Comer, Charlotte. Отзывы на фильмы

Comer, Charlotte
Карьера Актриса
  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Древнегреческие мифы были словно созданы для экранизаций - сюжет в них развивается по голливудскому шаблону. Всегда есть экшн, чудеса для зрелищных спецэффектов и любовная линия. Бери любой миф и клепай себе кинцо.

    Битва Титанов - адский трешак. С каменными лицами низкосортные актёры несут пафосный бред, который никак не перекликается с каноническими мифами (и в этом было бы ничего плохого, если бы альтернативная история, которую рассказывают сценаристы не была такой беспробудно идиотской)

    Создалось впечатление, что сценаристы просто ляпали от балды что придется. Например двух искателей приключений, который видимо должны были привнести весёлую жилку в фильм (но, увы, смешных реплик им придумать не удалось) и которые так же легко покинули сюжет. Зачем они были нужны? Для чего? Много вопросов оставляет фильм после просмотра.

    Главный герой готов перебить собственный отряд из-за собственных принципов (и добивается в этом успеха) и весь фильм демонстрирует интеллект табуретки. Приятных персонажей в фильм решили вообще не добавлять.

    Честно говоря даже не знаю за что…

    Читать дальше
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.

    По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.

    Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим…

    Читать дальше
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Представьте себе, КАК надо любить, чтобы отказаться от целого королевства?!
    Мне было интересно, как справилась Мадонна. Потому что ее роли в кино — оставляли желать лучшего. Должна признаться, что я поражена. Хорошая работа!
    Секс. Насилие. Страсть. Интриги. Ложь. Дикий коктейль.
    События прыгают по годам, героини переплетаются. Они так похожи, что я иногда путала сцены и женщин.
    История, которая творится на наших глазах.
    Романтика и жестокость измен. Водоворот эмоций и чувств.
    Паузы. Музыка, которая их заполняет.
    Можно ли изменить судьбу?!
    На что вы готовы ради любимого человека?!

  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Я знаю рецепт, как получить удовольствие даже от обычного проходного фильма. Смотреть фильмы, чередуя жанры. Тогда, если вы перед этим посмотрели несколько старых ,немых ,черно-белых, многочасовых фильмов, этот фильм у вас зайдёт на ура. Мне, например, он понравился! Цвет, экшен, звук , комбинированный съемки, динамика зашкаливает и совсем не продолжительный, так что и надоесть не успевает.... Отдохнула с ним один вечер отлично! Короче, какая разница о чем он ,если эта греческая сказка очень красиво и профессионально снята. Люблю, когда не скупятся на съемки, на спецэффекты, когда умеют это делать и делают мастерски. Каждого монстра и чудовище мне дали рассмотреть до последней клешни или щупальца. Кракен вообще пять минут только появлялся за частью часть и занял весь экран. Мне ведь, как зрителю ваще по барабану, как они это делают? Мне главное, поверить хоть на секундочку в Пегаса и Медузу- Горгону, в сестер-ведьм, у которых один глаз на троих, в мстительного Аида и неуверенного, но всё равно обаятельного Зевса, в бегающих гигантских скорпионов ... Из…

    Читать дальше
  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Как я уже писал в отклике на первого "Перси Джексона" - древнегреческая мифология самая активно используемая в кинематографе. Десять лет назад Луи Леттерье позволил себе снять приключенческий боевик в мифологических декорациях. Пересмотрел этот фильм два раза, чтобы вспомнить чем именно мне этот фильм нравился, и нравится ли до сих пор. Однозначно нравится, далее попытаемся понять стоит ли его смотреть, и нужно ли оно вообще. Параллельно поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и…

    Читать дальше
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Вначале хочу присоединиться к предыдущему оратору. Какой же должна быть эта любовь, чтобы отказаться от целого королевства?!

    Ясное дело, что фильм о любви. Или даже о двух. И о двух женщинах, соединенных общим именем, но с разными историями. Местами было жестоко, местами страстно, иногда сумбурно, но, в целом, интересно.

    Не думаю, что история современной Уоллес была так уж необходима, но это творение авторов, и не нам решать, как и что должно быть. Кстати, Мадонна в качестве режиссера - это что-то новенькое. Или талантливые люди должны быть талантливыми во всем? Это была минутка сарказма.

    Понравились актеры. Британскую школу не пропьешь, даже явно американскими мордочками и голливудскими улыбками. Андреа Райзборо изменилось просто до не узнаваемости. Обычная пышечка, здесь секси. Хотя по всем остальным параметрам история проигрывает мульоны баллов фильму "Король говорит". Ферт и Найи, история другого брата - произвели неизгладимое впечатление и периодически вызывают желание посмотреть еще раз. Хелена Бонэм Картер в том другом фильме в качестве супруги Эдуарда была как-то…

    Читать дальше
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Красивая, но холодная безделица. Радует глаз стильными нарядами, красивыми кадрами. Услаждает слух приятной музыкой. Но сопереживания персонажам не вызывает. Драма не удалась. К сюжету тоже масса претензий. К чему все это? Чтобы восстановить справедливость? Рассказать чего лишилась Уоллис? Ну рассказали - лишилась свободы и частной жизни. Тоже мне невидаль. В наше время, чтобы твоя частная жизнь перестала быть частной, вовсе не обязательно заводить роман с принцем. Не трогает как-то данный аспект. Королевскую семью зачем то в негативном свете выставили. Они себе точно не принадлежат, там каждый вздох и шаг подчиняется своду правил. Ах, да что я в самом деле. Не в этом дело. Просто после "Король говорит" неприятно смотреть как брюзжат на полюбившихся персонажей. Современная линия и вовсе лишняя. Если бы не хорошие актеры, за которыми интересно наблюдать даже в отрыве от сюжета, было бы очень жаль потраченного на фильм времени.

  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    какой же сумбур в голове у Мадонны, оказывается.
    стильный, музыкальный сумбур. почему героиню заклинило на пассии короля, а не на, скажем, Жанне Д`Арк (кроме имени - никаких совпадений)? чем этот персонаж, мерещась героине, помогает в решении ее проблем? что они там вообще все делают в современной части истории, прерывая своим мельтешением историю из начала 20 века, вырывая из нее куски?? каждый персонаж замкнут в себе - практически нет взаимодействия, разговоров, к примеру, между супругами. проблема по сути вообще не решается - а вяло ползет к логичной развязке, переваливает через нее и еще какое-то время размусоливается.
    Эбби Корниш оказалась неприятно похожей на Шарлиз Терон.