Линда Ларкин. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Линда Ларкин
Имя на английском Linda Larkin
Дата рождения 20 марта 1970 г.
Место рождения Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 54
Всего фильмов 22
Карьера Актриса, Продюсер
  • Ральф против интернета Отзыв о фильме «Ральф против интернета»

    Анимация, Комедия (США, 2018)

    Первая часть этого мультфильма стала для меня неплохим таким откровением. Масса героев компьютерных игр на заднем плане. Забавные герои, неплохие шуточки, местами круто закрученный сюжет. Ну и масса отсылок к популярной культуре тех времен. Ретро-аппараты, пиксельная графика, Пакмен, Кьюберт, Диабло и прочие иконы видеоигр. Вся эта совокупность деталей создавала прекрасную атмосферу в фильме. От второй части я ожидал чего-то подобного. Только про интернет.

    Но что-то в этом фильме пошло не так. На фоне первой части продолжение выглядит каким-то натянутым. Это слово подходит тут ко всему. Юмор - натянутый, мораль - натянутая, попытки вставить в сюжет, все, что связано с интернетом… да, вы догадались - тоже натянуто. А добавьте сюда завышенные ожидания от сиквела и можно легко понять мое разочарование после просмотра.

    На самом деле, мне вообще идея сиквела казалась не очень привлекательной. История первой части была самодостаточна и в продолжении не нуждалась. Она была про зарождение дружбы, про то, что всякая работа на благо общество полезна, ну и прочие моральные выборы. К сожалению, создатели этого фильма как-то не придумали, что со всем этим делать. Они словно бы обнуляют все достижения предыдущей части. Герои здесь ведут себя совершенно иначе, чем в первой части. Да и вообще не похожи сами на себя. Ральф вдруг поступает так, что после подобного к нему теряешь всяческое уважение. Впрочем, его подруга Ваниллопа не отстает - тоже вначале делает гадость, потом вдруг говорит, что ничего такого даже не планировала, а Ральф ей, естественно верит. Эти поступки настолько топорно впихнуты в сюжет, буквально забиты туда необходимостью хорошей морали, что смотреть это взрослому человеку как-то даже и стыдно. Да, да, то самое чувство, когда херню делают другие, а стыдно за это тебе.

    Впрочем, это не единственный момент, который заставляет усомниться в том, что создатели знали, для кого именно они делают этот фильм. Первая часть была простой и понятной с точки зрения определения целевой аудитории. Те самые взрослые, оставшиеся до сих пор детьми, которые пришли в кино со своими детьми. С их воспоминаниями о компьютерных играх, ностальгией по старым аркадам и пиксельной графике. Для них были все эти отсылки, Кьюберты и упоминания классических игр, вкупе с пиксельной графикой. Это было просто и понятно - пока папашки умиляются появлению на экране очередного Зангиева, и проверяют свою память на предмет «как же им делать супер-прием», детишкам достается карамельная страна, забавные персонажи и мораль на тему: «все иначе, когда рядом друзья».

    В этой части - полный дурдом. Это больше похоже на руководство «Интернет для грудничков». Вот смотрите детки, это поисковик, в него вводишь информацию, а он дает тебе ссылку. А это детишки, комментарии, видите, когда вы пишете что-то плохое, создатели огорчаются. Не надо так делать. И тому подобное. То есть взрослым зрителям тут ничего не светит, они от подобного подхода быстро устают (это я про себя), а детям зато непонятны все эти шуточки про блокировщики рекламы и Лайки. Но что еще хуже, при написании сценария была разрушена система, вокруг которой строилась первая часть. Вон взять «Историю игрушек». Основное правило - не показывать людям, что ты живой. И оно действует на протяжении всех серий. Здесь - персонаж не может быть в другой игре, персонаж не может покидать свою игру так, чтобы игроки это заметили, персонаж не может демонстрировать собственную разумность. Что происходит? Правильно - все эти правила отправляются прямиком в помойку, только для того, чтобы устроить завязку сюжета. Неужели нельзя было придумать что-то, что вписалось бы в эти правила? Или было слишком лень?

    Одним словом - фильм меня разочаровал. Вместо забавных отсылок к популярной культуре - бородатые и неактуальные шутки (ааа… нет, только не опять история о том, как видеоблогеры гребут деньги лопатой и могут за восемь часов заработать тридцать тысяч), отсылки к уже давно мертвым мемам (Грампи Кэт, серьезно?) и непонятно зачем вставленные реально существующие сайты. Вместо дальнейшего развития героев - их полная деградация. Вместо изящного сюжета - дуболомный, притянутый за уши к морали сценарий. Короче - лучше бы они остановились на первой части. Не надо было портить уже существующее маленькое чудо.