдавшиеся ожидания компенсировала прекрасная музыка. Я не люблю скрипку, это практически травма детства - музыкальная школа, дети, терзающие инструмент и выдающие на нем какие-то ужасные звуки, совсем не похожие на игру. Многие именитые скрипачи не вызывают у меня восторгов. Однако есть разряд музыкантов, которые играют так, что я не то, что могу это слушать, а мне нравится это слушать! Когда скрипка - это не инструмент, а продолжение самого музыканта. В этом фильме это как раз та самая история - слушать и наслаждаться. Помимо того, что ГГ - это прекрасный скрипач, дак он еще и шикарый мужчина и вполне себе неплохой актер! И вообще актерский состав очень порадовал - Паганини, прислужник дьявола (прекрасный скользкий тип, да?), милая и нежная девушка (нууу, может на тему милой я несколько переборщила, но она все-таки вписалась в эту картину) и еще энное количество шикарно подобранных персонажей. Ой, забыла рыжую представительницу прессы! Чудо что за роль! Сюжет, наверное, не стоит принимать за…

    Читать дальше
  • Паганини: Скрипач Дьявола Отзыв о фильме «Паганини: Скрипач Дьявола»

    Биография, Драма (Германия, Италия, 2013)

    Отличная музыка. Можно было наслаждаться ей и тогда — не замечать всего остального.
    Невежество толпы. Необразованность и неделание признавать это.
    Секс/карты/излишества. В фильме показана вся темная сторона богемной жизни.
    Гений, не приспособленный к жизни. Наркоман, который не всегда может остановиться или понять — что и где он должен делать... Но не тогда, когда в его руках была скрипка.
    Главный герой играет отвратительно. Он у меня вызывал отторжение...хотя я и старалась.
    Глупая девица, изображающая саму невинность. Однако это не помешало ей воспользоваться чужой славой для раскрытия собственного таланта. О какой чистоте и невинности тут может идти речь?!
    Дьявол всегда сможет обмануть.
    На самом деле, фильм ни о чем. История любви?? В нее не веришь. История успеха?? Очень однобоко.

  • Паганини: Скрипач Дьявола Отзыв о фильме «Паганини: Скрипач Дьявола»

    Биография, Драма (Германия, Италия, 2013)

    Как же я хотела посмотреть его в кино, увы, не сложилось.

    Первым делом скажу, что ария, ставшая музыкальным лейтмотивом фильма потрясающая. Несколько дней после просмотра переслушивала её.

    В действительности, первым делом стоило сказать, что данный фильм ни в коем случае не стоит рассматривать как биографический. Собственно, от Паганини взята лишь легенда и пара мотивов. Все!

    Однако от этого фильм не становится менее интересным. Главного героя можно и полюбить, и возненавидеть, в какой момент его становится просто жалко. Вопросы, поставленные в фильме, это вопрос славы и средств её достижения, жертв, приносимых ради исполнения собственной прихоти, вопрос истинного счастья. В чем оно заключено? Как оказывается не там, где ожидал.

    И самая главная проблема фильма - проблема ответственности за принимаемые решения. Порой, в порыве чувств или опьянения можно натворить таких безумств, которые погубят не только тебя в земной жизни, но и дальше. Поэтому никогда не стоит терять голову и забывать об этом слове - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!