Farrell, Tommy. Отзывы на фильмы

Farrell, Tommy
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    А я, внезапно, совсем не впечатлилась. И сюжет какой-то совсем никакой, даже делая скидку на время выхода фильма (хотя я понимаю, что фильм по книге и совершенно не представляю себе, что там в ней, ибо ну не пошла она у меня, хоть ты тресни), и актеры в некоторых моментах совершенно неестественны, особенно в, если так можно выразиться, в драматичных местах. Я не знаток кинематографа того времени, мне особо не с чем сравнивать, но вот чего-то мне не хватило. Чуть больше напряжения, чуть больше драмы. А тут - весь фильм о девушке, которая уйму всего перепробовала, но до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Она вроде бы хочет богатства, но как-то и не складывается особо. Ну глупая раз, ну второй раз сглупила, а все последующие? Зачем ломиться в двери, а потом убегать и закрывать их за собой? Но да, вопросы, наверное, к автору книги.
    Самое главное, что кота спасли, все остальное - это мелочи))))
    Не увидела я тут драмы и трагедии (а может и не должна была видеть), легкий, непритязательный фильм с одной из моих любимых песен с детства. Приятно, но не более того.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Пожалуй, я не поставила отрицательную оценку только из-за Одри и "Moon river". К сожалению, остальным не прониклась. Может потому что память о книге всё ещё свежа, ну и кроме того, концовку запороли хуже некуда, а из изначально достаточно нейтрального главного героя сделали какого-то совсем уж неприятного типа. Реально, чувак был мега жалок с его "я тебя люблю, я не все, ты моя". И хуже всего, что сценаристы фильма его притязания одобрили.

    Нет, такие сюжеты не по мне.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Ожидала увидеть какую-то легкую романтическую комедию, но не тут-то было! Очень глубокий, а если вдуматься, то даже тяжелый фильм. Как и персонаж Холли. В начале фильма меня не покидала мысль, что потерялась ее предыстория. Как-то все выглядело сумбурно. Не было понятно, кто она такая, какой была ее жизнь раньше. Наверное, она и сама не понимала до самого конца, кем она была.
    С появлением ее мужа, что было самым удивительным моментом, я начала понимать, что она не такая и простая. Она будто начала жить другой жизнью. За счет других мужчин. Отчаянно находясь в поиске того самого. Даже в какой-то момент ее стало жаль. Прав был Пол, сказав ей, что она сама создала для себя клетку. Она закрыла себя в этих границах, боясь выйти за линии. Но все хорошо, что хорошо кончается. И котика спасла, и сама спаслась. Одумалась.
    Может, она после этого дала коту имя. Хочется надеяться на это.
    Интересный фильм. Интересная Холли, сложная девушка. Одри потрясающе сыграла эту странность.

  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    Великолепный фильм! Уж сколько раз перересмотрела и всё мало. Каждый раз хохочу над первыми репликами дивы Лины, над трогательно ущемлённым актерским чувством Дона, над "одним сумасшедшим", демонстрирующим звуковое кино! "Это вульгарно, " - припечатала роковая женщина. И сразу десерт, розовый, веселый, с начинкой. И, пожалуй, это единственный фильм, где торт в лицо - невероятно смешная шутка, ведь "это единственное, что я почерпнула в кино". Превосходные танцевальные номера и запоминающиеся песни. Даже не знаю, что выделить. Ибо всё прекрасно. Любимым персонажем стал герой Дональда О'Коннора - Космо Браун, лучший друг Дона. Тощий, рыжеватый, смешной. Но... танцор от бога! Пожалуй, его номер "Заставь их смеяться" - звезда звёзд мюзикла. Удивительно, но он станцевал и спел все те шаблоны, которые до слёз тоскливо смотреть в любых комедиях. И это было невероятно комично и хорошо. В сцене, где Дон и Космо танцуют вместе, особенно ясно видно, насколько талантливее О'Коннор. Танцует как дышит. И вроде бы в канве классического произведения третий всегда лишний, но Космо Брауну удалось…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Многие советовали этот фильм, расписывали какой он хороший и вообще, классика. Но меня он совершенно не зацепил. Главная героиня оказалась ветреной, запутавшейся в себе. Было очень заметно то, что она не знает чего хочет от жизни, от того кидается от одного мужчины к другому в поисках более выгодной партии, полагая что появится кто-то и решит все её проблемы.
    Актеры сыграли неплохо, но никакой морали тут не увидишь.

  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    Голливуд на стыке эпох. На смену немому кино приходит Его величество звук. И если вчера ты был на вершине, то завтра ты можешь стать посмешищем и быть всеми позабытым.
    Вот тут уже приобретают смысл слова и то какой у тебя голос. А не всем так везет.
    Но, когда у тебя есть хорошая мордашка, поставленный голос и друзья, выдающие на гора готовые музыкальные номера, ты опять звезда.
    Конечно с приходом звука на экраны немало звезд погасло и сломалась не одна судьба, как, например, показано в «Сансет бульваре». Но это совсем другая история. Здесь же ярко, музыкально, комично и позитивно.
    Знаменитая сцена singing, dancing in the rain таки не даром знаменита. Красиво сделано и снято.

  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    За последние несколько лет этот фильм многократно попадался мне на глаза, и я каждый раз решала его посмотреть, но все как-то не удавалось. Теперь его время пришло, и я смогла наконец-то окунуться в атмосферу песен и веселья! Герои этого фильма — актеры, и мы наблюдаем очень важный момент становления кинематографа: появление звука в кино. Но наблюдаем мы его в наиболее шуточной манере, которую только можно себе представить. Сюжет тут незамысловатый, но он дает почву для великолепных музыкальных, чечеточных и комедийных номеров. Кстати, этот же сюжет обыгрывался в последнем фильме Аббатства Даунтон, так что интересно было увидеть, откуда корни растут. Любовная линия очень характерная для старых фильмов: любовь до гроба с первого взгляда. Но даже это не смущает, если из-за нее мы можем услышать такие прекрасные песни, которые можно потом напевать для поднятия настроения. Даже не зная песни целиком, заражаешься ее атмосферой, но теперь мне прямо захотелось выучить ее наизусть! Наверняка еще буду пересматривать фильм в дождливые печальные дни!

  • На север через северо-запад Отзыв о фильме «На север через северо-запад»

    Боевик, Детектив (США, 1959)

    Фильм очень красивый. Смотришь и наслаждаешься каждым кадром. Я понимаю, что это фирменный почерк Хичкока. Он перфекционист по постановке сцен фильма, всё в кадре продумано до мелочей, ничего лишнего, всё на месте. После выхода каждого из его фильмов пополняется коллекция культовых кинематографических сцен. В этом фильме две такие сцены: пикирующий самолет над кукурузным полем и сцена среди скульптур Голливуда. У фильма неплохой динамичный сценарий. Детектив с неожиданными поворотами сюжета, весь фильм держал в напряжении. Сначала всё было не понятно, запутано, но интересно. К концу всё сложилось в целостную логичную картину. Плюс немного романтики и милая любовная история с роковой блондинкой. Импозантный ,самоуверенный Кэри Грант был так хорош в главной роли, что Ян Флеминг увидел в нем своего Джеймса Бонда. Хотелось бы отметить отличную, эталонную работу оператора Фильм, конечно, не абсолютный шедевр, но отличный приключенческий триллер. И что мне еще нравится у Хичкока , в его фильме есть много хорошего ,добротного юмора. Рекомендую к просмотру на один…

    Читать дальше
  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    США в далеком 1925 году. Продвинутая студия сняла свой первый звуковой фильм. Специалисты от кинематографа понимают, что за звуковым кино будущее, но пока еще и немые фильмы в фаворе. Перед нами две звезды немого кино, которых желтая пресса уже давно повенчали. Толпы поклонников, которые восхищаются ими, боготворят и готовы разобрать на сувениры. Приезд этой парочки на премьеру своего нового фильма- это такой уморительный стёб над заезженными клише и штампами. С белозубой улыбкой от уха до уха главный герой Дон Локвуд ( актер Джин Келли) развешивает такую лапшу на уши своих слушателей, а перед глазами у него проходят эпизоды биографии , соответствующие действительности. Контраст , конечно, уморительно смешной. Бездарная партнерша Дона Лина Ламонт ( актриса Джин Хейген, получила номинацию на Оскар) явно не вписывается в новые реалии жизни. В звуковых фильмах , с ее противно-писклявым голосом , ей просто нечего делать. Друзья находят выход из положения и ради спасения отснятого фильма идут на хитрость. За Лину будет петь и говорить девушка из массовки с красивым голосом.…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Первая реакция верная и книга "Завтрак у Тиффани" когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

    Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

    "Завтрак у Тиффани" - прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали…

    Читать дальше
  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    Я не являюсь поклонницей мюзиклов вообще и стараюсь их не смотреть, если есть иной выбор. Этот фильм выбрала из-за года. Люблю старый Голливуд и даже то, что фильм мюзикл для меня не было значимо. А оказалось, что это настолько прекрасный фильм, что песни из него я уже два дня пропеваю в голове. (Публикую этот отзыв уже после месяца с момента просмотра и все равно вспоминаю эти чудесные, но жутко приставучие песни. Сингин ин зе рейн и гуд монинг просто слоганы фильма, не иначе). Шикарная игра актеров. Мой фаворит в фильме - Дональд О’ Коннор. Им в кадре, его мимикой и движениями я просто любовалась. Песни. Вот даже человеку не любящему мюзиклы песни этого фильма безумно понравлюсь и я их запомню на долго. Сюжет. Сначала я думала, что фильм просто про песни и фильмы, а оказалось какой потрясающий комедийный сюжет меня ждал. Буквально с первых минут улыбалась и до последних. А еще я очень люблю те годы в Америке, ту эпоху с ее нарядами и прооооосто восхищалась нарядами актрис, великолепно красивый фильм. И конечно финал. Светлый, добрый как и приятно в фильмах. Не могло быть…

    Читать дальше
  • Поющие под дождем Отзыв о фильме «Поющие под дождем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1952)

    В этом мюзикле показывалась эпоха перехода от немого кино к звуковому. В немом кино, чтобы передать все чувства героев, актеры использовали пластику, мимику, выразительные взгляды (конечно, возможно, и с некоторыми перегибами). Звуковое кино же изменило подход к актерской игре в целом. Многие звезды не смогли приспособится к меняющимся обстоятельствам, перейти к более реалистичной игре, а у кого-то просто не было достаточного таланта, что становилось все более очевидным.
    Хороший фильм, приятная классика.

    спойлер
    Просмотрено в рамках игры ТТТ, совет от Goramyshz "Классика американского кинематографа (до 1970г.)"
    закрыть
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Да, все мы стремимся туда, где нам уютно, где мы будем чувствовать себя как дома. Так и Холли…., но она боялась, боялась что наконец-то обретет теплоту и комфорт. Холли и Тиффани похожи. Действительно, Тиффани не даст вам свои лучшие украшения, а Холли — себя и свою любовь. У магазина другого выбора нет, а у человека выборр есть всегда. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Ей это было трудно сделать. Очень хотелось бы, чтобы такой итог был в жизни, к сожалению это редко случается. Книга, по которой был снят этот фильм, совсем другая.

  • На север через северо-запад Отзыв о фильме «На север через северо-запад»

    Боевик, Детектив (США, 1959)

    История рекламного агента, которого по ошибке приняли за шпиона. И вот простому парню приходится напрячь все имеющиеся извилины и мускулы, чтобы выжить. Прекрасная игра актеров, хороший сюжет, замечательные диалоги. Кэри Грант в главной роле блистателен. Какое лицо, какая мимика! Костюмы главной героини - понравились все от первого до последнего. Фильм смотрится легко. Он безусловно наивен, наивен на столько, что порой смотрится как мелодрама, а не как детектив, но несмотря на это за героя переживаешь. Представляю, как этот фильм смотрелся сразу после выхода на экраны! Особенно сцена на горе Рашмор. Я весь этот эпизод ждала, когда герои спрячутся у кого-либо в носу, но этого не было, потом уже прочитала, что такая сцена задумывалась, но так и не была реализована.

  • На север через северо-запад Отзыв о фильме «На север через северо-запад»

    Боевик, Детектив (США, 1959)

    Стыдно признаться, но это первый фильм Хичкока, который я посмотрел. И, если честно, он меня не впечатлил. Нет, конечно, легендарная сцена с нападением биплана и съемка двора здания ООН с высоты птичьего полета и сейчас смотрится отлично. Но, поскольку я смотрел фильм не в очень хорошем расположении духа, многие вещи откровенно раздражали. Например, почему человека, которого хотят убить, нужно сначала вусмерть поить, потом сажать в автомобиль, потом пытаться разогнать этот автомобиль до определенной скорости над обрывом - и всё для того, чтобы подстроить несчастный случай. Не проще ли было бы пулю в лоб - и с кирпичом на дно? Или же ТА САМАЯ сцена с атакующим бипланом. Зачем надо было пытаться сбить главного героя самолетом? Не проще ли было подъехать к нему на автомобиле, пристрелить в упор и спрятать тело в кукурузе? Непоняяяяятно... Можно было бы ещё поныть на тему того, что фильм полон штампов, однако, тут не всё так просто. Кино было снято за три года до первого фильма о Бонде, поэтому то, что, независимо от происходящего на экране, галстук главного героя завязан идеально,…

    Читать дальше